Модератор: Dr.House
Серега писал(а):Да чего вы тут пыли нагоняете. Никакой таблички на правой стойке не должно быть.
Legacyписал(а):
![]()
Серега писал(а):Да чего вы тут пыли нагоняете. Никакой таблички на правой стойке не должно быть. В 2006 году таблички алюминь, и находятся они на стаканах под капотом, причем на обеих.
С выхлопом тоже все нормально. На двухвальных Легаси 2.0 -одна труба, с 2005 года двухлитровики стали четырехвальными, и само-собой банки две.
На 2.5. и 3.0 всегда были 2 банки.
Щиток приборов от двушки, на трешках оптитрон и стекло тонированое.
sergey190860 писал(а):Разве что более прикольно включается панель: сначала всё тёмное, потом "парад" светящихся стрелок и включение значков и наконец включение шкал и индикация режимов работы SI-Drive и состояния типтрона на дисплее компа. Но к этому быстро привыкаешь и не обращаешь внимание.
Legacyписал(а):У 3.0 какбэ 260 по спидометру
![]()
Серега писал(а):Эрнест
Сыну Эрнеста: На дорестайлах 3.0 шкала до 260 км/ч, начиная с 2004 года. У меня была машина 3.0 2005 года и щиток приборов был оптиронный и с тонированным стеклом и со шкалой до 260.
Серега писал(а):Эрнест
Предметом обсуждения в данной ветке - является Легаси, седан, а не Аутбек. Человек конткретно спрашивает о седане, зачем ему Аут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7