ОБКАТКА

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Beduin » Чт дек 02, 2010 01:26

Mad Max писал(а):У стока зазор поршень-цилиндр 0,00. А точнее от -0,01 до 0,01 мм.
Притираютса не только поршня и цилиндры, но и кольца,вкладыши, распредвалы в постелях, кулачки валов, стаканы толкателей, клапана во втулках..........

Вообще я свои моторы разрешаю просто садитса и ехать. качественно собраный мотор достаточно полчаса-час на ХХ, и спокойно ехать. Спокойно это до 3000-3500 об/мин, 2/3 педали газа.
Не допускать высоких оборотов, высокой нагрузки , того и другова.
Т.Е. на гору едем не на 3-ей а на 2-й передаче, но медленней и печальней.
Критична первая сотня км. Ибо процесс "стрема" идет по экспоненте вниз- т.е. 2000 км или 5000 разницы особой нет. с моторм уже ниче не случитса.
Свой мотор обкатывал 500 км. И то, не обкатывал, а просто не издевался.
У мну конешна не турбо.
БУст рекомендую на первую тыщу спустить до минимума. Либо просто не давить тапку.
Нуа если надо после капа сразу быстро и далеко ехать- обкатка на месте:
ХХ- 30мин
1500 об/мин - 30 мин
2000 - 30 мин
ХХ- 10 мин
2500- 15 мин
1500-15 мин
3000-30 мин
ХХ-5 мин
Все. Можно давить тапку впол и до 4000-4500 сразу. 70% обкатки сделано.
Примерно так обкатывают моторы на заводе, потом на стенд, где снимают все параметры мотора до макс. оборотов и макс.мощности
Ни один мотор не будет установлен на авто, если его мощща или выбросы или расход выйдут за допуски.

Многие меня сча заклюют, но я не одну сотню разных моторов сделал и поверьте, знаю что пишу.
ЗЫ, главное контролировать приборы все это время.

Никто тебя не заклюет, для многих твое мнение - правильное, но токо объясни, как зазор поршень- гильза может быть 0.00, на субах что, поршня сделаны из какогото нано сплава который не расширяется? или ЦПГ вообще не греется?
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение ARMEN » Чт дек 02, 2010 04:26

Mad Max писал(а):Вообще я свои моторы разрешаю просто садитса и ехать..


Сегодня приснилось как 257 обкатываю :roll: Хочеццо дать писды ....а низзя ! :crazy:
Интересно а вещие сны бывают ? :D
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Mad Max » Чт дек 02, 2010 08:41

Бедуин,
Сам сперва не поверил букварю.
Тыж не забывай, поршень-то не стакан... :D
Он и конусный, и элипсный...
И зазор тока по юбке нулевой. А уже под масосъемным кольцом 0,15.

Дед,нефлуди во всех темах. Будет тебе щасьтье :wink:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение deejay_nok » Чт дек 02, 2010 18:26

Legacy :D писал(а):
deejay_nok писал(а):
Docent писал(а):я думаю надо спросить у одного парня с Хмельничинни - он то знает как обкатать Субару :ROFL: :ROFL: :ROFL:


Это у кого?


Canabius1 поищи по форуму. Специалист широкого профиля :crazy:



А.... :lol:

Это тот, что с чувством юмора и немного неадекватно воспринимает реальность?
  • 0

067 5041515 Алексей
Аватара пользователя
deejay_nok
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 15:28
Откуда: Винница
Репутация: 10

Сообщение Legacy :D » Чт дек 02, 2010 18:41

deejay_nok писал(а):
Legacy :D писал(а):
deejay_nok писал(а):
Docent писал(а):я думаю надо спросить у одного парня с Хмельничинни - он то знает как обкатать Субару :ROFL: :ROFL: :ROFL:


Это у кого?


Canabius1 поищи по форуму. Специалист широкого профиля :crazy:



А.... :lol:

Это тот, что с чувством юмора и немного неадекватно воспринимает реальность?


Тот у кого СТИИИХАААА ЛИИИСАААА 450+ НР :crazy:
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение deejay_nok » Чт дек 02, 2010 18:43

Mad Max


Спасибо большое за толковое описание!
Прислушаюсь.
А как насчет маховика весом в 7 кг? Это ниче?
  • 0

067 5041515 Алексей
Аватара пользователя
deejay_nok
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 15:28
Откуда: Винница
Репутация: 10

Сообщение Mad Max » Пт дек 03, 2010 00:28

Ашо тебе маховик? Ну чуть бодрее стартуй...И все.
Вон у Князя 8кг маховик. Тока позитив, ниодного отрицательного слова.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение CONFIG » Пт дек 03, 2010 08:56

Доречі.. залишається питання вибору масла для обкатки, яке тут чомусь не піднімається.

Памятайте що для обкатки потрібно вибирати мінеральне, вкрайньому півсинтетичне масло. На синтетиці, особливо якісній можна обкатувати довго і нудно, оскільки ці масла містять компоненти для зменшення тертя, що не сприяє швидкій і правильні обкатці.

Щодо процедури обкатки оборотів ітд приведу приклад обкатки спортивних двигунів на стенді на спеціальному мінеральному маслі. Зрозуміло що спортивні двигуни, особливо коли треба їхати на змагання ніхто не буде обкатувати по 2000-2500км по місту. Процедура займає 5 год.

1. Fill sump (oil tank) filter and oil lines.
2. Crank engine over with plugs removed to bring up oil pressure.
3. Start engine, run at fast tick over and check for oil leaks.
(Note a fast tick over will vary according to camshaft profile, but will be between
2000 and 4000 rpm).
4. Run engine up to ¼ throttle and start to increase the load.
5. Increase throttle opening to 1/3 and then ½ throttle whilst progressively
increasing the load. There is no need to over rev.
6. Check installation details, mixture settings etc.
7. Stop engine and measure cylinder leak down.
8. Balance the load at the peak the torque cure at 1/3 throttle and run for 15
minutes.
9. Increase to ½ throttle, balance load with the peak torque and run for another 15
minutes.
10.Stop engine and measure % leak down. Repeat 8 and 9.
11.Measure leak down and repeat 8 and 9 until leak down reached a steady figure
of around 5%.
12.Increase to ¾ throttle and balance load at peak torque for 15 minutes.
13.The technique is to run the engine through the peak of the torque curve without
either over revving or allowing the engine to labour.
14.The engine should now be ready to take power readings.
15. Running in period should be complete within 1½ hours.
  • 0

Аватара пользователя
CONFIG
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 21:32
Репутация: 0

Сообщение Alfist » Пт дек 03, 2010 10:00

Изображение
  • 0

Impreza WRX wagon 06 stage 1
Forester 2.5T AT MY09 stage 1
Tribeca 08 USDM stock
...

Stay tuned!!! ;-)
Аватара пользователя
Alfist
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 15:53
Откуда: Kyiv
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт дек 03, 2010 10:13

Alfist, это все хорошо,да только не имеет никакова отношения к только что собранному мотору,который еще бензина не нюхал.
Я уже не раз писал,что мотор нового авто, перданного в продажу, уже наездил с десяток моточасов и даже был раскручен на 100% мощности и оборотов. Такому мотору нужна более жоская обкатка. А точнее просто щадящая эксплуатация.

Про обкаточное масло да,согласен с Config.
Может не так все принципиально, ибо минералка и полусинтетика тоже не алмазные порошки. :roll: И с трением борютса на ура.
Но я просто не вижу смысла заливать дорогое супермасло на первую тыщу-полторы да еще и в не самых жоских условиях.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Пт дек 03, 2010 19:03

Mad Max писал(а):Про обкаточное масло да,согласен с Config.
Может не так все принципиально, ибо минералка и полусинтетика тоже не алмазные порошки. :roll: И с трением борютса на ура.
Но я просто не вижу смысла заливать дорогое супермасло на первую тыщу-полторы да еще и в не самых жоских условиях.


Потому с завода в субаре залито 5W-30 полусинька, в атмосферках и того жиже 5W-20. Это с покемонами знаю было так.
Что потом туда начали лить, когда ТО-0 отменили - ХЗ.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Johnny » Пт дек 03, 2010 22:16

Mad Max
И меня скоро ждет эта участь!
Через недельку буду обкатывать, каким маслом воспользоватся?
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Mad Max » Пт дек 03, 2010 22:56

Просто нормальным и не "левым".
Залей что-нить 5W-30, 5W-40 Кастрол,Арал,Ликви-Моли.........
Тока не Леол или ТНК или АЗМОЛ :D
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Johnny » Сб дек 04, 2010 00:36

Mad Max писал(а):Просто нормальным и не "левым".
Залей что-нить 5W-30, 5W-40 Кастрол,Арал,Ликви-Моли.........
Тока не Леол или ТНК или АЗМОЛ :D

А Минирал?
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Supercharger » Сб дек 04, 2010 00:42

Johnny писал(а):
Mad Max писал(а):Просто нормальным и не "левым".
Залей что-нить 5W-30, 5W-40 Кастрол,Арал,Ликви-Моли.........
Тока не Леол или ТНК или АЗМОЛ :D

А Минирал?

ну Мини Арал, это литровая бутылка, тебе её скорей всего не хватит :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1