Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
а как замерять что их много?Boroda писал(а):Если газов много то никакой маслоуловитель не справитца , обычно бывает при проблемме с целиндропоршневой группой .
Mad Max писал(а):ну как, как, жопно-гнездовым методом.
еслина холостых чисто,газнул раз-два что-то стало заметно, эт нормально.
А если на холостых дымит как сигарета изо рта, а газнул- так дракон летит- то все. приехали.
на прогреве сильно дымило.потом проехал 2 км дым пропал.и масла дофига ушло.так стало как похолодало до -10.думаю уходит пока ковка не прогреется и не расширится.масло 10-50 тотал.ковка ср.дым очень густой и валит как с паровоза.пахнет маслом.до похолодания дыма вообще не было.Mad Max писал(а):ну как, как, жопно-гнездовым методом.
еслина холостых чисто,газнул раз-два что-то стало заметно, эт нормально.
А если на холостых дымит как сигарета изо рта, а газнул- так дракон летит- то все. приехали.
был у докторов.говорят что ковка так и должна жрать.а вот с вентиляцией не знают как быть.Boroda писал(а):Человеку говорят что надо к дохтору , а он всё по фотографии или словесному портрету хочет .
можете правильно собрать?ATOMIC писал(а):может не правильно собрана вентиляция, может быть зазаор в цпг уже не алле в идеале должен стоять сепаратор в состеме вентиляции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3