Один из вариантов,что прогорел клапан. Вообщем измерение компрессии, будет дополнительном подтверждением разборки двигателя. Других вариантов вроде бы как и нет.
Прогоревший клапан как правило дым не даёт .
Компрессию нужно мерять во всех целиндра ( не только там где пропуски ) ,т.к. дырявый поршень дает огромное количество картерных газов , которые вместе с маслом поподая во впускной колектор резко снижают октановое число топлива , благодоря чему валят остальные поршня .
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос Любому владельцу Субаровских звёзд .
Померял компрессию во втором цилиндре не больше 2 и компресометр в масле ! в четвертом чуть больше 10 ки из маслозаливной горловины чувствуется как работает поршень сильно давит газами! из выхлопной валит не по детски! походу приговор прогоревший поршень или я не прав?
Разобрать свой мотор , сразу станет понятно что с ним делать .
Или купить 2,5Т низ и прикрутить свои бошки = будет значительно интересней .
Ну и совсем жирно 2,5 или 2,8 с фазами да на ведре .
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос Любому владельцу Субаровских звёзд .