IgoR IngvaRR » Пт май 24, 2013 00:41
Теперь для "авторильщиков". На рынке полно Лесь 2.0 и 2.5 по 14 и даже 12 штук, ноя бы ее не купил ибо зазоры крыльев напоминают жабры на Ламборгини, а особо умные после покраски "околоЧапаевки" натягивают броне пленку от камней,мол меряйте прибором...
Скажи сколько по твоему стоит хорошая Легаси 3.0? Такую сейчас ищем - отвечу, живая 21, идеал 23 и возможно выше, для "авторильщиков" продолжу....
Нашли на авториа 3.0 2008 года, черная, на АКПП, не бит не крашен, только один подкрас внизу, полный фул кроме люка...18500. Приехали на рынок...из дали няшечка, подходим,смотрим...
Начну с морды по часовой стрелке.
Передняя правая фара потеет, все уши на ней паянные, в углу крыла нет части фары, где поворотник ибо в следствии контакта фары об угол крыла эта часть отломалась, передний бампер в паутине от контакта, возле номера варварски запаянна дырка в бампере, правое переднее крыло целое и тут матеро продавец показывает - красили тут, мол клумбу зацепил..смотрим - это стык передней и задней двери с правой стороны,честно такого я не видел ибо две линии от дверей напоминают вагину))) торцы кривые в шпатле, а все это разбавляют до ужаса глубоки борозды от наждака на шпатле под краской, которая дала усадку,в прочем количество песка и подтеков на этих двух деталях повергло меня в шок, как в деревенском сортире покрашено, подымаю глаза,смотрю,всматриваюсь и вижу пузыри лака из-за несовместимости краски и лака - красилась вся сторона со стойками,причем пяткой под пивом в каком-нибудь гараже...идем дальше, проем задней правой двери матовый (маляр провтыкал) а потертости краски от уплотнителей говорят о том,что как бы кузов не совсем ровный, а к тому же играет,переходим к заднему, правому крылу, мастер старался я увидел переход в районе крыши, но переход больше похож на сшлифованный сварной шов, а вот с лючком не задача, да он старался,да молодец, но проем для лючка бака на самом крыле немножко не соответствует форме лючка, более овальный. Крышка багажника со спойлером иммеет одну шагрень, а пластиковая накладка другую - смотрим. Крышка крашена, там где значек видно просевшую шпатлю, пластиковая накладка с номером крашена,но с другой шагренью, под краской лопается шпатля, открываем его и нифига, в багажнике все зашумлено наглухо! Обшивка с правой стороны без пистонов, а слева по уникальному вместо пистонов расположены гайки и болтики - видать пистоны дорогие. Заднее левое крыло крашено, как и правое,переход на крыше около стоек и кромки заднего стекла, а еще на заднем крыле под краской и лаком есть светлое пятнышко - маляр грунт не перекрыл ибо перепыл был тонким, нам всячески пытались рассказать,что это полировка подпалила, но мы то знаем как оно выглядит,если подпалить лак машинкой с кругом, а почему у него глянец на месте "подпала" он объяснить не смог. Салон...на 4+ пластик в гамне - под покраску, борода и прочие радости обильно натерты сельскими, жирными, силиконовыми спреями, а в полу по правую ногу водителя в кавролине имеется дырочка размером с 5см. Мотор работает не понятно, шкиф прыгает, как йо-йо, в расширительном на стенках следы прикипевшего масла, под крышкой для залива масла гудрон, внутри в горлышке все засрано и жестко валит масло на стыке между мотором и кпп - этого он типо не видел + смазка шруса засрала выхлоп так,что она может загореться ибо на коллекторе и катах масляное жел, вроде все...
Как понимаете мы на станцию не поехали, а Вовка сказал - я бы и за 15 не взял...
SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…