Subary Legacy vs Honda Accord

Модератор: Dr.House

Сообщение AlexBoss » Вс дек 30, 2012 23:05

Готов поспорить, что на Аутбеке 3.0, доеду за твоим Спеком куда угодно, но вот заедет ли твой спек туда, куда заедет Аутбек 3.0
Эт точно!
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение Spec-B » Вс дек 30, 2012 23:13

VIKON писал(а):дык на!!! :wink:

Это чё за корейский китаец???
Кошмар то какой, Господи помилуй!!!
Куда мир то катиться?
Вот...смотрю, старенький недорогой Феррари, намного приятнее:
http://auto.ria.ua/auto_ferrari_456_9684322.html

Или...смотришь на новый, не нравящийся многим салон DB9:
Изображение
Напоминает старый Аут... :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Вс дек 30, 2012 23:17

Spec-B писал(а):
VIKON писал(а):дык на!!! :wink:

Это чё за корейский китаец???
Кошмар то какой, Господи помилуй!!!
Куда мир то катиться?


Да ладно. А Аут В14-ть такой-же "оргинальный и харизматичный", как и предидущие??? :o :bad:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Berna » Вс дек 30, 2012 23:22

VIKON писал(а):
Spec-B писал(а): Ты реально, сел бы на прошлый кузов Spec-B c 3.0 и 5АТ, твой Аут, показался бы тебе "Икарусом" в управлении, разгоне..


друже, а на каком Ауте, ты ездил? У мну был случай, я на Аутбеке В12 2,5/156 лЫсЫ АКПП, правда для пиндоского рынка, объехал на слаломе по асфальту, Легаси В13, 2.0/165л.с. МКПП...
конечно разница не в пропасть, конечно от "прокладки" зависит, но как человек имевший Легаси В10, В13 и Атбеки В11, В12, В13, огромной разницы между ними не заметил, так что не нужно ля-ля...
Готов поспорить, что на Аутбеке 3.0, доеду за твоим Спеком куда угодно, но вот заедет ли твой спек туда, куда заедет Аутбек 3.0 :wink:


+1
  • 0

Аватара пользователя
Berna
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 23:49
Откуда: Львів
Репутация: 24

Сообщение Spec-B » Вс дек 30, 2012 23:45

VIKON писал(а): друже, а на каком Ауте, ты ездил?

Повторяю, скажи, ЧЕМ технически отличаются Аут В13 3.0 5АТ от В14 3.6 5АТ? Чуть мощнее двигатель и...больше размеры у нового, трансмиссия и т.д. - старые!!!
но как человек имевший Легаси В10, В13 и Атбеки В11, В12, В13, огромной разницы между ними не заметил, так что не нужно ля-ля...

Я тебе про В13 и В14 это и говорю!
Более того, лично Мне, больше В13 кузов нравится....
Будущая машина, если это будет Субару, то...Импреза Sti, которая доростает до размеров B13 Легаси... :D или BRZ Б/У под свап...
Готов поспорить, что на Аутбеке 3.0, доеду за твоим Спеком куда угодно, но вот заедет ли твой спек туда, куда заедет Аутбек 3.0 :wink:

Знаешь, я уже вышел с того возраста, когда надо что-то доказывать!
Есть машины, есть прокладка и...результат, будет зависеть от прокладки в первую очередь!
При равноценных прокладках, сток Spec-B уедет от стокового Аутбека B14 на кольце с лёгкостью..., там другие настройки подвески в стоке и т.д.
За светофорными гонками - это к zav...
Мне - не интересно уже....
По грязи ездить - тем более...
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Вс дек 30, 2012 23:53

Spec-B писал(а): При равноценных прокладках, сток Spec-B уедет от стокового Аутбека B14 на кольце с лёгкостью..., там другие настройки подвески в стоке и т.д.
За светофорными гонками - это к zav...
Мне - не интересно уже....
По грязи ездить - тем более...


да мне тоже доказывать что либо, уже влом, хотя...
иногда просто интересно узнать возможности авто и мы пару лет назад, собирались на покатухи не внедорожье... к стати Легаси В13 АКПП с трансмиссией TV1 творил там чудеса и фактически не заехал только туда, где раельно нужен клиренс.
на В14-ть я не ездил, только тестил на автодроме, не скажу как он в сравнении с В13, но не думаю что с Легаси В14, у него разница в пропасть... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Arseniko09 » Пн дек 31, 2012 00:09

Там несколько страниц выше мне человек доказывал что B13 и B14 машины разного класса и между ними огромная пропасть...
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Сообщение zav » Пн дек 31, 2012 00:37

VIKON писал(а):
zav писал(а): если бы добавить полный привод, то получше субарика бы была...


:o :lol:
дык на!!! :wink:


та не... я за акорд и легаси... кростур по всем параметрам втерпает ауту... кроме как он канеш понарядней...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Пн дек 31, 2012 00:43

sergey190860 писал(а):Много букв и пафоса. Пройдёт немного времени, появится новая генерация Легаси и Аутов (надеюсь она будет не такой убогой как В14 ИМХО) и В14 забудется. А В13 будут помнить, потому что в нём есть в отличии от В14 харизма со всеми изюменками, присущими для Субару прежних генераций. Это как Газ 21 и 24. Первый с харизмой, а второй вроде по всем параметрам лучше, но не затрагивает, когда видишь это авто. А хорошо отреставрированная 21 Волга всегда привлекает внимание. Глупо спорить, конечно, с технической точки зрения В14 более продвинутый, даже с треснутой жопой (Аут), но с эстетической стороны, ИМХО, пустышка. Авто для американского рынка и этим всё сказано. В Майами бываю каждый год, я хоть и не люблю Задорного, но полностью с ним согласен: полные самодовольные дебилы. Когда я покупал в 2009 свой Аут, в салоне предложили не ждать В13, а подождать уже В14. Посмотрел я проспектик и сказал, что бы везли В13. Харизму и стиль, как говорится не пропьёшь. :D
Всё написанное лишь ИМХО, а не для споров. Тоже получилось много букв. :D

В обще то с наступающим всех Новым Годом!!!
Так и пропустим в дебатах праздник. :Yahoo!:


может всё банально просто? денег не хватало... в 2009 прошлые ауты стоили 21 уе и 30 уе соответсвенно... а новый кузов уже и стоил по другому...

И при чём тут волги и прочее... Кстати вообще не понимаю реставрирования волги... ценности никакой, их как грязи... ну только у некоторых может быть ностальгия... лучше уже что то путёвое востанавливать, оно канеш и денег будет стоить по больше...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Spec-B » Пн дек 31, 2012 00:58

zav писал(а):может всё банально просто? денег не хватало...

Весело! :D
Ты, хочешь сказать, что выбрал Аут а не Трибеку...только потому, что у тебя денег на новую Трибеку не хватало? :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение zav » Пн дек 31, 2012 01:02

Spec-B писал(а):
zav писал(а): ты хош сказать, что 3,0 прошлый едет ярче 2,5 турбы?
Я те Говорю, что прошлый 2.5 GT едет лучше нового 2.5 GT, т.к. ...там ничего не поменялось, коробки, тормоза, двигатель... :oops:
Но, меньше в размерах, короче база, сбитей сама машинка...
Вот, кстати, продавали аппарат...
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0

Zav, сравнительно с твоим Аутом или Аккордом, это БОМБА! :oops:
..
это уже настройки ходовой... в повседневе просто бомба, да и на трассе по прямой... 150 по не очень хорошей дороге, где остальные едёт не больше 100...

Я - не лётчик... Кривой Рог-Днепр, с сеьёй, ребёнок 7-мь лет, 55 мин ходу... Аккуратно...
на варике такой же привод как и на прошлом 2,5 только дакуя чего ещё добавили... если не врут, то есть авт блокировка заднего дифа... система стабилизации и прочее... у меня правда дорестовый был...

И что? На старых, тоже блокировки есть... :oops:
мне уже не один человек со стороны говорил, что аут солидно выглядит... и кенты, которые к субаре вообще никакого отношения не имеют... сказали, новый по солидней...

Трибека - таки посолидней, хотя...размеры, почти как у Аута, двигатель - как у твоего Аута, АКПП - как у твоего АУТА! :P
Стоит - чуть дороже, ну ты же....я так понимаю, не 1000 грн в месяц зарабатываешь?
у меня был аут прошлый дорестовый 2,5... поначалу новый 2,5 меня как то не вставил... он просто более спокойные и не такой упругий как прошлый был, я был несколько огорчён, т.к. моя машина ещё ехала... но когда сел в свой... он абсолютно не такой как 2,5... и мне он понравился...

Ты реально, сел бы на прошлый кузов Spec-B c 3.0 и 5АТ, твой Аут, показался бы тебе "Икарусом" в управлении, разгоне...
Кстати в новой легаси и ауте, силовая конструкция кузова лучше...

Ага! Особенно там, где ляда крепиться... Помним! :D


ну кому бомба, а кому нет... если деньги есть, лучше новое взять... я думаю там при ближайшем изучении преимуществ у новой найдётся не мало... ИИИ... если бы я брал как основную машину... то только автомат... Мне не бомбы взрывать, а пользоваться повседневно... + на ауте есть возможность поотжигать, не так конечно, но чаду дать нормально можно...

ну так, если медленно ездишь, что тогда спорить... не знаю как леся, но новый аут комфортней и это ощущается сразу...

у меня на старом никуя не было... только абс...

да рядом ни раз стоял с трибекой... аут смотрится на уровне... Без учёта того, что трибека уже как бы и лет... По мне новая машина всегда смотрится солидней... чем б/у... когда свою брал, смотрел на рэнджровер спорт... те же бапки... только машине 5 лет уже... тогда ещё какое то время было бы солидно... сейчас есть новый кузов... уже как то не так... да и б/у есть б/у... на СТО ездить и вывалить деньги на ремонт не было желания...

Да двиг как у трибеки, но не один в один :) он изменён... люди смотрели... сказали, что отличается... по крайней мере внешне... В коробке думаю тоже, что то улучшили...

Ты почитай ветку про расход на трибеках... А аут динамичней и экономичней... сегодня по городу 100 км... расход 11,6 литра... на ОБЫЧНОМ самом дешёвом 95 бензине по 11 грн... с укртатнафты, а с учётом их акции минус 5% ещё :) Так же думаю стоит учитывать мою прибавку в весе... считай, что я постоянно вожу ещё три человека 70-80 кг... да и аппаратура питается не воздухом скажем так...

А что спекБ...??? Если аут быстрее спекаБ на автомате? в управлении не спорю... хотя... аут отлично управляется, просто, если очень активно, он кренится... Думаю стабы с GT исправили бы это положение... Но меня всё устраивает, т.к. мне жоще не хочется...

трибека стоила теже бапки... да и зачем мне машина, которую начали делать 5 лет назад, если есть более технологичная... да и трибек то уже вроде и не было... там остатки только...

Я просто людей не понимаю :) ну да... старый субарь хорош, но говорить, что он лучше, а новое хуже... честно не понимаю :)

Вот ты говоришь лучше тамB13... я сомневаюсь даже в том, что ты вообще видел аута3,6, не говоря о том, что ты в нём хоть пассажиром ездил...
  • 0

Последний раз редактировалось zav Пн дек 31, 2012 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Пн дек 31, 2012 01:05

Spec-B писал(а):
zav писал(а):может всё банально просто? денег не хватало...

Весело! :D
Ты, хочешь сказать, что выбрал Аут а не Трибеку...только потому, что у тебя денег на новую Трибеку не хватало? :lol:


ты видно не читал... человек написал, что в 2009 брал аута... и ему предложили подождать новый... но я прекрасно знаю какие цены были на ауты в 2009 году :) а новый аут выходил бы дороже, т.к. уже бы завозили по новому курсу...

Трибеку я откинул... накуя мне более скажем так старые технологии, когда вот в ауте всё улучшено технически... отваливать те же бапки, за машину, которую вот перестанут производить и выйти должен был новый кузов...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Astus » Пн дек 31, 2012 01:14

Мдяяя,.....
Вот говорили мне умные люди - не ввязывайся в форумные перегавкивания....
Пропасть между людями такая, что не в сказке сказать ни пером.....какие в п#%^ду волги, какие б11, б12???!!! Zav, что ты им доказываешь с объяснениями? Энто ж бесполезно!! Я ж писал, такого народа на любых форумах немеряно...беги продавай свой аут ( и тестя) это ж не авто - этож маркетинговая компания с колесиками :lol: и полный привод у них гавно, и вариатор - х#%^ня которая не дает таланту "прокладки" раскрыться, и кузов великоват для нормульных пасанов :lol: я еще на старте пытался как-то объяснить, что реально б13 и б14 пепелацы совершенно другие, поездив на обоих могу сказать, что это 100% разные классы авто по ощущениями, драйву, комфорту и тд. Ну и попробовал публике че-нить разъяснить, так заплевали моментом - бля, как на святое наехал!
Все пасаны, я пас, ездийте на своих "суровых" ауто, и ни в коем случае не меняйте их ни на что, а то как с волгой ни дай бог получицца, или с жижулями.....
В любом случае - всех с Хэппи Нью Е!
  • 0

Пока довольный хозяин Крокодила;)
Аватара пользователя
Astus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:05
Откуда: Днипро
Репутация: 16

Сообщение Spec-B » Пн дек 31, 2012 01:53

zav писал(а):ну кому бомба, а кому нет... если деньги есть, лучше новое взять... я думаю там при ближайшем изучении преимуществ у новой найдётся не мало...

Каких?
Огласи!
У Легаси 2.5 GT предыдущей и нынешней - Одинаковые двигатели, коробки, привода, антизанос, электроусилители руля....и т.д.
Разница - в Кузове! Который...стал больше! КОторый, стал походить на другие авто....
ИИИ... если бы я брал как основную машину... то только автомат...

Угадай, ЧТО говорит автомат на 350 сил выдаваемых ATW???

ну так, если медленно ездишь, что тогда спорить...

А я и не спорю! Нафига по городу людей пугать то????
Выезжай туда, где детки дорогу не переходят и проверяй машинку...
новый аут комфортней и это ощущается сразу...

ВОТ! Именно - комфортней! Мягче подвеска, больше машина и т.д. :oops:
По мне новая машина всегда смотрится солидней... чем б/у...

Чего новую Трибеку не взял? Видно же, нравится!
Двигатели там, один в один с Аутом... Клапана AVCS разные по форме креплений(в дорестайле)...
А так, мне предлагали кинуть двигатель с Трибеки, кинул с Аута...
С автоматного. Маховик перекинул и всё...
Какая разница?
Ты почитай ветку про расход на трибеках... А аут динамичней и экономичней... сегодня по городу 100 км... расход 11,6 литра...

Там одинакоые двигатели!
У Трибеки - колёса шире и больше и...тяжелее она! Значительно тяжелее! Потому и жрёт больше! А по трассе, в 10-11 влезешь...
Мне, например, Трибека - Большая. Смотрел, не захотел.
Да и КПП механики - нет. :cry:
трибека стоила теже бапки... да и зачем мне машина, которую начали делать 5 лет назад, если есть более технологичная... да и трибек то уже вроде и не было... там остатки только...

Ну...технологически, она не хуже Аутбека...
Другое дело, думаю...меньше на ней произвожитель наваривал.

Я просто людей не понимаю :) ну да... старый субарь хорош, но говорить, что он лучше, а новое хуже... честно не понимаю :)

Помнишь...в 2008-м, все говорили, что "Недвига будитолькодорожать"?
И....вдруг, она - перестала дорожать!
Почему?
Ну...типа, Кризис наступил!
Не будем углубляться, но...этот самый Кризис, который давно наступил, повлиял на Производителей авто!
Как?
Заставил искать возможности повышать рентабельность!
Как?
Снижать себестоимость производства, искать Новых покупателей, занимать новые ниши и т.д.
Кризис - это экономическая фаза мировой войны.

Так вот, во время Кризиса, компания...не может себе позволить вкидывать миллиарды в долгосрочные проекты!
Понимаешь?


Вот ты говоришь лучше тамB13... я сомневаюсь даже в том, что ты вообще видел аута3,6, не говоря о том, что ты в нём хоть пассажиром ездил...

Именно пассажиром! Не более!
Не моё...Абсолютно! На любителя!
Взял бы за те деньги - Транспортёр Т5, 2.5 ТDI, вместительнее, прикольнее, по трассе 7 литров на сотку, ездил...понравилось! Очень!!!
Да, кстати, тёщам такие бусы больше нравятся...

P.S. Почистить надо за собой, явно не про Аккорд, хотя и про Легаси!
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение Spec-B » Пн дек 31, 2012 02:04

Astus писал(а):Все пасаны, я пас, ездийте на своих "суровых" ауто, и ни в коем случае не меняйте их ни на что, а то как с волгой ни дай бог получицца, или с жижулями.....
!

Ага!
Дождёмся новой Импрезы 2014, которая...очень похожа на Легаси B13 рестайл и купим!
Что смущает?
Боюсь...на Импрезе 2014, мы...увидим всем привычный 5АТ, Мех 6, старые линейки и...навряд ли атмо 3.6... при размерах новой Импрезы, как В13 Легаси... :cry:
Смотрите новую Импрезу на экранах:

http://www.youtube.com/watch?v=V45bB5yxRoU
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7