
Модератор: Dr.House
mastino писал(а):Смогут ли сделать качественно на неавторизированом сервисе, подскажите кто делал - сколько стоит? перестала греметь обшивка двери багажника?
иван писал(а):я делал . на неавторизированом.
разбирали полностью до железа. и обесшумливали.
стоило тогда в 08 году 1200 баксов.
ниче не гремит. а если еще со всех ничек барахло повытряхивать то тишина будет полная
иван писал(а):я делал . на неавторизированом.
разбирали полностью до железа. и обесшумливали.
стоило тогда в 08 году 1200 баксов.
ниче не гремит. а если еще со всех ничек барахло повытряхивать то тишина будет полная
Sergik83 писал(а):mastino писал(а):Смогут ли сделать качественно на неавторизированом сервисе, подскажите кто делал - сколько стоит? перестала греметь обшивка двери багажника?
Город?
В Киеве едь к Фетусу...
mastino писал(а):А во Львове не подскажешь?
mastino писал(а):иван писал(а):я делал . на неавторизированом.
разбирали полностью до железа. и обесшумливали.
стоило тогда в 08 году 1200 баксов.
ниче не гремит. а если еще со всех ничек барахло повытряхивать то тишина будет полная
честно, не знаю как в моём городе, пока не было времени поинтересоваться, но за такое бабло должны кроме обесшумки как минимум м..ет сделать
иван писал(а):+1
примерно так мне и делали. с установкой музык. замков кпп. паркинга сигналки и может чего еще прошло 2 с мелочью недели .
зато тише автивок премьерских классов.
Виталик СТО Субару писал(а):mastino писал(а):иван писал(а):я делал . на неавторизированом.
разбирали полностью до железа. и обесшумливали.
стоило тогда в 08 году 1200 баксов.
ниче не гремит. а если еще со всех ничек барахло повытряхивать то тишина будет полная
честно, не знаю как в моём городе, пока не было времени поинтересоваться, но за такое бабло должны кроме обесшумки как минимум м..ет сделать
По поводу стоимости шумки за 1200 долларов....Вероятнее всего Вы просто не можете или не хотите позволить себе такие траты на шумоизоляцию своего авто.![]()
Есть шабаи и за 200 грн могут сварганить...но не обезшумят и не виброизолируют...Видели Мы шумку за 1000 грн...![]()
А если человеку важен результат-ценой интересуются вскользь...Таких мало-но ради таких и стоит творить НАСТОЯЩУЮ ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЮ...Не замыливать глаза клиенту видимостью а по настоящему хорошо сделать свою работу.
Вы спросите у профессионалов в этой области и поймете что это Очень тяжелая и тщательная работа.А она по определению не может стоить дешево.Если интересно-могу приблизительно расписать обьем работ.
Салон разбирается полностью до железа,торпеда снимается и остается только рулевая колонка и жгут проводки,потолок снимается полностью-остается только люк,снимаются подкрылки передние,снимаются пороги пластиковые,снимается капот,снимаются ВСЕ кронштейны в салоне,разбираются двери,снимается ингибиторный переключатель АКПП, снимаются все пластиковые защиты топливопровода и проводки ,распололоженные на порогах, снимаются ремни безопасности,педаль газа,кронштейны реле и предохранителей......
Остается просто голый кузов.И только после этого все провода обматываются антискрипом,пластиковые панели изнутри обклеиваются сначала вибро а потом шумоизоляцией,днище обклеивается без зазоров в 5 мм толстой виброизоляцией,поверх которой укладывается шумоизоляция,поверх которой ложится родной ковер....отодвигаются топливопроводы в салоне и пороги точно также обезшумливаются.потом и снаружи под пластиковой накладкой порога...
Дальше?
Виброизолируется капот,передние крылья и передние подкрылки,потолок покрывается также 2-мя слоями и 3-им ложится антискрип,там где хватает пространства...
Двери -отдельная песня.Сначала на карту двери тостая виброизоляция,сверху шумоизоляция.Потом на внутреннюю поверхность двери еще один слой виброизоляции и шумки с одним отверстием-под динамик.А потом внутренняя сторона пластика двери-тонкая виброизоляция и антискрип.Вся проводка само собой в антискрип.КАЖДЫЙ ПРОВОД...
Крышка багажника тоже требует внимания.Все как и дверь.Только клипсы нужно менять-родные не держат доп.обьем.Передние стойки лобового стекла -тоже так же.
Снимается крепление ручника и под него укладыватся толстушка и шумка-максимально изолируется тоннель кардана.
А потом (не учитываю нюансы) начинается скрупулезный процесс сборки...Отдельная песня и далеко не веселая..
.Скажу просто-сборка салона составом из 3 далеко не делетантов занимает 3 дня.Это если не отвлекаться.Сам процесс шумовиброизоляции 5 дней.Разборка салона и прочего 2 дня.2 дня дополнительно на нюансики...
Шумится даже центральный бардачок на Форе и мааленький кармашек там где предохранители...Не говорю о основном перчаточном ящике-он полностью разбирается и .....ну все как в дверях!)))...
Как по Вашему-обьем работ ничего так?Вот так или приблизительно так делается полная шумовиброизоляция на примере Форя 2 и 5 хт....
Результат достигнут-человек решившийся на подобное-пожинает плоды своей смелости и доверия к людям производящим такую работу.
Его Форь перепрыгнул сразу несколько классов и превратился в ни на что не похожий полноприводной авто в котором можно ехать долго,разговаривать не повышая голоса на любой скорости,наслаждаться дождем без звукового сопровождения,кайфовать от езды по грязи не слыша комьев грязи разбивающихся о подкрылки...
Музыка тоже оказывается может звучать в этой машине...Шипованная резина тоже оказывается снаружи и только прохожие слышат цокот шипов по асфальту..............................................
А сотворившие это ,проводив клиента,садятся,наливают себе крепкий кофе,и устало улыбаются...Сегодня ОНИ сделали еще одного человека по-своему счасливым......У кого там еще остаются мысли о м..те?
KUCH писал(а):mastino писал(а):А во Львове не подскажешь?
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=15906
От теж цікавився. Правда так і не зробив шумки. Криза...
А от цього року точно зроблю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8