Механика или автомат? Турбо или Атмо?

Модератор: Dr.House

Какая коробка передач, и какой двигатель лучше всего подходят для Subaru Forester?

2.5XT + АКПП
30
28%
2.5XT + МКПП
25
24%
2.0XT + АКПП
11
10%
2.0XT + МКПП
6
6%
2.5X + АКПП (американец)
6
6%
2.5X + МКПП (американец)
3
3%
2.0X + АКПП
13
12%
2.0X + МКПП + пониженная передача
8
8%
Затрудняюсь ответить
4
4%
 
Всего голосов : 106

Сообщение Noble » Чт окт 11, 2007 10:41

Раньше ездил на куче машин с механикой, последняя была SEAT Ibiza - маленькая и шустрая машинка :wink: Но даже на ней левая нога начинала неметь после часа педалирования в пробке. Я сделал свой выбор, после того как попробовал выжать сцепление на Forester МТ :D Чем-то оно мне напомнило жигули (по жесткости) Теперь у меня 2.0АТ - езжу в пробках и не напрягаюсь. Механика для отжига конечно хорошо, но не каждый же день отжигаешь. Теперь на механику не пересяду никогда.
По поводу отжига - быстрый старт со светофора в городе дает приимущество только при пустой дороге впереди. Такое бывает очень редко и точно не в часы пик. В городе разгон до сотни за 6 секунд практического применения не имеет, разве что для разбавления крови адреналином:D IMHO
Есть конечно некоторая задумчивость в коробке, но я пока из нее максимум не выжал - обкатка еще не закончилась.
  • 0

Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Чт окт 11, 2007 11:29

почему не люблю автомат? потому что при обгоне я нажимаю педаль газа не одновременно с выездом в другой ряд, а за секунду до этого. И скажу я вам это порядком нервирует.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Viktor_Zh » Чт окт 11, 2007 12:01

EdJ писал(а):почему не люблю автомат? потому что при обгоне я нажимаю педаль газа не одновременно с выездом в другой ряд, а за секунду до этого. И скажу я вам это порядком нервирует.


1 секунда - это действительно так много в таких случаях?
Если перевести рычаг в положение 3 перед обгоном - задержки не будет? На механике мы ведь тоже переключаемся на пониженную перед обгоном.
Честно говоря, меня тоже пугает эта задержка. Вот думаю пересесть на автомат с механики. Как думаете, не пожалею? Стоит ли, или продолжить дергать ручку? :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Чт окт 11, 2007 13:33

секунда - это в идеале, поставив селектор на 3 и включив павер мы эту проблему частично решим (где-то в половину), зато активируем "экстренный слив топлива" и получим расход 20 и более:)
продолжайте дергать ручку и решайте сами, когда перейти на пониженную, а не гидрокомпенсатор будет думать как бы ему это кикдаун помягче сделать...
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Viktor_Zh » Чт окт 11, 2007 14:10

tigor писал(а):у меня 2.0 АТ, но на вопрос "что лучше" я не отвечу - по моему любой хорош.


мне лично подошел автомат, турбу я не хотел.
кстати, механика на тесте (дважды), мне почему-то не так понравилась..

помимо очевидных различий между мех. и авто трансмиссией (речь о 2-х литровке - про турбу не знаю) типа понижающей прошу учитывать различие в распределении момента между предними/задними колесами- в механике это 50/50, на автомате от 90/10 до 60/40.


На новых форях распределение в нормальных условиях 60/40, с возможностью до 50/50.
90/10 бывает только когда задние колеса буксуют, и момент перекидывается вперед.

http://forum2.forester-moscowclub.ru/vi ... c&start=60

Вот кстати, белорусы опять порадовали :D . Хорошая статья:

http://www.subaru-motor.by/tech/

Из этой статьи видно, что на АКПП Форестер 06-07 стоит система
Active Torque Split AWD.

Вот сразу ссылка:
http://www.subaru.co.za/templates/modellineup/engineering.asp?cID=E74C6C87-4C10-46FA-8714-5038C0B64ECB - устарела, вот новая:

http://www.subaru.ca/WebPage.asp?WebPag ... SiteID=282

The Forester's ability to efficiently transmit engine power to the ground is what first-rate driving is all about. Its AWD transmission, front differential and transfer case are combined together into one simple unit mounted symmetrically along the centreline of the vehicle. This compact design allows for linear, controllable, full-time power to be delivered to all four wheels simultaneously - in the most efficient manner possible. The end result: optimum traction and control.

The 5-speed manual (5MT) is built to appease both sporty and everyday driving with its viscous coupling limited centre differential that maintains a 50/50 (front /rear) torque split for maximum traction and vehicle stability.

The 4-speed electronic direct control automatic transmission (4EAT) suits everyday driving with smooth shifting, excellent response and impressive fuel efficiency. Its multi-plate transfer clutch splits torque distribution 60/40 (front/rear) in most conditions for more predictable handling. In poor driving conditions or under hard acceleration, the MPT can vary the torque split up to 50/50 for maximum traction and stability.


Выходит в нормальных условиях вперед идет 60%, а назад 40% - на АКПП, и 50/50 на МКПП! :D
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Чт окт 11, 2007 14:13

tigor писал(а):у меня 2.0 АТ, но на вопрос "что лучше" я не отвечу - по моему любой хорош.


мне лично подошел автомат, турбу я не хотел.
кстати, механика на тесте (дважды), мне почему-то не так понравилась..


А почему на тесте не понравилась механика? Есть объективные причины? :Search:
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Чт окт 11, 2007 15:55

Уважаемые Фориководы-"автоматчики", расшифруйте пожалуйста, какими режимами автомата (D,3,2,1) и в каких ситуациях вы пользуетесь, если можно, поподробнее.
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение Sash » Чт окт 11, 2007 17:09

Viktor_Zh писал(а):Уважаемые Фориководы-"автоматчики", расшифруйте пожалуйста, какими режимами автомата (D,3,2,1) и в каких ситуациях вы пользуетесь, если можно, поподробнее.


http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=11
  • 0

2.5XT 07
Аватара пользователя
Sash
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 15:22
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение tigor » Чт окт 11, 2007 19:11

Viktor_Zh писал(а):А почему на тесте не понравилась механика? Есть объективные причины? :Search:


никаких

но факт остался таковым, хоть причина и не разгадана ;)
  • 0

Аватара пользователя
tigor
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 17:18
Откуда: Киефф
Репутация: 0

Сообщение tigor » Чт окт 11, 2007 19:14

Viktor_Zh писал(а):90/10 бывает только когда задние колеса буксуют, и момент перекидывается вперед.mum traction and vehicle stability.


не совсем так
этот вопрос на усеровском форуме долго обсуждали.
выходит так, что распределение усилия на автом. трансмиссии зависит от нажатия на газ - чем слабее - тем более машинка переднеприводная
  • 0

Аватара пользователя
tigor
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 17:18
Откуда: Киефф
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Чт окт 11, 2007 19:22

EdJ писал(а):почему не люблю автомат? потому что при обгоне я нажимаю педаль газа не одновременно с выездом в другой ряд, а за секунду до этого. И скажу я вам это порядком нервирует.


Цэ точно! У коллеги спорт-кар Фундай-купэ на автомате, так после этого спорт-кара моя "малолитражка" так приятно на обгон выходит...!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение ®@©E® » Чт окт 11, 2007 21:55

А я минулого тижня мучив останню CR-V легким бездоріжжям, яке нам з Форестером і не бездоріжжя зовсім. Так от, вона раптом зупинилась посеред гірки - оберти ~2500 ручка на D, а машина стоїть. Неприємно. Правда автоматний XT там не зупиняється, але все одно не так комфортно як на МТ
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение multik » Чт окт 11, 2007 22:10

EdJ писал(а):...продолжайте дергать ручку и решайте сами, когда перейти на пониженную, а не гидрокомпенсатор будет думать как бы ему это кикдаун помягче сделать...

гидрокомпенсаторы умеют думать? :D ты наверное хотел сказать гидротрансформатор?
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Udjene » Пт окт 12, 2007 00:58

Голосовал за 2.0ХТ АТ, хотя уже охота 2.5 го все равно АТ :D
Брал не только для себя, но и что бы жена ездила без напряга
  • 0

ЮДЖИН: Юстированная Действенная Жизнеформа для Интенсивного Нападения
U.D.J.E.N.E.: Unit Designed for Justified Exploration and Nocturnal Education

Флужу в любой теме. Опт. Розница. На заказ :)
+380677429945
Аватара пользователя
Udjene
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 10:52
Откуда: N 46*43'1.0" E 30*44'45.25"
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Пт окт 12, 2007 10:03

multik
+1:))) вот так думаешь о своем и сообщение в форум пишешь,а потом все думают что ты неуч:))
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0