Какое масло льете в двигатель?

Модератор: Dr.House

Сообщение YuT » Чт май 05, 2011 17:09

vetal6 писал(а):заливаю Мотюль еко-клин 5-30-до 5тыс ест 300-400грам потом до 10 тыс +1литр.езда разная!

И у меня точно так же :friends:
  • 0

Legacy Outback 2.5 АТ (MY 2007)
Аватара пользователя
YuT
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 22:23
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Joker_P » Пт май 06, 2011 07:26

эти фотки ГОН редкостный!
по фоткам и мобил тоже Г
перед этой машиной была БМВ на мобиле отездила 250т и сеат леон 1.8Т 120т тоже мобил(потом перешол на мотюль)
так когда снимали клапанную крышку для (у одного валы регулировали а у другова цепь на распредвалах менял!) так вот движки были просто супе, чистые и ухоженные!

а если масло брать у барыг на базаре где масло ТНК в каждой банке залито - то конечно соплей в даижке не мерено будет!

а масло менять с нашем бензином лучше 10-12 т а не как пишут буржуи до 15т - у них топливо нормальное а не 92+присадка+ еще присадка =95 или 95плюс(евро) ! либо просто газолина добавят для лучшего сгорания- после чего все осядет в масло и что по итогу-масло теряет свои свойства даже супер пупер
  • 0

Outback 3,0R 05
Аватара пользователя
Joker_P
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 20:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Maksim » Пт май 06, 2011 09:03

Вчера залил Мотул :wink:
  • 0

Maksim
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:21
Репутация: 0

Сообщение geka_1980 » Пт май 06, 2011 09:05

Обслуживаюсь на Оф. станции в Донецке, машинка еще гарантийная, поэтому что предлогают то и заливаем.
  • 0

Subaru Legacy 2,5 AT
Аватара пользователя
geka_1980
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 13:37
Откуда: Донецк
Репутация: 58

Сообщение VIKON » Пт май 06, 2011 09:09

geka_1980 писал(а): поэтому что предлогают то и заливаем.


эт зря...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение alex_xel » Пт май 06, 2011 20:35

Я вот думаю может попробовать фирменное субаровское масло в следуйщий раз, а то мотул сейчас ну совсем не бютжетно, тупо в 2 раза дороже мобила... :unknown: Да и ребята которые вроде нормально маслами занимаются говорят что смаысла особо нет, лучше подобрать нормальное масло с теми же характеристикими что запрашимвает производитель...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение AL » Пт май 06, 2011 21:41

alex_xel писал(а):Я вот думаю может попробовать фирменное субаровское масло в следуйщий раз, а то мотул сейчас ну совсем не бютжетно, тупо в 2 раза дороже мобила... :unknown: Да и ребята которые вроде нормально маслами занимаются говорят что смаысла особо нет, лучше подобрать нормальное масло с теми же характеристикими что запрашимвает производитель...

Фирменное, которое ENEOS как то не очень то и хвалили. Я лью MOL по совету Олега с Вазза СТО, вероятность подделки минимальна, масло сертифицировано и имеет необходимые допуски. Из альтернативы еще можно Aral, Agip посмотреть.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение alex_xel » Пт май 06, 2011 21:52

Ну на энеосе я ездил один раз, а фирменное я имел ввиду такое
Изображение
Это ж вроде не энеоса продукт...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Joker_P » Пт май 06, 2011 22:03

ребята сам работаю на ОФФ станции!
ну поверьте - не льет станция фуфел полный
ведь не все в год проезжают 10 т
есть кторые и по 120 т ездят - если их движки не по загибались то наверно что-то есть!?!?!?

у нас лили масло Репсол ( как по мне та полное Г..) сейчас перешли на Кастрол (кто знает)

но был на тренинге кастрола (ребята из москвы приехали) так давольно таки неплох!!!
но время покажет ! бвижки регулярно делаем ! (не все их берегут)
  • 0

Outback 3,0R 05
Аватара пользователя
Joker_P
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 20:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пт май 06, 2011 22:12

Joker_P Паш, дык ты говоришь за себя лично и за весь сервис в общем, но я сам, лет 10-ть назад, покупал Мобил у моториста с НикоМоторс и хорошо если это были просто остатки (канистра 5 литров, в мотор 4,5 и тд.), которые не забирали клиенты...
Но то что я видел на УАХ, масло после обкатки(1500км), попадало в моторы с пробегом за 100т., нет, конечно с ними ничего не случалось, штука туда, штука сюда... :crazy: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Шарофф » Сб май 07, 2011 13:16

От прежнего хозяина Легася было залито Шелл ультра поляр. Вскрывал крышки клапанных механизмов для замены прокладок и сальников свечных колодцев, так все "кишочки" были бронзово-золотистого цвета. Сам решился лить Кастрол Эдж 0W40...Теперь все железки внутри просто чистые-цвет металлический, естественный.
Ни в коем случае не реклама Кастрола! Считаю, что с нашим бензом, замена должна быть в интервале 8-10т.км-это при условии синтетического масла. А уж минералке и 7т.км предел. Плюс ко всему на норальных сайтах делают акцент на мото-часы, а не на пробег.
Так-же согласен с мнением о том, что перегретое масло надо менять не дожидаясь пробега. Это особенно актуально для владельцев турбо, любящих поотжигать
  • 0

Шарофф
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 15:49
Откуда: bhrencr
Репутация: 0

Сообщение Maksim » Сб май 07, 2011 16:03

Меняю масло каждые 7,5т, при сервисном интервале в 15 :wink:
  • 0

Maksim
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:21
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Сб май 07, 2011 18:39

Шарофф
А что значит "перегретое"? Оно же просто сгорает, если температура для него сильно высокая? Или есть какие то ньюансы?
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Roman72 » Сб май 07, 2011 19:14

Лью только Мотюль.... И не только масло, все жидкости для Субару -только Мотюль!
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение Шарофф » Вс май 08, 2011 17:23

Astraeus писал(а):Шарофф
А что значит "перегретое"? Оно же просто сгорает, если температура для него сильно высокая? Или есть какие то ньюансы?


Цитата:"При перегреве вязкость моторного масла падает ниже определенного предела. А при высоких оборотах, когда детали двигателя движутся относительно друг друга на очень высокой скорости, разжижение масла в зонах трения становится просто катастрофическим - маслянная пленка между деталями двигателя разрушается полностью. В результате, поршни, например, начинают тереться о стенки цилиндров практически всухую. А это не только вызывает интенсивные задиры, но и еще больше повышает температуру из-за увеличившегося трения.

Обычно температура максимальна в подшипниках коленчатого вала и в зоне поршневых колец. Даже в обычных условиях эксплуатации температура масла там может подниматься до 180-200 градусов (температура вспышки 220С!!!), а при кратковременном перегреве - до нескольких сотен градусов. Поэтому, максимальные разрушения происходят именно там."
Перегревы масла ведут к коксу и лаковым отложениям на внутренностях мотора. По некоторой инфе,все нужные присадки ( в том числе и моющие) в масле сохраняются до 5000т.км пробега, после-как повезёт. Плюс ко всему качество нашего бенза (прсадки,смолы,сера и проч.)
Скажу утрированно-это как пиво,которое из холодильника-Ок! А которое налито в кружку и постояло на жаре (нагрелось и контактировало с кислородом из воздуха)-амно! Такое пиво, даже если его опять охладить, всё равно пить не возможно.
Мои знакомые владельцы турбовых Субарей очкуют греть масло и мониторят с помощью "будильников"
Надеюсь, что я не слишком криво изъяснялся ))
  • 0

Шарофф
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 15:49
Откуда: bhrencr
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron