deejay_nok писал(а):Не не... ГТ с кривым куллером, это та что ~96г.в. с мотором EJ20K (280hp). Так куллер СТИ, впринципе влазит, только трубку кондиционера чуть подогнуть и что-то с блоу оффом делать надо, либо дырку глушить и в другом месте трубку присобачить, либо... Идеи?
Да да :) Я говорю про ГТ 98, в которой изначально был ровный кулер. А вместо него поставили СТИ кулер, но он не подошёл по креплениям и дыркам, поэтому что бы его не варить его поставили криво, так что бы не мешал КХХ. Если хочешь ровно ставить - обойтись без сварки не получится, т.к. даже если заглушишь родной выход то кулер ровно не влезет, пробовал. а если учесть что надо клапан ставить - то вообще без вариантов. получается нужно срезать выступ, который мешает КХХ, приварить на это место ровную пластину, а где-то в другом месте сделать выход под блоу( у меня сейчас он как раз врезан рядом с Y-pipe).
Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.