Beduin писал(а):В принципе газ переносят нормально машины с большими объёмами, т.к. там клапана идут более прочные...
Полная чушь. Между объемом двига и прочности клапанов(седел) никакой зависимости нет. Зависимость будет из совокупности множества факторов таких как применяемое топливо, турбо- нетурбо, оборотистый мотор или нет, степень сжатия, и т.д. Пример. Берем ниссан максиму 3.0 , Вы видели ее клапана? На мопеде наверно мощнее будут, а седла режуться даже самыми тупыми шарожками, и обратно- наша волга или москвич. там седла заеб...ся шарошить.
Извиняюсь что не по теме, просто много людей которые в жизни мотора не делали, зато пишут с множеством рассуждений и начитавшись желтых букварей
Я не ниссан имею в виду :) А там бмв, порши и другие с объёмами литра по четыре... У газа же выше октан, смазки нет, у бэх и дорогих машин вроде клапана обычно идут полые с жидким натрием или ещё чем то, поэтому они лучше переносят газец... Так что я не чушь несу...
В общем там столько нюансов с этим газом, что я когда стал вникать забил на это дело, так как ещё и установщиков хороших не найдёшь...
И клапана уваленные газом видел своими глазами... Просто на более дорогих машинах бизнесс класса, которые более мощные и дорогие клапана более навёрнутые и они легче переносят левандос, но на срок службы это тоже влияет...
А волги... ну то такое... это ш ГАЗ... вот для них газ и подходит
