никто себе не ставил тормозные диски Зиммерман?

Модератор: Dr.House

Сообщение Yurets83 » Ср июл 13, 2011 18:53

Да ну их нафиг эти высокие скоростя на Обуховской... Реально больше 140 не безопасно с ее состоянием. Короче биение есть и проблему надо решать. Может СТИшные тормоза?
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение Yurets83 » Пн июл 18, 2011 12:02

Всем привет!
В общем выводы сделаны. Положил я свои новые диски, биение начало проявляться на более низких скоростях и усиливается при прогреве тормозов. Ищу новый комплект. Что скажете по поводу DBA4000?
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение Fader » Ср авг 10, 2011 12:44

alex_xel писал(а):
Fader писал(а):
alex_xel писал(а):
Fader писал(а):Если менять суппорта, то хоть примерно, во сколько это обойдётся? :)

Лучше даже не думать...
Вообще проблема дребезжания направляющих не только у субару, а у доброй половины авто, и ниче как-то ездят. Вообще сама постановка проблемы - замена супортов для устранения лязга от направляющих - бред еще тот, это всеравно что .. скажем менять покрышку есле колесо просто спустило :crazy: .


Нет, этот пример совсем не в кассу, т.к. прокол - это ремонтнопригодное повреждение, а лязг направляющих - выработка ресурса.

Да и менять я ничего не собираюсь, а просто поинтересовался, сколько это в теории может стоить. ;)

Дык в том то весь и прикол что замена направляющих чаще всего таки дает эфект(во многих автомобилях), мы ведь говорим не про автомобили которым по 20 лет, и выработка супорта всеже не сопоставима с выработкой направляющих иначе небыло б смысла в ремкомлектах и отдельной продажи направляющих.


Позавчера поднимался на Ай-Петри с открытыми окнами - лязг от передних суппортов на неровностях стоит такой, будто в багажнике открытый ящик с инструментами! :shock: Надо срочно что-то решать... %)
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Roman72 » Ср авг 24, 2011 17:11

Такой вопрос!
Если диски без дырочек (перфорированые), а только с насечками их можно засверлить? И стоит ли это делать?
И где это можно сделать в Киеве?
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение Vladimir8253 » Сб авг 27, 2011 22:34

Фигня этот зимерман. Есть дикое ощущение что переплатил. Можноь было спокойно ставить ТРВ или другие бюджетные варианты. Колодки Повер Стоп. Тормозят получше чем стоковые это да. Но чтобы ухты как четко,- я бы не сказал. Я их нормально притирал обкатывал сейчас есть скрипы. Такое впечптление что стеклянеют. И это ржавение центральной части тормозного диска это что-то. Хорошо хоть стоковые колесные диски немного скрывают этот, как писали люди выше, "феерический вид". :twisted:
  • 0

Vladimir8253
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 15:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение c0les0 » Вс авг 28, 2011 00:20

Я цимерманны краской металлик задул, но ржавчина и через неё полезла...
:(
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Сообщение Vladimir8253 » Вс авг 28, 2011 15:47

Это вообще капец! :shock: Я понимаю если с ними торможение было... ну останавливалась бы как вкопаная. А то так... Да еще и ржавеет по мощному. Один кстати сильнее ржавеет, а другой поменьше. И взагали, мне кажется это фигня какая то,- покупать тормозные диски, а потом еще заниматься евонной покраской.
:crazy:
  • 0

Vladimir8253
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 15:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Чт сен 01, 2011 11:23

Ну вам прям не угодишь :D Такое впечатление что остальные не ржавеют...

Roman72
Не надо их сверлить!! Неужели насечек мало?? Это ж блин не феррари... а еслиб было феррари то врятли бы этот вопрос вообще встал...
+ Даже есле не треснут сразу, могут попозже.. и есть такая штука как балансировка диска...
Да и эфекта кроме "Уау!, у тя диски с дырочками!!!" не будет.., ну не почувствуешь так точно...

З.ы. Но я дырявыми зимерами оч доволен :D пару раз перегревал колодки, биения не появлялось.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Vladimir8253 » Чт сен 01, 2011 19:12

Остальные, те что были у меня раньше на всех машинах скопом, никогда там не ржавели! 8)
А сегодня еще и биение при торможении появилось... :shock:
В обыкновенной киевской пробке я мог диски перегреть так чтобы их повело? :shock: В общем полный фулл: ржавение, биение и дикое металлическое скрежетание при торможении. Вот так вот у меня ведет себя пара- зиммерман без дырочек и колодки Повер Стоп. Это те которые с добавлением керамики для мягкого и бесшумного торможения. :D
  • 0

Vladimir8253
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 15:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Login » Чт сен 01, 2011 20:49

ну значит я прально-таки их не взял, переплатил на штуку больше, зато получил паверстоп и с насечками, и с перфорацией - пока не ржавеют, к скрежету уже привык, при слабом торможении попискивают, но это все терпимо, т.к. при резком торможении тормозят на ура без звука
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Roman72 » Чт сен 01, 2011 22:47

Почитал темку и понял...зимер пока пусть подождет :D
Заказал себе переднии блины поверспорт, взял супарта wrx , под них колодки поверспорт, назад ебс и колодки паверспотр ...посмотрим что будет после установки :crazy:
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение Halas » Чт сен 01, 2011 23:38

Roman72 писал(а):переднии блины поверспорт, взял супарта wrx , под них колодки поверспорт, назад ебс и колодки паверспотр

Почему ЕВС не вперед? На заднюю ось приходится 30% тормозного усилия.
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение Roman72 » Пт сен 02, 2011 08:43

Halas писал(а):....Почему ЕВС не вперед?....

По качеству они одинаковые, разница комплекта состовляет 700 грн!
Но, как сказали специ, луче в переди что бы была перфорация, будет лучше отводить газы и охлаждаться!
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение alex_xel » Пт сен 02, 2011 09:45

Roman72
А тему про установку ВРХ машинок прочитал? :wink:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Roman72 » Пт сен 02, 2011 09:47

alex_xel писал(а):Roman72
А тему про установку ВРХ машинок прочитал? :wink:

Ставить будут на станции... если можно скинь ссылку, почитаю для общего развития :wink:
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7