Заправляюсь только 95-м или 98-м в проверенном месте. Никогда не детонила. Вдруг начала детонить. Иногда слышно даже когда надавить газ на заведенном моторе. Под нагрузкой особенно слышно даже на малых оборотах. Машина 2000 года пробег около 90тыс км. Как думаете с чем может быть связано? Лямбда и датчик детонации приехал? Как проверить в гаражных условиях? Блок стоит от РРР. Не детонила даже на 91-м (очень редко заправлялся когда были траблы с бензином и то чтобы домой доехать и слить)
Да, кстати, у меня только 1 ЛЗ, установлен в даунпайпе сразу после турбины. Больше их нет. Как узнать ШПЛ это или нет?
У тебя (водителя) в районе голени по пластиковой крышкой два черных одноконтактных разъема - их надо соединить. Включить зажигание (не заводить). Чек начнет мигать. Если мигает равномерно - ошибок нет. Если мигает не равномерно, то длинное (1.5-2с горит) означает 10, короткое 1. По их количеству считываешь код. Если ошибок несколько, они разделяются интервалом секунды 3. В общем все поймешь. По завершении процедуры разъем разомкнешь. Коды выложишь сюда. Но если бы датчик детонации подыхал, то у тебя бы по ходу движения иногда чек загорался.