Нюансы работы полного привода на Legacy

Модератор: Dr.House

Нюансы работы полного привода на Legacy

Сообщение Mike Solar » Пн янв 10, 2011 17:56

Доброго времени суток участникам форума!

Я уже несколько дней пытаюсь разобраться в нюансах работы полного привода на Легаси, но подробной информации не нашел. На сайте дилера (http://subaru.com.ua/modelline/legacy_specifications_sedan.html) написано, что конструкция привода у механики и автомата отличаются, не совсем понятно с чем это связано и как будет отличаться поведение машины на трассе. Но помимо этого, отличается еще и полный привод на автомате с трехлитровым двигателем от 2.0 и 2.5, непонятно это связано с тем что там разные коробки АТ-4 и АТ-5, или с чем то еще?

Помогите плз, разобраться в вопросе т.к. есть желание приобрести 2х-3х летнюю легаси 2.5 или 3.0 на автомате (взял бы на механике, да надо чтобы и жена тоже ездила изредка). Сейчас езжу на Seat Leon FR, поэтому вопросы быстрой езды и управляемости для меня представляют первоочередной интерес :)
  • 0

Аватара пользователя
Mike Solar
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:23
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пн янв 10, 2011 18:03

Mike Solar
Чтобы много не писать: бери 3.0
На все остальные вопросы можно найти ответы с помощью поиска.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Legacy :D » Пн янв 10, 2011 18:07

Andr3y писал(а):Mike Solar
Чтобы много не писать: бери 3.0
На все остальные вопросы можно найти ответы с помощью поиска.


+100500
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пн янв 10, 2011 20:37

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 89&start=0
там где много букф это раздница в приводах(у меня например 2.0 но привод такой же как и в 3,0). Коробки к приводу не имеют значения просто на 2,0 2,5 - это 4 АТ, на 3,0 5АТ + выбор режима двиг., только с механикой привод такой как на 3,0(TV1)...
Если динамика нада не медленнее ФРа то 3,0... если маневриность и скорость в поворотах то пофиг, и 2,5 прокатит...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Mike Solar » Пн янв 10, 2011 21:57

Andr3y писал(а):Mike Solar
Чтобы много не писать: бери 3.0
На все остальные вопросы можно найти ответы с помощью поиска.

я подозревал, что будут подобные комментарии, а-ля "бери 3.0 и не парься"..... :)

но лично мне интересно разобраться в этих нюансах, поэтому хотелось бы все таки, чтобы кто-то знающий объяснил что к чему.

Как получается, что на некоторых двухлитровых стоит TV1?
И на какие модификации устанавливается VDC? Есть ли возможность отключения VDC или нет?
  • 0

Аватара пользователя
Mike Solar
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:23
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пн янв 10, 2011 22:12

Mike Solar писал(а):
Andr3y писал(а):Mike Solar
Чтобы много не писать: бери 3.0
На все остальные вопросы можно найти ответы с помощью поиска.

я подозревал, что будут подобные комментарии, а-ля "бери 3.0 и не парься"..... :)

но лично мне интересно разобраться в этих нюансах, поэтому хотелось бы все таки, чтобы кто-то знающий объяснил что к чему.

Как получается, что на некоторых двухлитровых стоит TV1?
И на какие модификации устанавливается VDC? Есть ли возможность отключения VDC или нет?

Там же было написано что VDC идет как правило с приводом VTD(TV1) оно отключаемо кнопкой...раньше это было опцией за дополнительные $, но последние модельные года были с ней уже в базе... Там много страничек, и пережовано не единожды, неужели тяжело почитать... конечно проще создать тему в которой тупо ждать сылок на конкретные странички, но нужно учитывать что тут таких много топикстартеров, и иногда это всем надоедает, от того такие и ответы...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Sergioni » Вт янв 11, 2011 10:19

Вот тема о ПРИВОДЕ. Изучи, потом новую создавай.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Mike Solar » Вт янв 11, 2011 11:44

Это только кажется, что легко прочитать 30 страниц и найти сразу все ответы. Учитывая то, что в указанной теме куча другой инфы, размышлений, споров и.т.п.

Вот зашел alex_xel, написал 1 фразу, и для меня все встало на свои места, за что ему большое спасибо.

Если кому "надоедает" отвечать - это ж дело сугубо добровольное.

Последний вопрос. Как эффективно проверить состояние полноприводной трансмиссии на предмет "убитости" при покупке б.у. автомобиля? На что в первую очередь стоит обратить внимание? Или это под силу только специалистам?
  • 0

Аватара пользователя
Mike Solar
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:23
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Вт янв 11, 2011 12:21

Mike Solar
Не жадничать и поехать на СТО, где все проверят. Если ты из Киева, то у нас партнерских СТО хватает: Вазза, Атомики, Паша Толстый, Топ Левел, ПремьерМоторСпорт.
В регионах тоже есть партнерские СТО.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9