Все вопросы по телефону [list] Дима.
Цена13000 уе.
Subaru Impreza WRX STI 2003 г.в.
Мотор:
- EJ257 блок "америка" - EJ257 колено - EJ207 головы
- Гильзы Darton
- кованные поршни - Mahle
- Шатуны MANLEY “I” BEAM
- маслофорсы
- ARP (шпильки)
- Cometic прокладки ГБЦ
- FMIC BLiTZ
- маслоуловитель CUSCO
- Mishimoto патрубки охлаждения
- вакуумные трубки силикон
- впуск Apexi Power Intake
- турба TD05-18G
- сцепа усиленная органика
- полный выхлоп HKS Hi-Power 3.0 +флейта
- насос Deatsch werks 300 l/h
- форсунки Deatsch werks 850
- свечи NGK 7
- все масла и жидкости Motul , (зима 10W40 300V - лето 15W50 300V)
- настройка "TopLevel"
Электроника:
- буст контроллер Apexi AVC-R чёрный
- приборы Apexi 3шт. (выхлоп,давка масла, давка турбины)
- турботаймер, дотяжка стёкол.
Ходовая:
- голды с Tarox G88 +ds2500 по кругу
- задняя LSD CUSCO 1,5 way
- short-shifter кулисы МКПП
- передняя распорка
- задняя распорка
- подрамник
- полиуретан
- раллийная защита моторного отсека
- стойки KYB AGX по кругу
Интерьер:
- торпеда, руль, боковые стойки, обшиты алькантарой.
- музыка (голова Kenwood, усилитель Pioneer, акустика DLS)
Экстерьер:
- хапальник Карбон, высокий
- аэрография капота - WRC мотор STI
- ЛЕГЕНДАРНЫЕ СВЕРХЛЁГКИЕ диски R18 VOLK RAYS Progressive ME +RSpec 2 - CSC 2 - 245/40-18 износ 40% и компл. зимы в подарок 235/40-18(50%).
Владелец не первый, в течении года владения данным автомобилем в ДТП не участвовал.
Всю историю можете узнать на ТА "TopLevel", там-же на территории ателье сможете найти и первого владельца.
Для эстетов - есть косяки по ЛКП, левое заднее крыло, передний бампер в сколах.












