Установка Downpipe на 2.5T, фотоотчет, графики.

Модератор: Dr.House

Установка Downpipe на 2.5T, фотоотчет, графики.

Сообщение guzena » Пн фев 04, 2008 14:52

Здраствуйте!

Поставил приемную трубу(даун пайп) на Форестер 2.5 Т на автомате.

Сделал замеры до и после установки спомощью приборчика, данные не точные, но для наглядности и примерности то что нужно! 8)

опишу процес вообщем
милион болтиков на щитке родной трубы и турбины, меня заставили мучатся 1,5 часа :crazy: , неудобно расположенны и требуют снятия интеркуллера, (можно не снимать но так я их откручивал бы часа 3... %) ) все остальное как помаслу! вообщем процес занял 2,5 часа с перекурами. :wink:

бока(несостыковки):
1) Защитный щиток обратно не налазит, нужно делать самодельный.
2) Необходима новая самовырезаная прокладка чтобы состыковать среднюю часть с приемной трубой, иначе будет сопеть на том стыке.

собственно фотоотчет:
Новый даун пайп без катализаторов!(фирму только в личку!)
Изображение
Родной даун пайп с катализаторами
Изображение
Турбина и (злое*учий) щиток
Изображение
Снятый щиток, голая турбинка :wink:
Изображение
в итоге снял куллер, чтоб открутить турбу, один несчастный болтик... %)
Изображение Изображение
Установил трубу блистящюю :D
Изображение
Изображение
Финальный вид!
Изображение

замеры до и после
До установки трубы
Изображение
После утановки
Изображение

замеры проводились на второй передаче.
до 3000 замеры слишком не адекватны, поэтому мы их исключаем.
Значит что получается:
1) график стал более ровным
2) мощьность возрасла на 5% и сдвинулась на 500 оборотов выше
3) грутящий момент вырос на 9%


:good: от себя добавлю очень доволен дороботкой, машина стала гораздо резче отвечать на педаль газа и веселее, подхват чувствуется гораздо сильнее, машина просто задышала!

На 3 и 4 скоростях пропало удушье, спидометр шмалит как потерпевший!

CHECK ENGINE не горит! Самое главное! НО на 4 передаже тапку в пол на 180 он стреляет, просто это связано с излишним давлением, которое компьютер воспринимает как ошибку, уберется с чипом :wink:

ЧЕК со временем сам тухнет!
  • 0

Днепропетровкая областная Федерация Автоспорта - "ДОФА"
guzena
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 13:19
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Poluha » Пн фев 04, 2008 17:29

а по простому объясни! это новый впускной коллектор?
  • 0

Аватара пользователя
Poluha
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 11:11
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн фев 04, 2008 18:03

чек загорится при езеде 90-110 пару минут. если турба будет передувать - это не есть гуд! передувы нужно убирать
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение aki » Пн фев 04, 2008 20:14

Poluha писал(а):а по простому объясни! это новый впускной коллектор?

нет, это та часть выхлопа, которая идет от турбины)
  • 0

aki
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 22:04
Откуда: Русановка
Репутация: 0

Сообщение guzena » Вт фев 05, 2008 17:09

Poluha писал(а):а по простому объясни! это новый впускной коллектор?


Смотри, труба двигателя с турбонаддувом состоит из нескольких частей:
1) Коллектор (до турбины);
2) Приемная труба (после турбины);
3) Средняя часть;
4) Задняя часть (или банка как её называют).

Вот именно (2) Приемную трубу я заменил на тюнинговую и как следствие избавился от катализаторов! :wink:
  • 0

Днепропетровкая областная Федерация Автоспорта - "ДОФА"
guzena
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 13:19
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Вт фев 05, 2008 17:30

Лучшебы для таких доработак Импрезу СТаЙку взял. Т.к. серовно с Форестера - GMC Typhoon не получится. :-)
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Andrey76 » Вт фев 05, 2008 20:08

Респект за проделаную работу и прекрасный отчет. Ну и особенно за первопроходство среди владельцев форей на нашем форуме .Спасибо...
зы: ты сам спалил марку выхлопа=))))
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение Саша » Вт фев 05, 2008 21:39

Вот и Днепропетровцы подтянулись :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D .За проделаную работу :good:
  • 0

Аватара пользователя
Саша
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:12
Репутация: 0

Сообщение guzena » Ср фев 06, 2008 11:44

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Лучшебы для таких доработак Импрезу СТаЙку взял. Т.к. серовно с Форестера - GMC Typhoon не получится. :-)

Ну тут ты не прав, зачем мне СТИ? Повседневный авто? Не, у меня уже есть машина для вечеров и гонок +еще и на механике, а Форик как раз полу джип, полу легковой, +едет зачетно, на автомате, для повседневки как раз то что мне необходимо! :wink:
А "Польскій Бобiк" я не строю(если ты о нем конечно! :roll: )! :D
Faraon писал(а):Респект за проделаную работу и прекрасный отчет. Ну и особенно за первопроходство среди владельцев форей на нашем форуме .Спасибо...

да ладно вам :oops: ну спасибо! :D
Faraon писал(а):зы: ты сам спалил марку выхлопа=))))

Ну...мое дело не афишировать марку "буквенно" :wink: :D
Саша писал(а):Вот и Днепропетровцы подтянулись :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D .За проделаную работу :good:

:Yahoo!: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Yahoo!:
  • 0

Днепропетровкая областная Федерация Автоспорта - "ДОФА"
guzena
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 13:19
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение guzena » Ср фев 06, 2008 17:08

Bilyk WRX писал(а):чек загорится при езеде 90-110 пару минут. если турба будет передувать - это не есть гуд! передувы нужно убирать

Вот уже три дня как я езжу в таком виде, вчера специально выезжал на трассу, ездил в подобном режиме, ничего, газ в пол на трех первых передачах- все четко, никакого ЧЕКа (вот видео) !
может это связано с тем что модель 2008 года? Или лямбда далеко расположена?
ну главное что ниче не загорается!
если это произойдет, отпишусь!
  • 0

Днепропетровкая областная Федерация Автоспорта - "ДОФА"
guzena
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 13:19
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Ср фев 06, 2008 17:28

guzena
приборы будешь ставить?
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Beket » Ср фев 06, 2008 17:36

загорится не волнуйся))

молодец - отчет класны!
про болтик на турбине знаем, как долго одевал куллер обратно? :wink:
  • 0

Ca va?
Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Akim » Чт фев 07, 2008 22:41

Faraon писал(а):Ну и особенно за первопроходство среди владельцев форей на нашем форуме .Спасибо..

Он просто самый разговорчивый, остальные скромно молчат :oops: :D

guzena, а чек загорится, обожди малехо :D
Поставь куллер сти-ваще прозрееж :lol:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение ATOMIC » Чт фев 07, 2008 23:05

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Лучшебы для таких доработак Импрезу СТаЙку взял. Т.к. серовно с Форестера - GMC Typhoon не получится. :-)


Коля самій страшній субарь єто Форь 2.5 на авто с 34ой турбой сти кулером 650сс форсунками и прошивкой -ездить реально страшно вісоко быстро не тормозит и при разгоне падает на задницу .
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Юрий! » Пт фев 08, 2008 17:32

guzena

Ну наверное Outback(3,0|a) тебе поддался :D
  • 0

OUTBACK 2,5 AT

Диван со спортивным характером

067 480 20 47
Юрий!
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 12:03
Откуда: Одесса
Репутация: 0

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron