Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Модератор: Dr.House

Сообщение Миш » Сб окт 23, 2010 14:49

На фото сбоку плохо видно, что это у машинки сзади над багажником торчит? Это спойлер или багажник просто открыт?
  • 0

LEGACY 2.0 CVT 2010 SATIN WHITE PEARL

Эх, жаль что Хонда ушла из Формулы 1...
Аватара пользователя
Миш
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 23:10
Откуда: Донецк Сити
Репутация: 0

Сообщение milch » Сб окт 23, 2010 17:24

То сзади машина на стоянке стоит,нет у нее спойлеров,за доплату только. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Dzen » Пн окт 25, 2010 07:19

Alex_x писал(а):Мое личное мнение - пройдет еще полгода и внешность/интерьер нового аута оботрется и будет восприниматься большинством потенциальных клиентов как должное... это чисто психологический момент. Лояльность бренда у Субару довольно высока и при неизбежном снижении цены (сейчас они пытаются снять сливки) в будущем альтернативу будет найти сложно, тем более, я очень надеюсь, он будет доведен после рестайла на предмет всех известных косяков.


Согласен. Это конечно вопрос времени. Помню времена, когда нынешняя генерация RAV на фоне предыдущего поколения называлась откровенным уродом... ;) (тема Тойоты мне достаточно близка) А сейчас - бестселлер. :)

Что касается Аута - даже не могу сформулировать внятно свои претензии к нынешнему поколению. Пожалуй только цена и американский салон с дешевыми светлыми пластиками. При этом, безусловно, новый автомобиль наделен своими, новыми добродетелями, - один вариатор чего стоит. Скорее сожалею об утраченном, что лежало в эмоциональной сфере, на уровне инстинктов - азарт, драйв.

А косяки у новых машин - это типично для любого производителя, повторяться не буду. Время пройдет - все вылечат.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Holod » Пн окт 25, 2010 09:41

Машина - СВЕРЛО !!!
Жестковатая в меру, поворачиваемая и устойчивая на 100 %, прибавка в весе сделала её другой, более полной. Красивая, эксклюзивная.
Эмоциональная !
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Sergioni » Пн окт 25, 2010 10:45

Однозначно, машина хороша. И тем, кто думает взять STi (хоть это и др. полюс совершенно) за те же деньги есть смысл подумать над такой альтернативой. Особенно, для тех, кто часто в дальнобои отправляется.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Holod » Пн окт 25, 2010 11:22

Sergioni
Так еще и разница в деньгах есть;
Легаси ГТ 2.5 ат - 364 680 грн. - комплектация одна, максимальная
СТИ ВРХ 2.5 ат - 406 000 грн. - комплектация базовая
Разница в 41 320 грн. Я думаю для некоторого тюнинга достаточно !
Крутящий момент одинаковый 350 Нм /3000-6000 у СТИ, 350 Нм / 2400-5200 у Легаси ГТ. Разгонная динамика 6.0 у СТИ, 6.2 у Легаси ГТ
Расход топлива одинаковый, максимальная скорость одинаковая.
Только машина большая и другая :P
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Holod » Вт окт 26, 2010 14:27

Еще пара фоток;
Изображение
Изображение
Красавчики ! :oops:
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Painkiller » Вт окт 26, 2010 14:34

Видите там в бампере под местом где должен быть номер - есть дырка, причем реальная дырка в которой видно радиатор. А нет ли каких решеток для легаси что бы закрыть ее? А то там через пару месяцев активной езди радиатор будет покоцан камнями и забит всяким мусором. Я катаюсь только месяц - а радиатор уже немного пострадал. Как то не продумали япошки
  • 0

Аватара пользователя
Painkiller
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Holod » Вт окт 26, 2010 14:44

Painkiller
У этой Легаси тот воздухозаборник имеет заводскую сетку как в фальшрадиаторной решетке. На Легаси ГТ и Легаси 2.5 спорт ставятся другие бампера с нижней сеткой.
В твоем случае только покупать разноплановые сетки для таких нужд, их продают в автомагазинах, авторынках. На СТО или тюнинг СТО тебе её поставят.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Sergioni » Вт окт 26, 2010 15:37

Holod писал(а):На СТО или тюнинг СТО тебе её поставят.


Только со съёмом переднего бампера. А далеко не все потом ровно ставят его обратно, к сожалению...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Painkiller » Вт окт 26, 2010 15:38

Holod писал(а): На Легаси ГТ и Легаси 2.5 спорт ставятся другие бампера с нижней сеткой.
В твоем случае только покупать разноплановые сетки для таких нужд, их продают в автомагазинах, авторынках. На СТО или тюнинг СТО тебе её поставят.

У меня бампер как на машинке что слева, а сетки там нету снизу :(
Если есть сетка на той 2.5 спорт - то она и мне подойдет (не хочу колхозить с сеткой и ее креплением).
Или я что то не правильно понял?
  • 0

Аватара пользователя
Painkiller
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение zav » Вт окт 26, 2010 15:40

Если её там и нет сеточку поставить не проблема :)

Я сам ставил себе в аут... в решётке и в бампере... Радиатор как новый в отличии от тех у кого нет сеточек... Особенно заметно летом когда приезжал на чистку радиатора... есть такие уваленные радиаторы... Так же два раза выручали эти сеточки, т.к. в них воробьи застрявали...
Попадали и вверх и вниз... выбивали сетку, но радиатор целый зато :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Painkiller » Вт окт 26, 2010 15:41

Sergioni писал(а):
Holod писал(а):На СТО или тюнинг СТО тебе её поставят.


Только со съёмом переднего бампера. А далеко не все потом ровно ставят его обратно, к сожалению...

Во-во, я об этом. Хотелось бы обойтись малой кровью.
А так там торчат провода (я так понял к вентилятору) и соединение их же на самом видном месте для какого нибудь камешка на дороге.
  • 0

Аватара пользователя
Painkiller
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Holod » Ср окт 27, 2010 10:12

Painkiller
У твоей Легаси передний бампер другой !
Я тебе сброшу в личку номер сетки оригинал.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Painkiller » Ср окт 27, 2010 10:17

Другой? А с виду точно такой же, может внутри чем то отличается, там крепление или выступы какие - но на картинке точь в точь как у меня
  • 0

Аватара пользователя
Painkiller
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4