Какое масло льете в двигатель?

Модератор: Dr.House

Сообщение milch » Вт фев 09, 2010 10:22

Дилеры и там и тут не редиски а п...сы! :evil: :x
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Mulder » Вт фев 09, 2010 16:43

milch писал(а):Дилеры и там и тут не редиски а п...сы! :evil: :x

Я так и хотел сказать, но подумал форум не пропустит цензуры. Я их еще мордой натыкал и заставил бесплатно пыльники на шрусах поменять и тормозной диск. Мордой покрутили и поменяли. Но механики еще большие п..сы! =@ Т.к. работу сделали, а во время снятия продавили пыльники других шрусов. Сейчас воюю с вылетанием смазки, заклеиваю маааленькую дырочку... Кстати подскажите чем? Залепливаю эпоксидкой но на резине держится не долго.
А насчет масла мне кажется здесь не думают... Полный бак бензина стоит 40 баксов(у некоторых бензовозов побольше), а замена масла (с самим маслом) 20... Вот и меняют часто. Также не думают механики во время замены. Я рядом специально стоял и смотрел за процессом. Мужик просто вводит в комп модель машины (VIN) и пробег. И комп (по советам местных собаководов :P ) ему выдает желаемый ассортимент масел в зависимости от желания и денег клиента. Но это я залетел на ближайший и недешевый сервис, после обнаружения отсутствия масла. А так в дешевых мастерских могут залить по личным ощущениям техников. Слышал ужасы, что какие-то китайцы залили нашему здесь аж до горловины не сливая старого масла! Вообщем набираюсь мыслей с форума и слежу лично за местным расп....дяйством!
  • 0

Аватара пользователя
Mulder
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 21:43
Репутация: 0

Сообщение milch » Вт фев 09, 2010 19:22

Лучше поменять на новый пыльник,он не должен дорого стоить.Общая ситуация :cry: ,как и у нас ,поэтому за пи...сами глаз да глаз.А вообще поискать бы нормальных механиков.Китайцев и им подобных :o и :x .Mulder береги нервы :friends:.Повеселил от души,давай еще!
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение P.Pavel » Ср фев 10, 2010 11:56

P.Pavel писал(а):Залил сёдня таки 0w20 Motul :crazy: , бултыхаетсо .
Поюзаю напишу чо как.

О вычитал в своей книжке 0w20 is recomendet.
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение CONFIG » Ср фев 10, 2010 14:09

0w20 застосовується для кваліфікаційних кіл або дуже коротких гонках. Використовується для того щоб витиснути з двигуна максимальну потужність за рахунок низького опору/тертя. Використовується лише в автоспорті і не рекомендується для використання в звичайних умовах.
  • 0

Аватара пользователя
CONFIG
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 21:32
Репутация: 0

Сообщение P.Pavel » Ср фев 10, 2010 15:28

CONFIG писал(а):0w20 застосовується для кваліфікаційних кіл або дуже коротких гонках. Використовується для того щоб витиснути з двигуна максимальну потужність за рахунок низького опору/тертя. Використовується лише в автоспорті і не рекомендується для використання в звичайних умовах.

З якого століття ця цитата і про яке конкретне мастило :D
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение Astraeus » Ср фев 10, 2010 16:01

Вообще в книжках и на официальном СТО все говорят, что официально рекомендованное масло 5W30 (это вроде и на турбо, и на атмо). Но естественно существуют допуски, поэтому в принципе и 0W20 подходит, и 5W40. Просто постольку поскольку наши официальные СТО льют по умолчанию то что им удобно, нужно самому этот процесс контролировать.
Ну и понятное дело, можно обслуживаться на клубных СТО, где народ плохого не посоветует, ибо с душой к процессу подходит.

Кстати, про 0W20 - знаю что такую вязкость имеет официальное хондовское масло, его например в те же Сивики заливают на ТО. А Сивик мало похож на гоночный болид.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение CONFIG » Ср фев 10, 2010 19:23

P.Pavel писал(а):
CONFIG писал(а):0w20 застосовується для кваліфікаційних кіл або дуже коротких гонках. Використовується для того щоб витиснути з двигуна максимальну потужність за рахунок низького опору/тертя. Використовується лише в автоспорті і не рекомендується для використання в звичайних умовах.

З якого століття ця цитата і про яке конкретне мастило :D


А... тут що форум малолітражок куди лиють 0w-20 щоб зробити її економічнішою? Це звичайно справа кожного яке масло заливати, але все ж таки це більше залежить від стилю їзди і якщо ви любите притискати педаль газу, то краще заливати масло більшої вязкості. Коротше кажучи мала цифра після "w" короткотермінові навантаження, велика довготривалі навантаження.
  • 0

Аватара пользователя
CONFIG
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 21:32
Репутация: 0

Сообщение mod9 » Ср фев 10, 2010 19:27

я 0W40 заливаю вроде норм :Search:


Цифры обозначения вязкости масла на этикетке


После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение P.Pavel » Ср фев 10, 2010 20:18

CONFIG писал(а):
P.Pavel писал(а):
CONFIG писал(а):0w20 застосовується для кваліфікаційних кіл або дуже коротких гонках. Використовується для того щоб витиснути з двигуна максимальну потужність за рахунок низького опору/тертя. Використовується лише в автоспорті і не рекомендується для використання в звичайних умовах.

З якого століття ця цитата і про яке конкретне мастило :D


А... тут що форум малолітражок куди лиють 0w-20 щоб зробити її економічнішою? Це звичайно справа кожного яке масло заливати, але все ж таки це більше залежить від стилю їзди і якщо ви любите притискати педаль газу, то краще заливати масло більшої вязкості. Коротше кажучи мала цифра після "w" короткотермінові навантаження, велика довготривалі навантаження.

Не хочеться когось ображати : тільки у мій FORD MUSTANG такою собі маленькою кубатурою 4,6 мануально в ідеалі 0w20 так що звиняйте шановний ( що я і заливаю :Yahoo!: ) .
Технології ідуть вперед з шаленою швидкістю.
Єдине що у турбомотори дійсно потрібна більша вязкість.
"0w20 is recomendet" написано в мануалі мого бубаріка , а не на якомусь папірці.
А лиють 5w30 бо це середній допуск ( просто нормально ) а не ідеально.
І ціна сутєво відрізняється.
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение CONFIG » Ср фев 10, 2010 20:40

Можливо я відстав від технологій :oops:
Тоді поясніть чому турбомоторам потрібна більша вязкість?
  • 0

Аватара пользователя
CONFIG
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 21:32
Репутация: 0

Сообщение P.Pavel » Ср фев 10, 2010 20:54

CONFIG писал(а):Можливо я відстав від технологій :oops:
Тоді поясніть чому турбомоторам потрібна більша вязкість?

Я у цьому теж не впевнений повністю :oops: , не вникав , не маю необхідності .
Можливо причиною являється критична температура самої турбіни, і вязкість для неї краще 5w30 ? Хоча густе їй також не на користь ( погана прокачуваність ) :pardon:
У всьому присутні + і - .
На мою думку ситема змазки турбіни повинна бути взагалі окремою із дійсно підібраним для самої турбіни мастилом.
Тільки це технологічно не вигідно та й зайвого багато появиться.
Ось і доводиться підбирати щось середнє для двигуна і турбіни.
Взагалі усе що я пишу моя особиста думка якої я нікому не намагаюсь навязати. :beer:
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение milch » Ср фев 10, 2010 22:07

Турбе нужна больше вязкость из-за большей нагрузки.Вообще лучше выбирать золотую середину.C одной стороны чем больше вязкость масла,тем толще масляная пленка образующаяся в парах трения двигателя-в подшипниках коленчатого вала,под поршневыми кольцами.А чем толще тем лучше(защита от износа).Но мощность мотора,расход на угар,температура деталей двигателя-и соответственно его надежность зависят от вязкости!Посему больше вязкость-не лучше!Первая цифра не влияет ни на мощность, ни на расход на прогретом двигателе.По ресурсу-чем быстрее масло начнет прокачиваться через систему смазывания,тем ниже интенсивность пускового износа!!!По второй цифре-обороты2000-4000 необходимо использовать по оптимуму 40.Если от4000-и выше то оптимум 50.Ну и соответственно чем больше вязкость тем меньше износ!Зимой на стадии прогрева чем выше вязкость масла,тем выше потери на трение.И топлива сжигается больше чем в теплую погоду.Масло в поддоне на 20-40 градусов холоднее чем летом.На морозе оптимальным будет масло с вязкостью на 10 меньше(30 вместо 40 или 40 вместо 50).По поводу мощности-масляные пленки формирующиеся на поршневых кольцах создают серьезное тепловое сопротивление(до 80% тепла воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания отводятся через кольца.А теплопроводность масла низкая!И чем толще пленки-тем меньше тепла отводится от поршня-его температура растет и увеличивается его диаметр!!!Чем более толстая пленка остается на цилиндре-тем выше угар!!! :cry: Посему следует четко придерживаться тех групп вязкости которые рекомендованы производителем МОТОРОВ!,а не масла.Город-меньше вязкость,трасса более вязкое(для новых моторов и с небольшим пробегом).С большим пробегом-более вязкие масла!!! :Yahoo!:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение mod9 » Чт фев 11, 2010 02:25

это должен знать каждый :roll:

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение mitalium » Чт фев 11, 2010 09:53

mod9
Зачетная статья :roll:
  • 0

Аватара пользователя
mitalium
 
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:46
Откуда: Киев
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12