zav писал(а):VAG писал(а):zav
Тому мотору может время уже пришло?
та хз... :) не он сказал, что от газа :)
Нда, действительно, нестандартный подход...
Модератор: Dr.House
zav писал(а):VAG писал(а):zav
Тому мотору может время уже пришло?
та хз... :) не он сказал, что от газа :)
а можно узнать о каком масле речь: моторное или капельница? Согласен с тобой целиком по поводу "тапка в пол"-любой двиг можно положить. А как работает Ланди, редуктор не воет?Віталік писал(а): розхід масла 1-1.5л на 10 тис,
AC писал(а):Купил две недели назад аута на нем был установлен газ теперь я думаю что с ним делать (с газом)? Старый хозяин на газу проехал 60 тыс км.
Bobros писал(а):à íå ëó÷øå ëè îáñóäèòü ÷òî äåëàòü ÷òî áû ïðîäëèòü æèçíü äâèãàòåëÿ íà ãàçó
Bobros писал(а):5 лет идет спор о газе и 5 лет одни говорят что газ это плохо а другие говорят что ездят и ничего. а не лучше ли обсудить что делать что бы продлить жизнь двигателя на газу. Газ это не зло но навредить можно, как любым даже хорошим лекарством неправильно примененым.
Andrey77 писал(а):Cкажу так, если правильно обслуживать субарячий двигатель работающий на LPG то cэкономленные бабули от езды на газе вы отнесете мотористу. И это вам просто повезет если вы отделаетесь просто регулеровкой тепловых зазоров клапанов. В идеале при езде на LPG эту процедуру надо выполнять раз в 20 - 25 тык. км. А потом еще и ремонт голов светит, ведь седла клапанов, да и сами клапана по щучему велению не восстанавливаются. Зазоры клапанов на субару регу
лируются со снятием дрыгателя. Оно вам надо?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17