Распорки перед и зад.
Сначала про зад :)
Есть такая

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/05-09-06-07-08-SUBARU-LEGACY-REAR-STRUT-TOWER-BAR-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZMakeQ3aSubaruQ7cModelQ3aOutbackQQhashZitem4cf0525908QQitemZ330449443080QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Есть такие типа фирменные CUSCO :)

А есть на лесю (наверное и на аут станут, спереди по крайней мере, т.к. есть и на вагон сзади, но вроде как там есть отличие в стойках у аута и вагона (но точно не уверен).
А есть такие распорки на легаси STI
По триста с чем то буказоидов.

В чём будет отличие?
Та же ситуация и со стабилизаторами, есть куски эти и можно найти стиай, естественно раза в три дороже от кусок :)
Ещё вопрос по стабам? Какова их функция? Родные стабы плохие? Или они не такие жёсткие. Мне сказали, будут стабы типа толще жёстче и ходовка будет по меньше ходить. Какова их функция? Мне сказали, что они на какое то скручивание работают :) Если миссия распорки понятна, не давать стаканам шататься, то со стабами я чё то не догоняю, тем более есть какие то родные :)