Брал вот здесь
http://www.tunertools.com в комплекте с LC-1 широкополосной лямбдой от innovate motorsport. По поводу последней у меня одна такая уже есть ездит на Renault 5 turbo моторе, может кто видел этот бешенный холодильник на OpenCup. Но собственно с этим шнурком именно для Субару это излишества так как субовский комп и так данные с широкополосника прекрасно отдает и на экран и в лог по CAN. Цена просто в комплекте хорошая $291 за весь комплект. Собственно насчет привезти с этим проблема. Просто у меня ездят время от времени сотрудники в US и маленькие фигни типа этой бросить в сумку от ноута не есть проблема. А заказываю доставку на наш офис в US. Плачу отсюда на сайте кредиткой. Так что обещать помочь с доставкой скорее всего не могу.
Суба WRX 2002 у меня всего с января поэтому реального опыта что то с ней делать еще нет, но по мере появления буду делиться информацией здесь в конфе. Кабель собственно понадобился именно что бы быть независимым от диагностики станционной, так как мелкий плавающий бажок у меня в машинке имеется, никто искать не хочет или не умеет, придется самому.
Насчет софта который работает с этой каблой впечатляет по возможностям как заливки готовых прошивок так и по изменению параметров в горячем режиме. Основной софт предполагаемый к использованию здесь
http://www.enginuity.org/. Там же и куча прошивок уже готовых есть к использованию. Понятно что если по дороге будут пробегать экзотически прошитые машинки то попадут ессно в набор прошивок, но авторские права я блюду по этому явной свалки коммерческих прошивок организовыватьне собираюсь :)
До этого субы не прошивал, но несколько моторов на других машинах ездят на собранных мною Megasquirt, так что азы настройки моторов с пустой таблицы и понимание процессов происходящих в моторе какое то имеется.
Кабель как я и говорил приедет в марте, задержка вышла с очередным гонцом, но как будут результаты сообщу.
Я в Харькове, так что если кто то будет в наших краях свистите покажу что это такое и с чем его едят.
Да я не моторист и к автосервису не имею ни малейшего отношения, обычный IT директор на сегодняшний день. А моторы, а особенно компы это просто хобби.