Холодный впуск в крыло (нулевик). Вернуть в сток/оставить???

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Бассбин » Вт апр 05, 2011 11:48

ну да))) :oops:
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение Johnny » Вт апр 05, 2011 11:56

bassbin писал(а):ну да))) :oops:

Хз как по мне так особо он нихрена не даст!
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Бассбин » Вт апр 05, 2011 11:57

Johnny писал(а):
bassbin писал(а):ну да))) :oops:

Хз как по мне так особо он нихрена не даст!

понятно)так и думал)
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение dr. Al » Вт апр 05, 2011 12:59

а на счет, отрезать "яицеобразный" патрубок, стокового фильтра, который в крыле установлен, что скажете? я читал ,что вроде как, легче "дышать" начинает, а стоковый подкапотный заборник не плохо в крыло загоняет прохладный воздух . у Америкосов даже готовая такая пластмаска продается!?
  • 0

turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400
Аватара пользователя
dr. Al
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 20:05
Откуда: город Щастья
Репутация: 3

Сообщение wrx0008 » Ср апр 06, 2011 16:36

Johnny писал(а):wrx0008
Снимай этот APS и ставь сток!
Пройденый этап. Реально он нихрена не дает в сравнении с стоком, только головную боль с его снятием для промывки! Стоковый впуск отлично делает забор воздуха... а с APS постоянное очко заехать в глубокую лужу, да и вообще в крыле постоянно куча грязи и пыли!


Спасибо за смелый совет, уже поменял...
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Johnny » Ср апр 06, 2011 23:26

dr. Al писал(а):а на счет, отрезать "яицеобразный" патрубок, стокового фильтра, который в крыле установлен, что скажете?


Я бы этого не делал! Опять же повторюсь... в крыле куча говна всякого, думаю оно тебе во впуске незачем! Да и где логика что машинке будет легче дышать? Забор идет с морды и поступает непосредственно в короб с фильтром... ну а если отрезать отстойник тупо весь воздух будет валить в крыло и будет там постоянная завирюха из пыли и грязи...
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Shylight » Чт апр 07, 2011 12:30

я себе поставил в крыло вроде никакой грязи там не задетектил ...
под капотом жарковато
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Vov4ik » Чт апр 07, 2011 12:52

Shylight писал(а):под капотом жарковато

Смотря какая компоновка

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Shylight » Чт апр 07, 2011 12:58

ставить фильтр под хапальником по-моему не лучшая идея ...
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Vov4ik » Чт апр 07, 2011 13:02

Причины?
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Shylight » Чт апр 07, 2011 13:20

ну например прямое попадание влаги и пыли на фильтр
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Johnny » Чт апр 07, 2011 23:17

А помоему фильтр под хапальник это отличное решение!
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Vov4ik » Пт апр 08, 2011 15:47

В ВРЦ видимо на грязь и влагу забили..
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Andr3y » Пт апр 08, 2011 15:49

Vov4ik
Какой ресурс моторов в ВРЦ? :D
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Shylight » Пт апр 08, 2011 16:14

вовчик даже и не знаю, что сказать ...
я не претендую на звание гуру по размещению "нулевиков", но что-то мне подсказывает что ему там будет некомфортно :D
в врц наверное делают так чтобы он стоял максимально высоко и при этом был хороший доступ воздуха ...
а вот по fat есть много вопросов как по компоновке так и вообще по их мистическим проектам в целом
в любом случае у меня обычный rotated и турба смотрит в направлении стоквого фильтра поэтому решено было не изощряться и запустить фильтр в крыло
у вована спек-с вроде также замучено
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8