Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
doro писал(а):жрёт 1 литр на тыс.получается,перед заменой(5 тыс)в двигле ,практически более менее свежее масло.смысл менять на 5 тыс?
СР поршня.говорят что так и должно жрать.мотор после капиталки прошёл 8 тыс.всегда так жрал.exigo писал(а):doro писал(а):жрёт 1 литр на тыс.получается,перед заменой(5 тыс)в двигле ,практически более менее свежее масло.смысл менять на 5 тыс?
смысла особо нет, а че так много ест????![]()
![]()
![]()
У мну тоже кованина, но расход 1 л. на 5 тыс ...
СР поршня.говорят что так и должно жрать.мотор после капиталки прошёл 8 тыс.всегда так жрал.exigo писал(а):doro писал(а):жрёт 1 литр на тыс.получается,перед заменой(5 тыс)в двигле ,практически более менее свежее масло.смысл менять на 5 тыс?
смысла особо нет, а че так много ест????![]()
![]()
![]()
У мну тоже кованина, но расход 1 л. на 5 тыс ...
doro писал(а):СР поршня.говорят что так и должно жрать.мотор после капиталки прошёл 8 тыс.всегда так жрал.exigo писал(а):doro писал(а):жрёт 1 литр на тыс.получается,перед заменой(5 тыс)в двигле ,практически более менее свежее масло.смысл менять на 5 тыс?
смысла особо нет, а че так много ест????![]()
![]()
![]()
У мну тоже кованина, но расход 1 л. на 5 тыс ...
я уже и на масло 15-50 перешёл.на 200 гр меньше жрёт.10-40 литр.exigo писал(а):doro писал(а):СР поршня.говорят что так и должно жрать.мотор после капиталки прошёл 8 тыс.всегда так жрал.exigo писал(а):doro писал(а):жрёт 1 литр на тыс.получается,перед заменой(5 тыс)в двигле ,практически более менее свежее масло.смысл менять на 5 тыс?
смысла особо нет, а че так много ест????![]()
![]()
![]()
У мну тоже кованина, но расход 1 л. на 5 тыс ...
Так не должно быть, наверное, по личному опыту литруху доливаю за 5 тыс. поршня такие же как и у тебя
маслоулавливатель стоит.впуск чистый.ещё заметил,как похолодало,то почти пропал масляный выхлоп.летом часто был.а то было накрывало облако.Bilyk WRX писал(а):маслоулавливатель стоит? с ковкой он нужен обязательно!
плюс если стоит маслоулавливатель и во впуске будет масло - тогда его жрет турбина.
doro писал(а):маслоулавливатель стоит.впуск чистый.ещё заметил,как похолодало,то почти пропал масляный выхлоп.летом часто был.а то было накрывало облако.Bilyk WRX писал(а):маслоулавливатель стоит? с ковкой он нужен обязательно!
плюс если стоит маслоулавливатель и во впуске будет масло - тогда его жрет турбина.
первое о чём я подумал это сальники клапанов или турба.за турбу уверен,сам лично общался с человеком кто турбу тэстил.позже пару человек сказали что тоже стоят ср и жор хороший.я и лил .а счас достало.но как счас проверить? только мотор вскрывать?Bilyk WRX писал(а):doro писал(а):маслоулавливатель стоит.впуск чистый.ещё заметил,как похолодало,то почти пропал масляный выхлоп.летом часто был.а то было накрывало облако.Bilyk WRX писал(а):маслоулавливатель стоит? с ковкой он нужен обязательно!
плюс если стоит маслоулавливатель и во впуске будет масло - тогда его жрет турбина.
может это не поршня, а например сальники клапанов? или турбина
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4