Газовая установка на Аут

Модератор: Dr.House

Сообщение milch » Пт сен 24, 2010 00:04

А если не дай бог мотор ляжет(авто не новое как я понял,и не известно как за ним следили)-в какие деньги ремонт встанет,да и если все будет ОК-через сколько т км отобьется установка газового оборудования 5 поколения. :oops:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Dj_Deathtroy » Пт сен 24, 2010 00:19

milch, ты всё правильно говориш.
Но...
я действительно знаю всё что было с этим авто. Можно сказать что покупаю у друзей. и покупаю практически за безценок, учитывая что машинка пройдёт полное сто, с заменой кучи деталей, таких как карданный вал и НЕ за мой счёт.
установка оборудования МНЕ будет тоже безплатно... незнаю сколько оно будет отбиваться при таком раскладе, но 100 км за 60 гривен проехать причём не на маршрутке а на субарке... сам понимаеш...
меня вот заинтересовало, а нельзя ли турбинку воткнуть втуда, ато 9,4 до 100 (из мэйл ру) это както не для 3ёх литров. у меня у деда 9ка по паспорту за 11 при 1,5....
  • 0

(Мы будем целовать её ступни...
Лица наши будут сокрыты её чумой...
Мы больше не видим, вместо глаз у нас дыры...
И страшные стенания эхом разносятся в наших домах...
В наших домах
Боль...)
Аватара пользователя
Dj_Deathtroy
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 22:15
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение milch » Пт сен 24, 2010 02:05

3.0 разгоняется за 8.5c и 9 до нее как до луны.9 в лучшем раскладе за 13с.Турбину втулить не получиться,лучше сразу брать WRX или STI.Не имея опыта вождения забудь,тебе и 3.0 много будет по началу. :wink: ,да и при соответствующих навыках на 3.0 можно штырить многих. :Yahoo!: :crazy:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение milch » Пт сен 24, 2010 02:05

3.0 разгоняется за 8.5c и 9 до нее как до луны.9 в лучшем раскладе за 13с.Турбину втулить не получиться,лучше сразу брать WRX или STI.Не имея опыта вождения забудь,тебе и 3.0 много будет по началу. :wink: ,да и при соответствующих навыках на 3.0 можно штырить многих. :Yahoo!: :crazy:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение kaon » Пт сен 24, 2010 05:36

Че вы так газа боитесь. У меня служебный жигуль на газу уже больше 300 тыс прошел. И с газом ни каких проблем. Как положено ВАЗу - перебрали на 180 тыс. и дальше на работу. Так там газовая установка самая простая - под карбюратор. Короче - ничего не плавиться, ничего не прогорает, и ничего сверх регламента отдельно не регулируется. Ездит и экономит бабло ( причем существенно). Весь косяк ГУ в установщиках . Очень еще мала база знаний. Иногда ее надо регулировать( у меня гдето раз в год) - вот тут нужен грамотный спец. 5 мин работы - 50 грн. и опять год без проблем. И пол мира на газе ездят - наверное деньги на ремонт им девать некуда. Я б и в аут свой бы поставил газ - но тогда без багажника останешься. Только это и останавливает. А плюсы простые - расходы жигуля на бензине на сотню 9л*7.4=66 грн., на газе 3,8 * 10=38грн. почти в два раза. Вот и считайте во что вам экономия в год выйдет. А современная ГУ вообще песня - сама с бензина на газ переключается, при резком старте наооборот на бензин уйдет а потом обратно вернется. И у современной , грамотно установленной и правильно отрегулированной ГУ вы вообще разнице в динамике не ощутите. Тем более на 3,0 ауте. Вы шо , на нем постоянной педаль в пол ездите и 245 сил вам мало. А разницу между 245 и 220 ( или 210 л.с) думаю довольно трудно почувствовать. И самое главное. А че спрашиваем про ГУ у тех кто ее боиться или некогда на ней не ездил. Информацию надо собирать у тех кто ее эксплуатирует. Интернет перед вами - вперед.
  • 0

kaon
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 19:49
Репутация: 0

Сообщение jaws » Пт сен 24, 2010 05:43

Опять плюсую Milchу!
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение jaws » Пт сен 24, 2010 05:49

kaon Я тоже сторонник газа..но.. Субару не Жига... клапана регулировать (если нет гидрокомпенсаторов) каждые 40000 км - аксиома, если конечно хотите, чтобы Бубарка долго и счастливо ездила на газу!!!
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение milch » Пт сен 24, 2010 08:59

kaon писал(а):Че вы так газа боитесь. А че спрашиваем про ГУ у тех кто ее боиться или некогда на ней не ездил. Информацию надо собирать у тех кто ее эксплуатирует.

Имею опыт 4 лет эксплуатации микроавтобуса мазда на газу-с жопой мотору(и головняком по реанимации оного) :cry: :evil: ,и еще товарищей на разных авто.ВAЗ не субару-можно рисковать.Так что не надо ля-ля.Тут считанные люди могут грамотно внедрить ГО(Akim,Борода). :wink: :crazy:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение sergey190860 » Пт сен 24, 2010 12:34

Мужики, за что бьётесь? Тут дело личного выбора. Сейчас вот на наш рынок Рено выводит целую линейку авто с штатным ГБО. Правда, они не говорят о адаптации моторов под них, но запаска уходит в небытье, а даётся ремкомплект на шины. ТО и гарантии те же. Но я не сторонник ГБО и если уж говорить о его использовании, то надо брать авто со штатным оборудованием.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение aleks245 » Пт сен 24, 2010 15:35

Boroda писал(а):Почти на всех Субару с ГБО начиная с 2004 года и дальше ВСЕГДА горит " чек " . Горит он потому что при работе ГБО родной мозг пытается управлять разными прцесами в двигателе в том числе и составом смеси , по факту состав смеси и не только регулирует мозг ГБО , вобшем их действия далеко не всегда совпадают , например родной мозг пытается сделать смесь богатой а мозг ГБО в этот момент сделал ее бедной , родной мозг видит что у него не получается богатой смиси и вешает ЧЕК .Синхронизировать работу мозга ГБО с работой родного мозга очень не простая задача , почти не реальная для настройшиков мозга ГБО т.к. у них отсутствует SSM-2 или SSM-3 (дилерские сканеры).
Результат - чек горит всегда . Человек приесжает на сервис подключают диагностику , по результатам диагностики (при работе на бензине ) вопросов нет и чек потушили .
На следуюший день чек загорается снова и человек едит к газовщикам , газовщики проверяют работу ГБО и говорят что к работе ГБО вопросов нет - "вам бы на СТО это по их части чтото не в порядке" .
Вобшем ездит машина на СТО и к газовщикам пока не надоест или пока деньги не закончатся .
Человек привыкает что чек горит , машина нормальна едит и на бензе и на газе , НО КОГДА ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ человек не узнает т.к. чек у него ГОРИТ ВСЕГДА .
Ну а дальше кому как повезет , только везет не всем ( например с датчиком детонации или просто с пропусками воспламенения по целиндрам ) .javascript:emoticon('%)')


3000 км.км на газу. Чек ни разу не горел. У кента 2,0R 2008г. 30000 на газу - чек ни разу не горел.
  • 0

aleks245
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 12:44
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение aleks245 » Пт сен 24, 2010 16:19

Ликбез для тех, кто хочет всё знать про газовое топливо

Сжиженный нефтяной газ - как альтернатива бензину. Украина на 300% обеспечена собственным пропан-бутаном, более того значительные количества данной смеси около 60% уходит на экспорт ( в основном Польша) и в связи с объемами экспорта колеблется сезонно цена, поскольку вывозная пошлина до смешного низкая ок. 25$ за 1тонну, против 125$ за 1 тонну, вывозная пошлина из России.

Смесь пропана и бутана, получаемая при перегонке сырой нефти или ее соединений на нефтеперерабатывающих заводах, образует сжиженный нефтяной газ, используемый как автомобильное топливо, в бытовых целях и для обогрева. Свойства бензина отличаются от свойств сжиженного нефтяного газа (пропана и бутана) углеродным числом, представляющим собой более благоприятное соотношение молекулярных масс углерода и водорода. Углеродное число у бензина ? 8, у пропана ? 3, а у бутана ? 4. Плотность жидкой фазы зависит от температуры, с увеличением которой плотность уменьшается в результате теплового расширения, а при атмосферном давлении и температуре 15? С, плотность жидкой фазы пропана составляет 510 кг/м3, бутана ? 580 кг/м3. Сжиженный газ тяжелее воздуха (пропан в 1,5 раза, бутан в 2 раза). Температура кипения у бензина выше температуры окружающей среды, а сжиженный нефтяной газ закипает при более низких температурах. Это означает, что бензин может быть в баке в жидком состоянии при атмосферном давлении, а сжиженный газ находится в баллоне при давлении, равном давлению его насыщенных паров при данной температуре. Хотя теоретически температура кипения бензина выше температуры окружающей среды, он также подвержен испарению, создавая в баке автомобиля повышенное давление. Из октанового числа очевидно, что сжиженный нефтяной газ обладает значительно лучшей антидетонационной способностью, чем высококачественный бензин. Это позволяет увеличить степень сжатия у двигателей и тем самым улучшить топливно-экономические показатели. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива показывает, какое количество воздуха необходимо для полного сгорания 1 кг газа. Для газа этот показатель выше, чем для бензина.

Основные свойства сжиженного нефтяного газа. Одним из наиболее важных свойств пропана и бутана, отличающих их от других видов автомобильного топлива, является образование при свободной поверхности над жидкой фазой двухфазной системы жидкость ? пар вследствие возникновения давления насыщенного пара, т.е. давления пара в присутствии жидкой фазы в баллоне. В процессе наполнения баллона первые порции сжиженного газа быстро испаряются и заполняют весь его объем, создавая в нем определенное давление. При уменьшении давления газ мгновенно испаряется. Испарение сжиженного газа в баллоне продолжается до тех пор, пока образовавшиеся пары сжиженного газа не достигнут насыщения. Это свойство пропана и бутана позволяет хранить газ в небольших объемах, что очень важно.

Рассмотрим пример: Давление насыщенного пара бутана составляет 0,1 МПа при 0? С и 0,17 МПа при 15? С, а давление насыщенного пара пропана при этих же температурах 0,59 и 0,9 МПа соответственно. Это различие приводит к значительной разнице в давлении смеси при изменении пропорции пропана и бутана. Давление растет при увеличении температуры, что приводит к большим изменениям объема сжиженного газа, находящегося в жидком состоянии. Следовательно, если сжиженный газ в жидком состоянии полностью заполняет баллон и температура продолжает увеличиваться, то давление будет быстро расти, что может привести к разрушению баллона. Поэтому никогда не заполняйте баллон жидким сжиженным газом полностью. Обязательно оставляйте паровую подушку, объем которой равен 10% от полной емкости баллона.

Эти два газа (пропан и бутан) различаются между собой температурой кипения, при которой они переходят из жидкого в газообразное состояние. Пропан перестает переходить в газ и остается в жидком состоянии при температуре -43? С, для бутана эта температура равна 0? С.

Зависимость давления насыщенных паров пропана и бутана от температуры.В условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном нефтяном газе ? смеси пропана и бутана, ? предназначенном для использования в качестве автомобильного топлива, должен преобладать пропан для лучшей газификации смеси.

На газозаправочные станции согласно ГОСТу 27578-87, введенному с 1 июля 1988 г., должен поступать сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА ? пропан-бутан автомобильный с содержанием 50 ? 10% пропана, остальное бутан и зимний ПА ? пропан автомобильный с содержанием 90 ? 10% пропана (а такой на Украине не существует).

Зависимость давления насыщенных паров смеси пропана и бутана от температуры. Некоторую опасность представляет собой сжиженный газ, попавший на кожу: под действием быстро испаряющегося газа на коже могут возникнуть очаги обморожения. Теплота сгорания газа несколько меньше, чем у бензина. Однако с увеличением количества подаваемого в двигатель воздуха теплота сгорания несколько увеличивается. Молекулярная масса сжиженного газа меньше, чем у бензина, и это ухудшает работу двигателя. Поскольку в двигатель сжиженный газ поступает в газообразном состоянии, то по сравнению с бензином уменьшается наполнение им цилиндров (ниже скорость горения газовоздушной смеси) при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя. При уменьшении частоты вращения в двигатель подается меньший объем газа. Таким образом, при работе двигателя на газе его мощность снижается. И в этом один из недостатков газобаллонного двигателя. Если мощность двигателя, работающего на бензине, принять за 100%, то мощность двигателя, работающего на газе, будет примерно равна 95%, что приводит к снижению максимальной скорости примерно на 4%.

Какая фирма-производитель лучше? Известно около 20 Итальянских производителей, 5-7 Турецких., несколько Польских, Голландских и Американских. Турецкие - это как правило, эконом-предложения, работает данное оборудование нормально, качество-переменное.Итальянское делиться на бизнес и элит.Бизнес-TOMASETTO, MARINI, STEFANELLI, LONGAS, STARGAS, LOVTEC и т.д. Работает в основном без проблем, изредка бывает брак, нет проблем с запчастями и ремонтом.Элит- LOVATO, TARTARINI, LANDI-RENZO, BRC. Работает без проблем, брака практически нет, но ремонт и запчасти дороги и плохо доступны.Ну и элита газового оборудования-то что сделано в Голландии: PRINS, VIALE, KOLTEK-NEKAM. Работает отлично, очень стабильно, очень дорого в закупке, длительный срок беспроблемной приятной эксплуатации , но зачасти трудно доступны и дороги.

Газ ? давний и вечный соперник бензина. Газ (фр. gaz, от греч. chaos - хаос), агрегатное состояние вещества, в котором оно равномерно заполняет весь предоставленный ему объем. В тридцатые годы прошлого века англичанин Барнетт получил патент на газовый двигатель, а в 1860 году француз Э. Ленуар построил мотор, работающий на смеси воздуха и газа. Такой выбор горючего никого не удивил - бензина еще не было. Бензин в качестве горючего был использован спустя два десятилетия, когда Г. Даймлер создал бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Бензиновый мотор заменил лошадь в первых "самодвижущихся колясках" - автомобилях.

Повсеместный рост количества автомобилей потребовал значительного увеличения объемов производства бензина. О газе как о возможном моторном топливе надолго забыли. Лишь через 100 лет после Барнетта, в конце тридцатых годов нашего столетия, возродилась мысль о его использовании. Тогда появились первые газогенераторные автомобили. Газ вырабатывался в топке, а оттуда подавался в двигатель.

Бензин дорожает, и сегодня его пытаются заменить. И природным газом, и синтезированными газами и жидкостями, например - спиртом, который гонят из самого разного сырья: от тростника до апельсиновых корок. Все эти виды топлива менее опасны для окружающей среды, чем бензин.

Октановое число 105? Исследования опровергли устоявшееся мнение, что использование газа вместо бензина - вынужденная мера. Газовое топливо сгорает полнее, поэтому концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя в несколько раз меньше.

Автомобиль на бензине выбрасывает в атмосферу сернистый газ, который образуется от сгорания сернистых компонентов топлива, и тетраэтилсвинец. В природном газе серы, как правило, нет, а поэтому в выхлопах газового двигателя нет ни сернистого газа, ни соединений свинца. В отработанных газах бензинового двигателя из-за неполного сгорания топлива содержится и окись углерода (СО) - токсичное для человека вещество. И газовые, и бензиновые автомобили выбрасывают в атмосферу одинаковое количество углеводородов. Для здоровья человека опасны не сами углеводороды, а продукты их окисления. Двигатель, работающий на бензине, выбрасывает сравнительно легко окисляющиеся вещества - этил и этилен, а газовый двигатель - метан, который из всех предельных углеводородов наиболее устойчив к окислению. Поэтому углеводородный выброс газового автомобиля менее опасен (см. рис. 1.5 книги "Источники энергии").

Газ как моторное топливо не только не уступает бензину, но и превосходит его по своим свойствам. Двигатель внутреннего сгорания автомобиля работает по классическому четырехтактному циклу. Газообразная смесь воздуха и топлива всасывается в цилиндр двигателя, сжимается поршнем, воспламеняется искрой, давит на поршень и двигает шатунный механизм, а затем выбрасывается из цилиндра. Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации*, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа - 105 - недостижимо для любых марок бензина.

Детонация [лат. detonare прогреметь] - распространение пламени в веществе со скоростью, превышающей скорость звука в данном веществе.

Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более "бедных" смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: газ как топливо значительно "послушнее" бензина.

Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы - в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях - ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.

Несмотря на многочисленные достоинства природного газа, закрывать заправочные станции и выбрасывать бензиновые канистры еще рано.

Метан. В переходе на газовое топливо есть свои сложности. Так, например, плотность природного метана в тысячу раз ниже плотности бензина. Поэтому, если заправлять автомобиль метаном при атмосферном давлении, то для равного с бензином количества топлива понадобится бак в 1000 раз больше. Чтобы не возить огромный прицеп с топливом, необходимо увеличить плотность газа. Это можно достичь сжатием метана до 20:25 МПа (200:250 атмосфер). Для хранения в таком состоянии используются специальные баллоны, которые устанавливаются на автомобилях.

Природный газ-метан способен резко уменьшать объем (в 600 раз) при его низкотемпературном cжижении. Такой жидкий газ можно перевозить в специальных "бензобаках" при давлении не более 6 атмосфер (давление воды в водопроводном кране). Имеется множество технических разработок и патентов по реализации такой технологии получения жидкого метана. Во всем мире уже производится и потребляется много миллионов тонн охлажденного (до температуры около -120?C) метана. Крупнейшими производителями является Индонезия, Алжир, Ливия, США, Норвегия и т.д. Для перевозки используются танкеры-метановозы водоизмещением до 120 000 тонн (Япония) Продуктами полного сгорания метана являются безвредные вещества - углекислый газ и вода. Именно поэтому мы не испытываем неудобств на наших кухнях, где иногда целый день горят газовые (метановые) горелки.

Пропан-бутан. Пропан-бутан - синтетическое топливо. Его получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер). Газобаллонная аппаратура для сжиженного пропан бутана несколько проще. Процесс заправки машин на газонаполнительных станциях несложен и очень похож на заправку бензином. По своим свойствам сжиженный пропан-бутан почти не отличается от сжатого природного газа. То же высокое октановое число, те же неплохие экологические и эксплуатационные показатели. Есть у сжиженного пропан бутана и преимущество перед метаном - это запас хода. 225 литров этого горючего для грузовика ЗИЛ ;434730 (ЗИЛ-130)хватает на пробег около 500 километров, а метана, помещающегося в восьми баллонах - в 2,5 раза меньший

Преимущества использования газового топлива. Последнее время использование сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) стало более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином. Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.
Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ.
Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя.
Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы, вследствии того, что газ в испарённом состоянии не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.
Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом и тому, что газо-воздушная смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается ХХ двигателя, двигатель работает <мягче> и тише.
Газ не разжижает моторное масло и практически не засоряет его продуктами горения, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.
Газ в испарённом виде значительно чище чем бензин, поэтому в камере сгорания и в картере двигателя практически не образуется нагара и отложения смол.
Автомобиль оборудованный газовой системой питания становится двухтопливным, - а это большое преимущество в случае отказа одной из систем.

Среди многих преимуществ есть и некоторые недостатки:
Уменьшение максимальной мощности на 5-7% , которое можно частично скомпенсировать установкой более раннего угла опережения ,-на 5-7 град.
Уменьшение полезного объёма багажного отделения из-за появления в нём ёмкости для газа.
Не желательность запуска холодного двигателя на газе при t окружающего воздуха ниже 0 град. Хотя при аварийной ситуации такая возможность существует.
  • 0

aleks245
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 12:44
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Alexandro » Ср сен 29, 2010 09:47

похоже на нудную лекцию установщиков ГБО! :roll:

у меня похоже глючит датчик температуры
с утра на холодную заводишь - 15мин надо ездить на бензе,потом переключается на газ. далее,если даже двигатель уже остыл-заводишь-сразу вкл гбо! поеду в пятн разбираться
  • 0

АУТ 3.0 2005
Alexandro
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 13:52
Откуда: Vyborg
Репутация: 0

Сообщение oleh_64 » Чт сен 30, 2010 13:01

Dctv ghbdtn ! Если честно ,ни разу мысли об установке ГБО на АУТ не возникало, подумывал об установке ентой бонбы на Газ-21,(это второе чудо в моём гараже), но отказался от этой идеи . Работаю пилотом на вертолётах российского и европейского производства, и что характерно, при том ,что стоимость авиа керосина выше чем бензина, мыслей о переводе вертолётов и самолётов на газ :evil: я особо не слышал,по-мимо экономии существует ещё и понятие безопастности. И ещё, без запаски в дальний путь собираться стрёмно, а на речке, когда уже изрядно зарядил, и нет уже желания ставить палатку, свои 181см. , жена рядом, отодвинув передние седушки вперёд до упора и положив задние, ложимся вполне комфортно. На трассе аут не прожорлив, относительное бездорожье проходит, а для города, желательно иметь маленькую машинку(если не страшно) с маленьким расходом. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
oleh_64
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 16:28
Откуда: Нежин
Репутация: 0

Сообщение kaon » Пт окт 01, 2010 07:15

ну вот и решение проблемы. Не устраивает расход - покупай еще одну, но маленькую и экономичную машину ( а субарина хай в гараже стоит - надо ж какой - то повод на сайт ходить) :lol:
  • 0

kaon
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 19:49
Репутация: 0

Сообщение kaon » Пт окт 01, 2010 07:22

при своих 193 мне лежать в салоне неудобно: - покупай автобус. Надо быстро доехать - вертолет нам в помошь. Если внимательно посмотреть название темы то увидим, что интересует не альтернатива а именно вопрос установки газа. По вопросу безопасности - это граждане у вас фобии. Газовая установка не менее безопасна чем бензиновая. А прочность газового балона - вообще отдельная песня. Юзайте интернет и избавляйтесь от необоснованных страхов
  • 0

kaon
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 19:49
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron