dkn@tst.5x.com.ua писал(а):milch писал(а):При активной езде расход масла есть всегда какой бы двигатель не был.чудес не бывает.
Тоже так думал
Сам отследил... масло НЕ ЖРЁТ!...
+1. Тоже не жрет, тьфу- тьфу (3)...
Повторюсь:
08MY, куплена в том же 08, на сейчас- 85 ткм. При поездках по трассе при постоянной, в течение 2... 3х часов (по ситуации) скорости 140- 200 (???- по спидометру) км/ час расход масла= 0! По крайней мере, по щупу- как было 2 мм до max, так и остается. Это не единичный забег- 3- 4 раза в год "прочищяю ноздри" на ВОГ 100.
PS. Правда, с рождения мотор моего любимца кормился исключительно Castrol 0W40, последние 20 ткм- Mobil 0W40 c
категоричной периодичностью замены- 5ткм.
PS2. Вчера и сегодня меняли прокладки под клапанными крышками и сальники свечных колодцев- при замене свечей заметил отпотевание масла в свечных колодцах. Так я был приятно удивлен чистотой двигателя. Слегка похвастаюсь:
Неделю назад меняли на другой марке автомобилей (Volvo S60 2,4T) мотор- взяли б/у, с Европы (170 ткм)...
Поставили, завели, прогрели, пробная поездка- при наваливании "от души" загорается лампа давления масла. Глушим, две минуты ждем, заводим- все нормально, до очередного "порыва души". Вывод- муть с поддона забивает трубку маслоприемника. Снимаем поддон- и ох..... - гудрон в два пальца, причем везде- и на стенках блока, и в поддоне, и т. д. Вот Вам Европа, с их "правильным" интервалом замены масла в двигателе (15- 30 ткм), суперкачественным маслом, топливом и чистым воздухом. К сожалению, фото забыл сделать- было бы чем пугать приверженцев увеличенных межсервисных пробегов.
BP9ELSL...