Настройка BMW M5 E60

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение бензоед » Вс авг 01, 2010 16:40

не гони, кваттро веСчь!
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение VIKON » Вс авг 01, 2010 16:41

Supercharger писал(а):насколько я знаю, кваттро и 4 моушн вообще безпомощные системы.


ошибаешься, про 4 моушен не скажу, не юзал, а вот кватро не хуже - это точно... и лично я, с субару пересяду только на Ауди... ну не прёть меня бЭмЭвЭ... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Supercharger » Вс авг 01, 2010 16:53

бензоед писал(а):не гони, кваттро веСчь!

да в чём весчь ?? она вроде даже на задней передаче не полноприводная.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение бензоед » Вс авг 01, 2010 16:56

на разных моделях по разному. даже перераспределение момента разное. но не забывай, что ауди первой начала гоняться в ралли на полном приводе, к тому же очень успешно, а опыт такой не пропьешь. к тому же, очень надежная и крепкая система.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение Supercharger » Вс авг 01, 2010 17:02

бензоед писал(а):на разных моделях по разному. даже перераспределение момента разное. но не забывай, что ауди первой начала гоняться в ралли на полном приводе, к тому же очень успешно, а опыт такой не пропьешь. к тому же, очень надежная и крепкая система.

дык какая мне разница когда они начали гонять, первыми или последними начали.. :D главное как оно на данный момент реализовано и работает.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение JDS » Вс авг 01, 2010 17:04

В сотках/А6 до 1997 выпускались с правильным полным приводом. Юзал долго - нигде никогда не буксовал, хотя пытался. А уже позже (когда - хз) стали делать то ли подключаемый задок, то ли ещё какую хрень, но что-то типа 4моушен.
Правда шрусы кардана убивались почему-то на раз-два :(
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение VIKON » Вс авг 01, 2010 17:12

Однозначно ответить на вопрос, какой автомобиль лучше, сложно – они рассчитаны на разные категории потребителей. А6 quattro больше подойдет практичным автолюбителям, которым нравятся большие, просторные и вместительные машины, а также тем, кто ценит имидж премиум бренда Audi. Но за него придется переплачивать. За одну и ту же сумму «немца» можно будет приобрести более старого, чем «японца». А вот Legacy больше подойдет любителям активной езды, чему способствуют динамичные двигатели и жесткая подвеска, а также – индивидуалистам, предпочитающим неординарные машины. Но за это качество, обусловленное более сложной конструкцией, также придется платить – уже более высокой стоимостью обслуживания и ремонта машины.

тут подробней, кому интересно... я перед покупкой субару, в 2004-ом, много такого перечитал... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Supercharger » Вс авг 01, 2010 17:16

почитал. момент распределяется 80/20 20/80 перед/зад и наоборот соотвецтвенна больше момента получает ось которая имеет лучшее сцепление. плюс всё это завязано на АБС и ЕСП.
очень классная система, а главное очень безопасная со своими 80/20..
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение VIKON » Вс авг 01, 2010 17:27

Supercharger писал(а):почитал. момент распределяется 80/20 20/80 перед/зад и наоборот соотвецтвенна больше момента получает ось которая имеет лучшее сцепление. плюс всё это завязано на АБС и ЕСП.
очень классная система, а главное очень безопасная со своими 80/20..


:shock: эт где ты такое "почитал"???

Крутящий момент у А6 quattro распределяется между передними и задними колесами в соотношении 50:50, а при пробуксовке одной из осей на вторую может передаться до 95%.

У Legacy в нормальных условиях 40% крутящего момента подается на передние колеса, а 60% – на задние. При пробуксовке каждая из осей может получить до 80% момента.


мнение Д.Кларксона :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Supercharger » Вс авг 01, 2010 17:35

vik
в тырнете почитал, но не по той ссылке что ты давал.

При нормальных условиях, когда сцепление колёс с дорогой на передней и задней осях равны, момент распределяется между передней и задней осью в пропорциях по умолчанию — 50:50. При плохих дорожных условиях, когда сцепление с дорогой на передней и задней оси изменяются по разному, до 80% момента может быть перенаправлено на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой. Таким образом, трансмиссия quattro предотвращает прокрутку колёс очень классно с такой системой оказаться в песке или снежном сугробе. о безопасности вообще молчу, когда в повороте на скорости едешь на машине с х*й пойми каким приводом который уходит то в зад то вперёд в независимости от твоего ведома.
и на форуме каком-то питерском то же самое.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение VIKON » Вс авг 01, 2010 17:43

Своим новым рождением марка Audi обязана Фердинанду Пиху (Ferdinand Piech), внуку знаменитого Фердинанда Порше. Талантливый конструктор, Пих в 1974 году возглавил отдел перспективных разработок компании Audi. Именно он начал работу по созданию полноприводных легковых автомобилей Audi.

В этих машинах мощь мотора в стандартных дорожных условиях передавалась на обе оси автомобиля — переднюю и заднюю — в пропорции 50/50. В случае пробуксовки передних или задних колёс крутящий момент «перебрасывался» на колёса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Такая схема позволяла полнее использовать потенциал мотора.

Виталь, это теория, поюзаешь оценишь... :wink: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение milch » Вс авг 01, 2010 18:24

Настройка привода у Ауди не одинакова(в новых моделях точно,хотя он постоянный полный),и в зависимости от настроек электроники меняет момент по разному.В А4 более правильно,в А6 чуть похуже.ПП Ауди рассчитан для быстрой и безопасной езды(но в поворотах она менее предсказуема).
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение ARMEN » Вс авг 01, 2010 18:45

vik писал(а):. А вот Legacy больше подойдет любителям активной езды, чему способствуют динамичные двигатели и жесткая подвеска, а также – индивидуалистам, предпочитающим неординарные машины. Но за это качество, обусловленное более сложной конструкцией, также придется платить – уже более высокой стоимостью обслуживания и ремонта машины.


LEGASY рулиД ! :Yahoo!: Кольца ф топку :lol: :ROFL:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение GTI » Вс авг 01, 2010 18:56

бензоед писал(а):не гони, кваттро веСчь!

:lol: :lol: :lol: :lol:
Смотри - эту весчь тестили зимой.
На местном клубе выложили
Тестирующий участнег Валентин ака Hris, тестируемое ведро Audi S4 2.2T quattro

http://www.youtube.com/watch?v=-bHg4HUgBmg
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Вс авг 01, 2010 21:05, всего редактировалось 3 раз(а).
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение VIKON » Вс авг 01, 2010 18:59

ARMEN писал(а):LEGASY рулиД ! :Yahoo!: Кольца ф топку :lol: :ROFL:


Та ладнА деда, аВди тоже моХут ехать... :D

прикольная хрень хоть и баЯн...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40