Катализатор забился Legacy 2.0

Модератор: Dr.House

Катализатор забился Legacy 2.0

Сообщение the MAN » Ср дек 22, 2010 16:37

Добрый день
Диагностика выдала такие кода ошибок:
Р0037
С0057
С0071
Что это может быть?
Насколько я понимаю, проблема в лямбда-зонде, который выдает ошибку по выхлопным газам. Он находится за катализатором, что скорее всего означает что тот в нерабочем состоянии.
На практике это выливается в горящем оранжевым цветом чек-энджине, и, что больше всего раздражает, тупизной машины. Как мне объяснили, она задыхается в своем выхлопе.
Кто что подскажет делать, наколько я понимаю, замена этого датчика ничего не даст. Катализатор менять на новый и дорого и не имеет особого смысла, так как есть более еффективные варианты.
Буду благодарен за ответы.

Legacy 2.0 автомат 165 лс 2006
  • 0

Subaru Legacy'06
the MAN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 10:08
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Денис 3838 » Ср дек 22, 2010 16:42

у меня на 2.0 сгорала 2 лямбда горел чек но авто не тупило!!!!если тупит может быть сам катализатор на самом деле забился!!!ИМХО
  • 0

В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср дек 22, 2010 17:32

the MAN а форсунки/заслонку давно мыли? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Beduin » Ср дек 22, 2010 19:06

Да выкидывай нах катализаторы, ставь обманку второй лямбды и будет тебе счастье. :D
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение ivan STI » Ср дек 22, 2010 21:11

если рассыпался кат то срочно в утиль и чем быстрее тем лучше
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср дек 22, 2010 22:39

Если мотор тупит иза каталика то вырезай нах пока он тебе движок не положил , потом разберёшся с обманками .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение the MAN » Чт дек 23, 2010 10:06

Форсунки и дроссель чистили полтора месяца назад, последняя диагностика показывает показатели в норме.
А можно каким-то образом выяснить посыпался ли катализатор не снимая его и не проверяя что там с сотами внутри?
Во время прогрева двигла иногда на несколько секунд переодически появляется странный звук - как будто дребезжит что-то, я так понимаю, это может быть связано с тем же катализатором?
И по поводу ошибок, первая говорит о лямда-зонде, а последние две?
Спасибо за ответы.
  • 0

Subaru Legacy'06
the MAN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 10:08
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт дек 23, 2010 11:20

Можно выкрутить первую лямбду и на её место вкрутить переходник со шлангом подключённым к монометру .
Таким оброзом будет замеренно давление в выхлопной системе до катализатора ( если под нагрузкой больше 0,2 бар то каталик спёкся ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение st_vlad » Чт дек 23, 2010 11:57

А можно просто поднести ладонь к выхлопной трубе и ощутить на сколько хорошо идёт выхлоп и на сколько он горячий. Сразу оговорюсь - оценка субъективная.
  • 0

Outback 2,5 AT 2008
Аватара пользователя
st_vlad
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 09:32
Откуда: Kharkov
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Чт дек 23, 2010 12:01

Boroda писал(а):Если мотор тупит иза каталика то вырезай нах пока он тебе движок не положил , потом разберёшся с обманками .


Все правильно

Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение rabbit » Чт дек 23, 2010 16:16

Интересно, так в порядке бреда, а сколько стоит новый катализатор? У меня при езде на не прогретом до рабочей температуры двигателе на малых оборотах в движении появляется вой , идущий спереди, из зоны моторного отсека. Когда мотор прогревается полностью и стрелка замирает на 90 градусах, вой пропадает; появилось всё это волшебство с приходом морозов. На ТопЛевеле сказали ,что может быть, это катализатор когда холодный ,соты сжаты, когда прогревается, соты расширяются и вой пропадает. По симптомам очень правдоподобно.
  • 0

Outback MY08 2,5 AT, ZM, черный
Аватара пользователя
rabbit
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 09:57
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 2

Сообщение the MAN » Чт дек 23, 2010 17:22

Насколько я понимаю, стоимость 2-х катализаторов - 1500 уе. Смысла в таких растратах не вижу.
Я так понимаю что путь мне один - вырезать его если подтвердиться что он помер. Тогда и проблема с тупизной и дребезжанием может уйти.
Еще раз спасибо за отзывы - буду ехать на СТО проверять.
  • 0

Subaru Legacy'06
the MAN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 10:08
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Beduin » Чт дек 23, 2010 17:31

rabbit писал(а):Интересно, так в порядке бреда, а сколько стоит новый катализатор? У меня при езде на не прогретом до рабочей температуры двигателе на малых оборотах в движении появляется вой , идущий спереди, из зоны моторного отсека. Когда мотор прогревается полностью и стрелка замирает на 90 градусах, вой пропадает; появилось всё это волшебство с приходом морозов. На ТопЛевеле сказали ,что может быть, это катализатор когда холодный ,соты сжаты, когда прогревается, соты расширяются и вой пропадает. По симптомам очень правдоподобно.

Ерунда полная, просто вникать не хотели. В таком случае вой должен быть у всех у кого стоит кат. Посмотри ка лучше все ролики грм и подшипники генератора, кондишина, натяжной, гудроусилитель.
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение rabbit » Чт дек 23, 2010 17:56

Но перечисленные тобой узлы никак не перестанут выть после прогрева мотора до рабочей температуры, они же с ним никак не связаны.
Просто со слов механика, при длительном пробеге катализатор начиает менять свою форму от постоянных нагревов-остываний. У меня пробег 124000 км, думаю что тут всё логично, хотя и не настаиваю. Предыдущий владелец такого воя не замечал, на ТО-100 всё, связанное с ГРМ, было заменено. Для генератора вой слишком сильный, имхо, на слух, да и эта периодичность его появления только на небольших (2000) оборотах мне не даёт покоя.
  • 0

Outback MY08 2,5 AT, ZM, черный
Аватара пользователя
rabbit
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 09:57
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 2

Сообщение maxuss » Чт дек 23, 2010 18:57

Про катализатор - бред сивой кобылы, уж извините.
У меня пробег 172 т. км, такого эффекта нет.
Воет скорее всего подшипник одного из навесных агрегатов.
У меня в морозную погоду до прогрева тоже появляется высокочастотное подвывание на оборотах где-то 1700-2000, с прогревом уходит. Было и прошлой зимой, летом и в межсезонье все ок.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11