После заправки с последующей «тянучкой», в очередной раз загорелся чек, но в отличии от приведущих раз долго не гас, поэтому наконец-то добрался до диагностики. Взял К-Л-адаптер и прогу ecuEdit – была обнаружена ошибка Р0037 - т.е. подогрев задней лямбды, если не ошибаюсь.
Вопрос к спецам, что делать, покупать новый лямбда не хочу принципиально.

и раз уж полезу под машину то все одним махом и сделаю.
Сервис предложил поменять задний датчик, но ценник на него совсем негуманный - 10300р.
Знакомый "субаровод-самоделкин" предожил для начала попробовать залить в бак очиститель системы впрыска, говорит должно помочь(чего-то там про разницу температур до и после катализатора и забитый катализатор рассказал)... Так вот вопрос, есть ли вариант устранения этой проблемы таким методом? И какие есть бюджетные варианты решения этой проблемы?
