
ПыСы
Много ездил по штатам, там кроме Хундая ни одной корейской машины не видел (Санта фе предыдущий-валом их), фориков кста тож не видел...тока прокатные в горах в большом каньене, да и то в кузове до 2000 г
Модератор: Dr.House
Пе4иво писал(а):я бы не был таким категоричным (вы на нем ездили? )...Рехтон выпускается уже лет 7...и есть поклонники этой марки..комфортная подвеска и Мерс движ и коробки...но я бы брал Соренто за эти деньги, если так важен большой джип за маленькие деньги...или серый Паджеро, 42 килобаса из Эмиратов (кстати я его чуть не купил)![]()
Хотя Subaru - равных в классе, мне кажется практически - НЕТ!!!
Пе4иво писал(а):Хотя Subaru - равных в классе, мне кажется практически - НЕТ!!!
Да Субару-технически отсталый автомобиль, почитай любые тесты ни салон ни мотор не менялся лет 10, так- легкая ретуш, которая даже портит...это просто классика, как раньше "копейка" была...покупают Субару или подержанную, потому как цена падает больше чем на другие марки (да и изначально дешевле) или из практических соображений...типа надежно (кстати миф) и дешевле чем у других, еще погонять на них хорошо по молодости![]()
Вот как ты, есть 30, какой авто купить...если бы было 40, думаю Субару вообще б не расматривалИМХО
Сейчас вот Суба из кожи лезет вон, что бы выжить как то...ширпотребом занялась, при чем демпенгует (плевок в сторону настоящих владельцев), продает новые модели дешевле или почти так же как старые.... Сколько будет стоить твой форестер через пол года, думаю за 25 (при цене в 35) продаш
А корейцы давно уже догнали японцев в качестве и перегнали в комфорте...тот же Рехтон, кстати Санта Фе (дизель,надежный, экономичный), Соренто (рама,надежность).....
Толяныч писал(а):хочешь об этом поговорить?![]()
хотя в одном ты точно прав СУБАРУ - это классика![]()
Рекс - оказывается хороший автомобиль... да там пластик как на одноразовых стаканчиках
, передрали старые мерсовские технологии... А ГДЕ ЖЕ НОВАТОРСТВО О КОТОРОМ ТЫ СЕТУЕШЬ?.... 10 СУБА НИЧЕ НЕ МЕНЯЛА
...так посмотрим када сняли 124 мерс?.....
![]()
![]()
![]()
1994год... ну и как фсе корейцы с чуством полным достоинства они досих пор пользуются передранными агрегатами и подвесками тех лет......
Сан ТА ФЕ -.....м-м-м-м вот последний слог ему больше подходитбольшой круглый корабль больше напоминающий походную мыльницу... с такими же круглыми и не понятно на что ориентированными характеристиками... то ли ждип то ли не джип... то ли быстрый
то ли не очень...
![]()
и ваще дружище давайка КОРРЕКТНО СРАВНИМ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ТОБОЙ АВТО С ОДНОКЛАССНИКОМ... НАПРИМЕР ТРИБЕКА...... ну как зачет или не зачет![]()
![]()
![]()
Юрик писал(а):В корне не согласен.
Рекс вполне хороший автомобиль за свои деньги. Цена/качество. Что можна купить с мерсовским двигателем и коробкой (хоть и десятилетней давности) по цене от 33 000 у.е.???? При том что однокласники стоят как минимум от 45 000 у.е.
Если ты говориш что в Рексе пластик как на одноразовых стаканчиках, значит ты в нем ни разу не сидел. Вполне приличный пластик, ну ничем не хуже чем в Форе...
И если бы я хотел большой внедорожник, то я бы задумался о приобретении Рекса...
Пе4иво писал(а):Давай сначала, начнем с бубары Атмо, у тебя есть сорокас....поехали:
1.Аутлендер 2,4 фул-32 енота+др расходы максимум 35, что получаем выдержанный годами городской авто, без магнитолы со спорным дизайном (лучше бубары точно)...недостаток недопривод, но экономия бенза...и еще ездит уже сл. поколение
2.Туксон 2,7 (кажется)-30 енотов/33...надежное, корейское авто, для города...страшненькое
4.Витара 2,0-33-36 уев....дизайн однозначно лучше...в остальном или паритет или +/-....недостаток более громоздкий и тупой...
что там еще? Каптива...не рассматривал, не знаю
Толяныч писал(а):
сидел, катался... я ж авто себе как то выбирал ... когда на бубару остановился...![]()
я много чего смотрел... а кто у него в однокласниках? Таскон/Каптива/спортейжтак вот каптива и та более интересна и стоит в полном фуле 40-42... пустая 35...
а пластик там паршивый... салон мне ваще не понравился...
1) Аутлендер 2.4 никак не жреть меньше форя 2.5 ну разве что 1-2 литра... у мя у знакомого был... 14-16....
про недо привод - енто точно...
кста он его очч. часто делал... там ходовка тажки разные стабы, короче не крепкая...
кста на новый уат-ленд... цены более 40 тыс. енто если фулл.. вот так вот....
Пе4иво писал(а):
Кстати за что я в обиде на Субу...Старый Аут стоит 32 фул, новый 43 фул- 10 штук, для многих пропасть...
Суба Фор (прогнозы) на 2-3 балабоса больше...это разница тьфу для такой машины...прикинь насколько упадет цена на наш дизайн
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4