Модератор: Johnny
RoSs писал(а):Машина выходного дня, бла-бла-бла, вот только хочется ездить каждый день. Абы финансы позволяли
Chase писал(а):Legalas
Нее,по мне субару на выходной день должна быть чтото типа 22B))))))Или БРЗ)Но что одна,что вторая бешено дорогие!Почему субару не может быть для повседневной?
Legalas писал(а): И начать лучше с вина
Johnny писал(а):Машина полный сток, за исключением радиатора (тюнинг) ))) я так понял что был ремонт радиатора так как сам он сток но вместо пластика сверху напаян алюминиевый бачок. Пробег на 99% уверен родной, тормозные диски родные им еще катать и катать. красилась морда после не большого ДТП но ни каких дополнительных точек сварки по морде я не увидел. Состояние действительно очень хорошее. Стоит новая передняя оптика, салон свежий не затертый.
Бассбин писал(а):это лимитид..даже салон с лимитида
Gosha писал(а):тю, вполне обычный лимитед, идентичный как у меня, а даже если и битая морда то что? главное как сделана...
а верить в чудеса и в небитые и не коцаные субару я перестал уже давно))))
имхо субару это не машина на каждый день, как правильно подмеченно выше теряется весь кайф и нет никакой проблемы ее кормить, не больше среднестатестического паркетника-джипа с мотором 3.5-5 литров.
Gosha писал(а):VIKON
в версии limited 2004го года была dccd и черный салон,но розболтовка еще 5"100, таких машин не много но они есть, моя нынешняя и бывшая, Jonny, эта, да еще могу штуки две-три назвать и все...
так что вполне обычный лимитед,а даже если и битая морда то что? главное как сделана...
а верить в чудеса и в небитые и не коцаные субару я перестал уже давно))))
VIKON писал(а):Gosha писал(а):VIKON
в версии limited 2004го года была dccd и черный салон,но розболтовка еще 5"100, таких машин не много но они есть, моя нынешняя и бывшая, Jonny, эта, да еще могу штуки две-три назвать и все...
так что вполне обычный лимитед,а даже если и битая морда то что? главное как сделана...
а верить в чудеса и в небитые и не коцаные субару я перестал уже давно))))
а где я написал, машина - хлам, собрана из кусочков? я прокомментировал Жекин пост, где пишется "авто целое", но тут-же "новая оптика и тюненый радиатор". Авто заинтересовало клубня, которого мы знаем не один год. Если СТИ по морде получила, то при покупке ему будет, что сказать продавцу Согласись, это немножко другая ситуация, чем когда тот-же Бас в теме "расскажите об авто", перед "первым встречным", "поливает" клубное авто, нередко то, которое видел раз-два, или только на картинке)))
ВРХ Лимитед, видел в живую, СТИ нет, по-этому и спросил, заметь, не полез в Википедию, чтобы начитаться и умничать потом, мол "всё знаю", а у тех людей, кто юзал, или видел, трогал)))
Тачка действительно интересная и Саня правильно пишет - возьмите ВИН, многие вопросы типа Лимитед - нет, развеятся сразу)))
А по поводу авто на выходные, дык я всегда писал, что дёргать ручку в тянучке и "плясать" на сцепе - пацанство, сам Легалас на таких субару не ездил, может высказываться в другом месте
Кайфу и за 3-и дня от езды без тянучек, или за городом(не говорю уже про трек, или доп) на всю неделю получаешь)))
Krolivets_d писал(а):хозяин говорит следующее: меняно крыло и капот после незначительного ДТП, я мол говорю, что "такое мы уже слышали", но он готов предоставить повреждённые з/ч!!!! Фары меняные по причине их "пошкорябоности", собственно пошкорябонные фары идут в комплекте с машиной. По обтянутой торпеде действительно вопрос, что с подушкой я не спросил... Что касается серого цвета, то я согласен, что наверное лучше было-бы ЛИМИТЕДу, если чёрной алькантарой обтянуть топеду, стойки, потолок, но это дело десятое. А вообще, то я на выходных буду в Днепре, посмотрю её, а там видно будет. Если "до души ляжет", то механики "Элиты-спорт" явно её смогут качественно "просканировать" на предмет изъянов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3