Но нас волнует только S-Edition и конечно же tS, и так:
Компания Subaru анонсировала выход модификации Forester S-Edition. Под ее капот японцы сумели поместить 2,5-литровый 4-цилиндровый турбированный оппозитный мотор мощностью 265 лошадиных сил от нынешнего поколения модели Impreza WRX STI, при этом сочленив его с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией SI-DRIVE. Инженеры установили на кроссовер улучшенные амортизаторы, а рулевое управление настроили на боевой лад.
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/85d/88cd53ce2decb552-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/85e/88cd53ce3611eac2-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/85f/88cd53ce4627f75c-main.jpg)
На базе S-Edition появилась ограниченная серия Forester tS с таким же мотором и трансмиссией, которая поступит в продажу 24 декабря 2010 года. Такие машины продержатся на конвейере до 31 марта 2011 года, а их тираж будет ограничен всего тремястами экземплярами.
У Forester tS на 15 миллиметров заниженные пружины, установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости, дополнительные усиливающие кузов рычаги в передней подвеске и растяжка под капотом. Причем все детали с шильдиком отделения STI. Внешне модель отличается передним бампером, спортивной насадкой на глушитель, внутри – корпусами динамиков, выкрашенными под карбон, кожаными сиденьями и рулевым колесом, а также кнопкой запуска двигателя и рычагом 5-ступенчатой автоматической трансмиссии – все с логотипами STI.
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/84c/88cd53c0eb317fd0-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/84d/88cd53c10e3f8399-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/84e/88cd53c23fb2d781-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/84f/88cd53c2d63abcb5-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/850/88cd53c33d591954-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/851/88cd53c3ace1b34b-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/852/88cd53c3d0f32d11-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/853/88cd53c3bca20e5b-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/854/88cd53c3da2c8221-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/855/88cd53c41aa8692d-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/856/88cd53c34e85a6ee-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/857/88cd53c356f969c7-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/858/88cd53c3612f10b4-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/859/88cd53c3e453e0cc-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/85a/88cd53c36acc5f8f-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/85b/88cd53c3772ca71c-main.jpg)
![Изображение](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/0ee/85c/88cd53c3845c0660-main.jpg)