Масла MOTUL. Вопросы официальному дистрибьютору.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Масла MOTUL. Вопросы официальному дистрибьютору.

Сообщение Дмитрий Салганик » Пн дек 27, 2010 09:54

Всем привет!

Я Бренд-менеджер MOTUL в Украине. Готов ответить на вопросы форумчан, связанные с нашими маслами. Буду рад беседе :)
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн дек 27, 2010 10:00

О, привет и добро пожаловать на форум.
Хотелось бы получить вменяемых коментариев вот по этому поводу.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203

И как говоритса, это не фейк,и не подделка фотографий.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Дмитрий Салганик » Пн дек 27, 2010 10:05

Mad Max писал(а):О, привет и добро пожаловать на форум.
Хотелось бы получить вменяемых коментариев вот по этому поводу.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203

И как говоритса, это не фейк,и не подделка фотографий.


Да, эти фото я конечно же видел. Знаю, у кого это произошло. Этот образец сейчас отправлен на изучение в лабораторию MOTUL. Ждем официальных объяснений инженеров. Но могу сказать, что такого не повторялось. Я сам использую 300V (правда, не 15W50, а 5W40). Ни разу сам с таким явлением не сталкивался. Кстати, я перед применением, всегда взбалтываю масло в железных канистрах:)
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Салганик » Пн дек 27, 2010 10:06

Mad Max писал(а):О, привет и добро пожаловать на форум.
Хотелось бы получить вменяемых коментариев вот по этому поводу.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203

И как говоритса, это не фейк,и не подделка фотографий.


И спасибо за теплое приветствие!!!:))
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн дек 27, 2010 10:47

Блыло почти тоже самое и в пластиковой канистре .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Дмитрий Салганик » Пн дек 27, 2010 10:49

Boroda писал(а):Блыло почти тоже самое и в пластиковой канистре .


С каким именно маслом? Когда? Отдали образец кому-то из официальных представителей?
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение DM2500 » Пн дек 27, 2010 10:53

Добрый день, Дмитрий. Раньше, в 2008 году, масло Motul, в частности Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, имело особый запах, что с одной стороны приятно, с другой указывало на подлинность. Сейчас запаха нет. Хотелось бы получить ответ. Во первых, что это нормально и так и должно быть, во вторых почему отказались от этого.
  • 0

Impreza sedan 2009 2.0R AT
DM2500
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 16:57
Откуда: Чернигов
Репутация: 1

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн дек 27, 2010 10:59

Нет не было никаких официальных телодвижений , просто слили масло из двигателя ( после обнаружения осадка на дне канистры ) и залили мобил 5в50 .
Ну и хозяин машины зарёкся от мотула .
Масло было 8100 , привезенное хозяином машины .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Дмитрий Салганик » Пн дек 27, 2010 11:08

Boroda писал(а):Нет не было никаких официальных телодвижений , просто слили масло из двигателя ( после обнаружения осадка на дне канистры ) и залили мобил 5в50 .
Ну и хозяин машины зарёкся от мотула .
Масло было 8100 , привезенное хозяином машины .


Жаль. Если будет что-то подобное - сразу же сообщайте мне. Телефон 0503630305. С такими случаями нужно разбираться. Думаю, это скорее всего проблемы с упаковкой и попадание влаги. Но это лишь предположение.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн дек 27, 2010 11:10

было по 200грамм "мыла" в осадке не раз и не два, пару банок 15-50 мы вернули, а потом просто перестали брать 300в вообще - риск слишком большой! ездить на базовом масле неохота))
у Филина такое было с 20-60 у нас с пластиком 5-40 и железом 15-50
у эвоводов с 5-40 тоже былло

так что это не единственный случай, это какой то системный брак -на протяжении последнего года .
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Дмитрий Салганик » Пн дек 27, 2010 11:13

DM2500 писал(а):Добрый день, Дмитрий. Раньше, в 2008 году, масло Motul, в частности Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, имело особый запах, что с одной стороны приятно, с другой указывало на подлинность. Сейчас запаха нет. Хотелось бы получить ответ. Во первых, что это нормально и так и должно быть, во вторых почему отказались от этого.


Добрый день! Извините, не знаю Вашего имени :) Вообще, могу сказать, что специфический запах имеют эстеровые масла MOTUL. Это вся серия 300V, а из 8100 это лишь два продукта - Eco-lite 0W20 и X-lite 0W30. А Eco-nergy 5W-30 - это 100%-я синтетика, но она на PAO основе, и особого запаха изначально не имеет. В любом случае, это не влияет на рабочие характеристики масла:) Если Вы покупаете в MOTUL в Чернигове у наших официальных представителей, то можете не сомневаться в подлинности и качестве масел.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Салганик » Пн дек 27, 2010 11:17

ATOMIC писал(а):было по 200грамм "мыла" в осадке не раз и не два, пару банок 15-50 мы вернули, а потом просто перестали брать 300в вообще - риск слишком большой! ездить на базовом масле неохота))
у Филина такое было с 20-60 у нас с пластиком 5-40 и железом 15-50
у эвоводов с 5-40 тоже былло

так что это не единственный случай, это какой то системный брак -на протяжении последнего года .


Все это случилось с маслами из разных серий, но все они были из одной партии. Это наводит на мысль о неправильном хранении. Я никого не обвиняю - возможно это вина нашего склада. Официальный ответ от MOTUL еще не пришел - ожидаем. Главное, сразу же известить о подобных случаях меня. Но я надеюсь, что такие случаи не будут повторяться. Еще раз скажу, что сам пользуюсь маслом из серии 300V, и пока ни разу не имел подобных проблем.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение bugren » Пн дек 27, 2010 12:03

Дмитрий Салганик писал(а):
Boroda писал(а):Блыло почти тоже самое и в пластиковой канистре .


С каким именно маслом? Когда? Отдали образец кому-то из официальных представителей?


http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... &start=270
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Салганик » Пн дек 27, 2010 12:50

bugren писал(а):
Дмитрий Салганик писал(а):
Boroda писал(а):Блыло почти тоже самое и в пластиковой канистре .


С каким именно маслом? Когда? Отдали образец кому-то из официальных представителей?


http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... &start=270


Да, я видел все эти фотографии. О причинах таких явлений пока точно написать не могу - жду ответа от техников MOTUL. Но все это не означает, что нужно паниковать. Думаю, подобные истории случаются у любого марки масел. Просто к MOTUL изначально высокие требования и поэтому каждый случай рассматривается как ЧП. Но я занимаюсь MOTUL с 2002 года, и понимаю, что эти случаи - досадные исключения! К тому же не факт, что это брак именно самого масла. Посмотрим, что ответят французы после тщательного анализа.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Вова » Пн дек 27, 2010 13:27

Дмитрий Салганик писал(а):
DM2500 писал(а):Добрый день, Дмитрий. Раньше, в 2008 году, масло Motul, в частности Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, имело особый запах, что с одной стороны приятно, с другой указывало на подлинность. Сейчас запаха нет. Хотелось бы получить ответ. Во первых, что это нормально и так и должно быть, во вторых почему отказались от этого.


Добрый день! Извините, не знаю Вашего имени :) Вообще, могу сказать, что специфический запах имеют эстеровые масла MOTUL. Это вся серия 300V, а из 8100 это лишь два продукта - Eco-lite 0W20 и X-lite 0W30. А Eco-nergy 5W-30 - это 100%-я синтетика, но она на PAO основе, и особого запаха изначально не имеет. В любом случае, это не влияет на рабочие характеристики масла:) Если Вы покупаете в MOTUL в Чернигове у наших официальных представителей, то можете не сомневаться в подлинности и качестве масел.


Адреса, телефоны официальных представителей предоставьте.
  • 0

Outback 2,5 AT 2008
Вова
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3