гадать будем без логов и осмотра вечно.
может лучше последовательность действий распишем.
- внешний осмотр
- скинуть кожух ремня грм, осмотр грм
- тест на утечки, полезно всегда (выполняется элементарно - пластиковая крышка подходящего размера, золотник от камеры на шиномонтажке, это хозяйство подкинуть вместо фильтра, закрутить хомутом и компрессором дунуть 1.5-2 бара)
следующие три (а то и 4) пункта выполняются логгером одновременно, человеком с опытом:
- проверка показаний первой лямбды логгером (14.7 в холостом, тримы и тд)
- проверка мафа логгером (значения лоада в разных режимах, соответствие показаниям мап сенсора)
- проверка соответствия реальных AFR топливным картам, мафу и значениям первой лямбды (внешней ш/п лямбдой)
- проверка давления топлива в рейке на соответствие нормативным значениям и показаниям мапа/мафа
- проверка состояния катализатора(ов)
- свечки/катушки/провода поменять, попутно проверить компрессию.
что ещё забыл? дополните и исправьте. желание искать мисфайр должно было уже отпасть....