Пропуски зажигания всех цилиндров...

Модератор: Dr.House

Сообщение JDM EVO » Сб фев 18, 2012 18:55

мисфайр - это трудноизлечимый код.
слишком много переменных в уравнении.
надо смотреть и свечи
и катушки
и расходомер
и лямбду первую
и опрессовывать систему
и состояние грм с датчиками

всё логировать и ещё раз проверять. начинать с простых вещей (осмотра всего, проверки разъёмов, поменять местами с рабочей машиной то, что легко откручивается).

в сети есть мануалы по теме как лечить мисфайр, можно почитать коль такая беда.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение JDM EVO » Сб фев 18, 2012 18:56

кстати, на теме брака в свечках ngk и denso хотелось бы отдельно остановиться. лично я брака не замечал, зато случаев когда не те свечки ставили не туда (в общем, забив на спецификации завода) - масса. :crazy:
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Black WRX » Сб фев 18, 2012 20:48

JDM EVO писал(а):кстати, на теме брака в свечках ngk и denso хотелось бы отдельно остановиться. лично я брака не замечал, зато случаев когда не те свечки ставили не туда (в общем, забив на спецификации завода) - масса. :crazy:


свечи закрутили те, что надо :wink:
  • 0

0500209695

Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо...
Аватара пользователя
Black WRX
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 14:07
Репутация: 0

Сообщение JDM EVO » Сб фев 18, 2012 22:12

Black WRX писал(а):
JDM EVO писал(а):кстати, на теме брака в свечках ngk и denso хотелось бы отдельно остановиться. лично я брака не замечал, зато случаев когда не те свечки ставили не туда (в общем, забив на спецификации завода) - масса. :crazy:


свечи закрутили те, что надо :wink:


ну.... тогда вперёд на танки :crazy:
пробуй сначала простое. сменить заправку, октан выше, купить новый воздухан, проверить состояние ремня грм.

не логируй чем логируешь, надо ромрейдером/эвосканом, все параметры, имеющие отношение к воздуху, зажиганию и топливу.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Black WRX » Сб фев 18, 2012 22:30

А кто по близости в Крыму может ромрейдером/эвосканом, все параметры, имеющие отношение к воздуху, зажиганию и топливу посмотреть? :oops:
Или альтернатива
  • 0

0500209695

Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо...
Аватара пользователя
Black WRX
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 14:07
Репутация: 0

Сообщение Black WRX » Сб фев 18, 2012 22:34

Вот сегодня ехал, наваливал, всё нормально, ничего не моргало, ехал спокойно, зажёгся чек, остановился, взял ноут, увидел пропуски 1го и 3го цилиндров %)


Изображение
  • 0

0500209695

Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо...
Аватара пользователя
Black WRX
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 14:07
Репутация: 0

Сообщение JDM EVO » Вс фев 19, 2012 10:12

увы, со своей стороны могу предложить только посильную помощь в разборе логов. :pardon:
но сомневаюсь что она понадобится человеку, который видел больше пяти раз в жизни логгер.

шнур нужен, без шнура никак. ищи openport поблизости.

проверь механику сначала. систему на утечки, внешний вид системы грм.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс фев 19, 2012 10:59

" увидел пропуски 1го и 3го цилиндров "

Переставь катушки на другую сторону , если ошибки поменяютца то дело в катушках .

Иногда ткую развлекуху достовляет регулятор впускных фаз ( если есть ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение JDM EVO » Вс фев 19, 2012 11:35

гадать будем без логов и осмотра вечно.

может лучше последовательность действий распишем.

- внешний осмотр
- скинуть кожух ремня грм, осмотр грм
- тест на утечки, полезно всегда (выполняется элементарно - пластиковая крышка подходящего размера, золотник от камеры на шиномонтажке, это хозяйство подкинуть вместо фильтра, закрутить хомутом и компрессором дунуть 1.5-2 бара)

следующие три (а то и 4) пункта выполняются логгером одновременно, человеком с опытом:
- проверка показаний первой лямбды логгером (14.7 в холостом, тримы и тд)
- проверка мафа логгером (значения лоада в разных режимах, соответствие показаниям мап сенсора)
- проверка соответствия реальных AFR топливным картам, мафу и значениям первой лямбды (внешней ш/п лямбдой)
- проверка давления топлива в рейке на соответствие нормативным значениям и показаниям мапа/мафа
- проверка состояния катализатора(ов)
- свечки/катушки/провода поменять, попутно проверить компрессию.

что ещё забыл? дополните и исправьте. желание искать мисфайр должно было уже отпасть.... :D
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение zhekab4 » Вс фев 19, 2012 12:39

если логи снять эксплорером-дешего и сердито.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Black WRX » Вс фев 19, 2012 13:15

Boroda писал(а):" увидел пропуски 1го и 3го цилиндров "

Переставь катушки на другую сторону , если ошибки поменяютца то дело в катушках .

Иногда ткую развлекуху достовляет регулятор впускных фаз ( если есть ) .


при замене свечек, все катушки менялись местами
  • 0

0500209695

Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо...
Аватара пользователя
Black WRX
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 14:07
Репутация: 0

Сообщение Black WRX » Вс фев 19, 2012 13:16

zhekab4 писал(а):если логи снять эксплорером-дешего и сердито.


что за эксплорер? где взять?
  • 0

0500209695

Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо...
Аватара пользователя
Black WRX
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 14:07
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс фев 19, 2012 13:58

Без нормальной диагностики гемороитца можно очень долго .
Вроде как ктото спрашивал как катушки проверить ?
Если лениво переставить и повторно считать ошибку , найди другой метод .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение zhekab4 » Вс фев 19, 2012 14:46

Black WRX писал(а):
zhekab4 писал(а):если логи снять эксплорером-дешего и сердито.


что за эксплорер? где взять?

ecuexplorer.в сети есть.если ссылка нужна,ща найду.и шнур нужен
ты чем диагностируешь??
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Black WRX » Вс фев 19, 2012 15:30

zhekab4 писал(а):
Black WRX писал(а):
zhekab4 писал(а):если логи снять эксплорером-дешего и сердито.


что за эксплорер? где взять?

ecuexplorer.в сети есть.если ссылка нужна,ща найду.и шнур нужен
ты чем диагностируешь??


OBD II??
  • 0

0500209695

Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо...
Аватара пользователя
Black WRX
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 14:07
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5