Модератор: Dr.House
Andr3y писал(а):ArtemYSL
Прошивкой зажат. Бороться никак. Да и 10 сил тебя особо не спасут.
maxuss писал(а):Есть такая поговорка: покупают мощность, а ездят на моменте.
Для повседневной езды гораздо большее значение имеет гармоничность кривой крутящего момента, чем значение максимальной мощности. Это к тому, что двигатель с меньшей мощностью, но с более ровной кривой момента будет приятнее в езде, чем более мощный, но со смещенным пиком момента в сторону высоких оборотов в угоду больше мощности.
rabbit писал(а):Двигатель с хорошим крутящим моментом на низах по идее более экономичен, чем тот, который для достижения пика крутящего момента нужно постоянно крутить до высоких оборотов. В городском цикле так точно.
rabbit писал(а):Двигатель с хорошим крутящим моментом на низах по идее более экономичен, чем тот, который для достижения пика крутящего момента нужно постоянно крутить до высоких оборотов. В городском цикле так точно.
milch писал(а):При том, что там в реалии нет ни тех лошадей ,ни того момента.![]()
Legalas писал(а):milch писал(а):При том, что там в реалии нет ни тех лошадей ,ни того момента.![]()
Очень иронично. И немного грустно. Но ведь таки оно так и есть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4