Королла или Фокус

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Я бы выбрал...

Короллу
34
59%
Фокус
24
41%
 
Всего голосов : 58

Сообщение Васо » Пн фев 21, 2011 12:29

Indirect injectionMain article: Indirect injection
An indirect injection diesel engine delivers fuel into a chamber off the combustion chamber, called a pre-chamber or ante-chamber, where combustion begins and then spreads into the main combustion chamber, assisted by turbulence created in the chamber. This system allows for a smoother, quieter running engine, and because combustion is assisted by turbulence, injector pressures can be lower, about 100 bar (10 MPa; 1,500 psi), using a single orifice tapered jet injector. Mechanical injection systems allowed high-speed running suitable for road vehicles (typically up to speeds of around 4,000 rpm). The pre-chamber had the disadvantage of increasing heat loss to the engine's cooling system, and restricting the combustion burn, which reduced the efficiency by 5–10 percent.[32] Indirect injection engines were used in small-capacity, high-speed diesel engines in automotive, marine and construction uses from the 1950s, until direct injection technology advanced in the 1980s[citation needed]. Indirect injection engines are cheaper to build and it is easier to produce smooth, quiet-running vehicles with a simple mechanical system. In road-going vehicles most prefer the greater efficiency and better controlled emission levels of direct injection. Indirect injection diesels can still be found in the many ATV diesel applications.

[edit] Direct injectionModern diesel engines make use of one of the following direct injection methods:

Direct injection injectors are mounted in the top of the combustion chamber. The problem with these vehicles was the harsh noise they produced. Fuel consumption was about 15 to 20 percent lower than indirect injection diesels, which for some buyers was enough to compensate for the extra noise.

This type of engine was transformed by electronic control of the injection pump, pioneered by Fiat in 1986 (Croma). The injection pressure was still only around 300 bar (30 MPa; 4,400 psi), but the injection timing, fuel quantity, EGR and turbo boost were all electronically controlled. This gave more precise control of these parameters which eased refinement and lowered emissions.

[edit] Unit direct injectionMain article: Unit Injector
Unit direct injection also injects fuel directly into the cylinder of the engine. In this system the injector and the pump are combined into one unit positioned over each cylinder controlled by the camshaft. Each cylinder has its own unit eliminating the high pressure fuel lines, achieving a more consistent injection. This type of injection system, also developed by Bosch, is used by Volkswagen AG in cars (where it is called a Pumpe-Düse-System—literally pump-nozzle system) and by Mercedes Benz ("PLD") and most major diesel engine manufacturers in large commercial engines (CAT, Cummins, Detroit Diesel, Volvo). With recent advancements, the pump pressure has been raised to 2,400 bar (240 MPa; 35,000 psi),[33] allowing injection parameters similar to common rail systems.[34]

[edit] Common rail direct injectionMain article: Common rail
In common rail systems, the separate pulsing high pressure fuel line to each cylinder's injector is also eliminated. Instead, a high-pressure pump pressurizes fuel at up to 2,500 bar (250 MPa; 36,000 psi),[35] in a "common rail". The common rail is a tube that supplies each computer-controlled injector containing a precision-machined nozzle and a plunger driven by a solenoid or piezoelectric actuator.

http://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_engine

итого - коммон рэйл самая современная система питания дизелей. ФВ только переводит свои дизеля на неё, а Хундай-КИА используют только её уже более пяти лет.
  • 0

8Х8 4.5 битурбо
Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 01:10
Репутация: 17

Сообщение swaida » Пн мар 07, 2011 15:27

Вторая серия...

Если сравнить 1) расход 2) подвеску и 3) шумоизоляцию рестайлинговых седьмого (предыдущего) Аккорда 2.4 АТ и Легаси Б13 2.5 АТ, что получится?
  • 0

Outback 2009 2.5 AT
ВАЗ-2101 1975 1.2
Аватара пользователя
swaida
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 11:22
Откуда: Полтава
Репутация: 13

Сообщение Docent » Пн мар 07, 2011 15:56

swaida
думаю по всем параметрам положит на лопитки Аккорд
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение swaida » Пн мар 07, 2011 20:22

Docent писал(а):swaida
думаю по всем параметрам положит на лопитки Аккорд


Читал когда-то форум хонды, дык мафия кричала, что легась лучше чем аккорд =)
  • 0

Outback 2009 2.5 AT
ВАЗ-2101 1975 1.2
Аватара пользователя
swaida
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 11:22
Откуда: Полтава
Репутация: 13

Сообщение Бассбин » Пн мар 07, 2011 20:52

дешевле в обслуживание так точно :D
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение milch » Пн мар 07, 2011 21:37

Как бывший владелец такого Аккорда но с МТ-Легаси =@,Аккорд :bad:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение redline » Вт мар 08, 2011 00:20

swaida писал(а):
Docent писал(а):swaida
думаю по всем параметрам положит на лопитки Аккорд


Читал когда-то форум хонды, дык мафия кричала, что легась лучше чем аккорд =)


то не я кричал там??))))
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение redline » Вт мар 08, 2011 00:20

bassbin писал(а):дешевле в обслуживание так точно :D

что дешевле?? хонда?? бугога
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение swaida » Вт мар 08, 2011 00:21

milch писал(а):Как бывший владелец такого Аккорда но с МТ-Легаси =@,Аккорд :bad:


Почему?
  • 0

Outback 2009 2.5 AT
ВАЗ-2101 1975 1.2
Аватара пользователя
swaida
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 11:22
Откуда: Полтава
Репутация: 13

Сообщение swaida » Вт мар 08, 2011 00:22

redline писал(а):
swaida писал(а):
Docent писал(а):swaida
думаю по всем параметрам положит на лопитки Аккорд


Читал когда-то форум хонды, дык мафия кричала, что легась лучше чем аккорд =)


то не я кричал там??))))


Не помню, там было пару субароводов :) правда там кто-то кричал, что и октавия лучше )
  • 0

Outback 2009 2.5 AT
ВАЗ-2101 1975 1.2
Аватара пользователя
swaida
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 11:22
Откуда: Полтава
Репутация: 13

Сообщение redline » Вт мар 08, 2011 00:26

swaida
не.. про октавию точно не я..
в семье есть и аккорд и легаси.. ездя периодически на одном и на втором, я ни разу не пожалел, что для себя выбрал легаси.. хотя хонда бодрее и автомат у нее пятиступенчатый..
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение swaida » Вт мар 08, 2011 00:29

redline писал(а):swaida
не.. про октавию точно не я..
в семье есть и аккорд и легаси.. ездя периодически на одном и на втором, я ни разу не пожалел, что для себя выбрал легаси.. хотя хонда бодрее и автомат у нее пятиступенчатый..


А чем легась лучше?
  • 0

Outback 2009 2.5 AT
ВАЗ-2101 1975 1.2
Аватара пользователя
swaida
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 11:22
Откуда: Полтава
Репутация: 13

Сообщение redline » Вт мар 08, 2011 00:31

всем кроме мотора и коробки..
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Бассбин » Вт мар 08, 2011 10:48

redline писал(а):
bassbin писал(а):дешевле в обслуживание так точно :D

что дешевле?? хонда?? бугога

у товарища был..он плювалсо с цен на обслугу...точней не скажу)
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение milch » Вт мар 08, 2011 18:17

Хонда жесткая(шейкер), и нервная(при малейшем отклонении руля,шарахалась что припадочная).Салон в легаси нравиться больше,багажник больше в легаси,+ полный привод.Cвет в легаси мне нравиться больше,наворотов в моей легаси больше(за те же деньги),рулится лучше.По обслуге-аккорд не ломался,колодки и фильтра с маслом примерно на том же уровне.Но, что испортило настроение-при небольшом повреждении краски крыла,за 3мес зимы корозия хапанула его не по детски.После продажи(3 года спустя),потекла рейка-новый хозяин позвонил на следующий день с притензией(у меня все ОК было),ну неприятно. :wink:
P.S.В Авторевю за 2011г есть статья Аккорд вторые руки,где все подробно расписано. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25