Газовая установка на Аут

Модератор: Dr.House

Сообщение SERGEYZKH » Ср май 11, 2011 21:27

zav писал(а):.
1. Расход на 20-40% больше, если берёт 10 литров бенза, то пусть будет + 30%. 13 литров газа.

У меня расход был по трассе около 10 а в городе 13,5 газа был. Сейчас пока обкатываю газом не пользуюсь бензина на трассе 8,5-9л выходит. В городе я пока не понял, но по ощущениям очень много, ближе к 15. Может свечи надо поменять. Расход поднялся после 10л Шеловского не знаю чего, но названного V-power.
Экономия за время эксплуатации на газе составила порядка 33т. - 20т ремонт - 8т установка осталось около 4т.
Но в следующий раз делать не буду. пока делал предлагали один мотор с пробегом 50+т за 1000уе и один с пробегом 70+ за 1400, что в итоге выходит гораздо дешевле ремонта.
  • 0

Последний раз редактировалось SERGEYZKH Чт май 12, 2011 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Subaru - стиль или болезнь.
SERGEYZKH
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 11:55
Репутация: 3

Сообщение Dragon » Ср май 11, 2011 22:42

Сочуствую пострадавшим...
Однако возникает несколько закономерных вопросов.
А клапана эти самые, прогоревшие, за время пробега на газе регулировались?
А на газе, который ставили чтобы экономить, обязательно нужно было гонять на всю катушку?
Неужели все предупреждения мастеров отважными пилотами воспринимаются как ночные страшилки?
Зы. Себе кроме газа "для ползания на работу" теперь заливаю немного хорошего бензинчега 95сюпер-пупер спецом "для отжигов" и "профилактики"
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение SERGEYZKH » Чт май 12, 2011 13:02

Dragon писал(а):Сочуствую пострадавшим...
Однако возникает несколько закономерных вопросов.
А клапана эти самые, прогоревшие, за время пробега на газе регулировались?
А на газе, который ставили чтобы экономить, обязательно нужно было гонять на всю катушку?

Клапана не регулировались, а для отжига после 4500 настроен переход на бензин.
Хотя и отжигаю очень редко, но на всякий случай поставил. (Для покатушек включил бензин и катайся)
По городу у меня стрелка редко до 3000 доходит, а вот на трассе при подъемах может и за 4500 перевалить.
  • 0

Subaru - стиль или болезнь.
SERGEYZKH
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 11:55
Репутация: 3

Сообщение Dragon » Чт май 12, 2011 17:26

Меня установщик на первой же консультации предупредил, проникновенно глядя в глаза, что надо клапана регулировать не реже 20-30 тыс...
Может в этом собака зарыта?
Да, а какой у вас комплекс ГБО (мозг-редуктор-форсы)?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение sergey190860 » Чт май 12, 2011 22:25

Dragon писал(а):Меня установщик на первой же консультации предупредил, проникновенно глядя в глаза, что надо клапана регулировать не реже 20-30 тыс...
Может в этом собака зарыта?
Да, а какой у вас комплекс ГБО (мозг-редуктор-форсы)?

После комента Boroda по процедуре регулировки клапанов на Subaru, понятно, что установщик твой больше экстрасенс (проникновенно глядя в глаза), чем спец в оппозитниках. Вот в этом и вся зарытая собака. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Dragon » Пт май 13, 2011 07:30

Наоборот, зная о хлопотности процедуры - установщик честно предупредил о возможнной проблеме!
А дальше уже дело владельца решать - обслуживать агрегат вовремя и не грустить о мегосложности оппозитов, готовиться к капиталке или же не связываться с газом вообще...
Если, конечно, проблема именно в регулировке клапанов, а не переобеднении из-за неправильной настройки или др.
Разьве не так, ув. мэтры?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение AL » Пт май 13, 2011 09:24

Dragon
а что за машина у тебя и с каким мотором. Какая экономия на газе сейчас выходит?
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение AL » Пт май 13, 2011 09:24

Dragon
а что за машина у тебя и с каким мотором. Какая экономия на газе сейчас выходит?
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение sergey190860 » Пт май 13, 2011 09:42

Всё таки по-подробнее узнай как регулируются клапана на наших движках. Поверь, процедура ещё та. Жаль Boroda убрал свой комент, а там много поучительного. И денег она стоит не малых и не в каждом СТО за неё возьмутся. Ещё раз повторю, я не за и не против газа. У меня проблем с бензином пока нет и я тебе не оппонент. Просто хочу помочь найти место зарытой собачонки :D . Поэтому фраза: надо вовремя делать обслуживание и будет вам счастье, должна подкрепиться конкретным описанием этого обслуживания. Поинтересуйся, скажу сразу, меня процедура регулировки клапанов на Субах впечатлила, хотя на многих своих предыдущих авто этим я сам занимался не однократно.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Dragon » Пт май 13, 2011 10:41

Алл,
У меня Легаси Б11 с простым ЕЖ20.
И эта вот простота движка выбиралась сознательно, с учетом нюансов техобслуживания и перспектив тюнинха.
Расход газа пока что как я выше и писал - примерно на 2 л больше бензина.
Подозреваю, что у некоторых расход растет из-за небольшого снижения динамики на газе - энергичный драйвер просто больше давит тапку, чем на бензине!
А выгодно это или нет - пусть каждый решает для себя.
***
Сергей-номерной,
Не переживай, меня Боророда регулярно учит уму-разуму ;) ;) ;)
Кстати, вдохновленный достижениями МэдМакса в форсировке атмо-двигателей, думаю через годик сдаться на портинг ГБЦ. А заодно, на вскрытом двигателе, состояние клапанов проверить можно будет между делом!!!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение sergey190860 » Пт май 13, 2011 10:59

Dragon писал(а):Сергей-номерной...

Зря ты так, дружок. Я же тебя рептилией с лезбийским оттенком не называю... :oops:
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение SERGEYZKH » Пт май 13, 2011 13:21

Dragon писал(а):Да, а какой у вас комплекс ГБО (мозг-редуктор-форсы)?

Мозг стоит АГИС редуктор надо глянуть, не помню, но с запасом. Форсунки уходят под замену. Буду ставить по одной на цилиндр.
Присматриваюсь сейчас к вариаторам и электронным капельницам Flashlube.
  • 0

Subaru - стиль или болезнь.
SERGEYZKH
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 11:55
Репутация: 3

Сообщение Sergey_od » Пт май 13, 2011 15:09

Dragon писал(а):
Кстати, вдохновленный достижениями МэдМакса в форсировке атмо-двигателей, думаю через годик сдаться на портинг ГБЦ.


Сорри что не по теме- а можно ссылку на достижения (именно по атмо-моторам)
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт май 13, 2011 15:16

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Dragon » Пт май 13, 2011 15:41

Сергей-стодевяностотысяч-восемьсотшестьдесят,
Да ты не обижайся, я ж с улыбкой!
Вон даже аватарка моя порозовела от смущения ;)
SERGEYZKH писал(а):
Dragon писал(а):Да, а какой у вас комплекс ГБО (мозг-редуктор-форсы)?

Мозг стоит АГИС редуктор надо глянуть, не помню, но с запасом. Форсунки уходят под замену. Буду ставить по одной на цилиндр.
Присматриваюсь сейчас к вариаторам и электронным капельницам Flashlube.

Так у вас что же, 3-е поколение? "Газовый карбюратор"? Если при этом был низкий расход газа - могло быть нехилое обеднение...
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4