Человек должен отдыхать за рулем и получать удовольствие от вождения! В отношении правильно отрегулированного развала-схождения мы готовы обеспечить такое удовольствие. У нас установлен компьютерный стенд регулировки развала-схождения, что намного эффективнее чем оптические или лазерные стенды. Будем рады видеть вас на нашей станции технического обслуживания.
[b]
[SPOILER=Подробнее про развал-схождение, симптомы, причины:]"Развал-схождение" - понятие, известное каждому автолюбителю по рекламным объявлениям и вывескам соответствующих мастерских. Однако для многих остается вопросом, что стоит за этим понятием. Кто хоть раз в жизни поездил на автомобиле с нормально отрегулированным «сход-развалом», тот в дальнейшем лучше чувствует автомобиль на дороге и малейшие отклонения углов от нормы. Углы установки колес для того и были придуманы инженерами, чтобы мы с Вами в полной мере могли чувствовать себя на дороге комфортно и, самое главное – безопасно.
Вкратце ответим на вопрос: «Что же такое «Развал-схождение» и зачем он нужен?»
Развал. Колесный развал — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Единица измерения развала колеса — градусы. Колесо с углом развала в 0 градусов полностью вертикально по отношению к дорожному полотну. Установленный правильно угол развала колес автомобиля гарантирует отличное сцепление с дорожным покрытием и стабильность управления Вашим автомобилем. Не правильная установка угла развала влечет за собой неравномерный износ шин и проблемы с управлением, повышает риск заноса.
Схождение. Схождение можно назвать, пожалуй, самым критическим углом установки колес. Схождение — называют разницей расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.
Изначально правильный развал-схождение устанавливается на заводе, изготовителем авто, а нарушиться он может по следующим причинам:
- Вы попали на дороге в большую яму и, возможно, замяли колёсный диск
- был ремонт ходовой или рулевой части, например, была замена рулевых тяг, наконечников, шаровых опор, рычагов подвески, замена сайлентблоков, вообще любых элементов подвески автомобиля;
- была замена колес, резины (например, при смене зимней резины на летнюю);
Специалисты рекомендуют делать развал-схождение после каждых 10000 км, пройденных Вашим авто.
Симптомы проблем с развалом-схождением колес выглядят, примерно, таким образом:
- при движении автомобиль уводит в сторону;
- Вы видите сильный неравномерный износ шин;
- плохо возвращается руль в центральное положение при выходе из поворотов;
- позиция руля не совпадает с траекторией автомобиля;
- рулевой механизм автомобиля в движении имеет слишком большой или слишком малый ход;
- свист при повороте.[/SPOILER]