не путать полусинтетику с гидрокрекинговой синтетикой (синтезированной) и 100% синтетикой!

Твое масло в принципе не может быть полусинтетикой

у тебя залит нормальный гидрокрекинг..Есть желание поменять - поменяй при следующей смене масла

(учитывая малый пробег я бы просто поменял из-за любви к авто :) и просто потому, что чИста синтетика :) - хотя уверен на 100% от того, что ты сейчас поменяешь на чИста синтетику абсолютно ничего не поменяется). Гидрокрекинг это просто удешевление производства масла..
Самое главное и важное для тебя вот это:
HighTronic SAE 5W-40
Высокотехнологическое моторное масло высшего класса, изготовленное на основе специальной технологии Aral-синтеза. Имеет ресурс для увеличенных интервалов замены масла. Экономит топливо.
Спецификации
ACEA A3/B3/B4; API SL/CF
Допуски
VW 502 00 і 505 00 (1/97), MB 229.3; BMW Longlife-98; Opel GM-LL-B-025, Porsche
ПыСы: есть яркие примеры (две Дэу Нексии) проехавшие на гидрокрекинге под 80ткм. Вскрывались клапанные крышки - распреды и все остальное как новенькое - никаких отложение и тд. Таким образом - главное, чтобы масло было ОРИГИНАЛЬНЫМ! Ездишь с большими нагрузками - синтетика, ездишь два пирожка в час, можно сменить или не менять (по желанию клиента).
ПыСыПыСы: да, и еще - гидрокрекинг желательно менять не позднее, чем 8000 км пробега на нем (сужу по статистике Agip). В случае Арала тумаю такая же ситуация.