Новый дизельный Outback 2013г

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Sergioni » Чт авг 08, 2013 10:30

Крымский субарувод писал(а):
+1 :D
Мой город спокойно 9,8
Давать в пол тапку 12,4 больше не смог, реально старался :crazy:


Плохой, согласен.
Но приезжайте, например в р-н Соломенки (Саксаганского, Пл.Победы или т.п.) и оттуда обнулённый земер на Подол. Вечером назад.
Сколько по горкам, типа Воровского вверх-вниз, за день выйдет? А за неделю?
В 13 ещё и не уложитесь...
  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Чт авг 08, 2013 11:16

Sergioni писал(а):
Крымский субарувод писал(а):
+1 :D
Мой город спокойно 9,8
Давать в пол тапку 12,4 больше не смог, реально старался :crazy:


Плохой, согласен.
Но приезжайте, например в р-н Соломенки (Саксаганского, Пл.Победы или т.п.) и оттуда обнулённый земер на Подол. Вечером назад.
Сколько по горкам, типа Воровского вверх-вниз, за день выйдет? А за неделю?
В 13 ещё и не уложитесь...


давление в шинах давно проверял? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Чт авг 08, 2013 12:04

Хмурый писал(а): Изначально был просто Суперб, а потом от него стал отталкиваться. Аут появился пару дней назад. в "сером" салоне смотрел Санта Фе и менеджер обмолвился. У каждого есть плюсы. Комплектации практически одинаковы. У Аута кожа, у Шкоды нужно доплатить. Про комфорт скажу после теста Аута. Не сказал бы, что у Суперба мягкая подвеска, вальяжная-да.


не могу сказать, что мне Шкода очень понравилась внешне, или интерьером, но сидухи как раз в такой комбинации, как "любит Жо.а" :D алькантара + кожа/к.зам, ну и реализация обдува и пассажиров сзади и задних боковых стёкл, очень радует...
когда эти "тупые" субару-создатели, соизволят посмотреть, как это сделано у других, если своего ума не хватает, сделать столь очевидную вещь...
и мне нах не нужны их датчики дождя, или света, да и авто-корректора отсутствие, я как-то бы пережил)))
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Хмурый » Чт авг 08, 2013 15:50

VIKON писал(а):...сидухи как раз в такой комбинации, как "любит Жо.а" :D алькантара + кожа/к.зам, ну и реализация обдува и пассажиров сзади и задних боковых стёкл, очень радует...
когда эти "тупые" субару-создатели, соизволят посмотреть, как это сделано у других, если своего ума не хватает, сделать столь очевидную вещь...
и мне нах не нужны их датчики дождя, или света, да и авто-корректора отсутствие, я как-то бы пережил)))

Да, кожа+алькантара самый жирный салон :good: , вот только, это доп.опция, которая стоит ~18000, в "базе" кожа только у комплектации L&K, а это почти поллимона и 3,6 бензин.
Обдув, задней части салона, шикарен :good:
  • 0

Хмурый
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:16
Репутация: 0

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Чт авг 08, 2013 15:56

Хмурый писал(а):Да, кожа+алькантара самый жирный салон :good: , вот только, это доп.опция, которая стоит ~18000


хренасе, тогда в топку, я лучше под .Опу что-то подложу в Аутбеке, например зимой - шкуру, а летом - памперс))) :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Cossack » Чт авг 08, 2013 20:17

Джентльмены, возвращаясь к теме аут дизель. ИМХО вряд ли покупкой должно двигать чувство экономии, т.к.:
1. расход бензинового В14 с вариатором есть приемлемым
2. Покупка авто за 42+ куев подразумевает, что человек должен быть в общем то не бедным

ЗЫ - хотелось бы услышать обратную связь людей, которые ездят на дизельных субарях уже не первый год и намотали немало тыс. км.
  • 0

Outback 2,5CVT 10MY
Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Чт авг 08, 2013 20:30

Крымский субарувод писал(а):Джентльмены, возвращаясь к теме аут дизель. ИМХО вряд ли покупкой должно двигать чувство экономии, т.к.:


моё глубокое имхо, что дело не в экономии, как таковой. Лично я, купил бы сегодня ДизельВарик, потому что прикольно ездить на АЗС не раз в неделю, или два. А например раз в две недели, или раз в неделю, если на бензине 2-а раза за неделю пил.
плюс ТТХ всё-таки поинтересней, чем у 2,5-ть, но другого гимера полно. И обогрев и более частое ТО, хез...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение roman_Al » Чт авг 08, 2013 22:14

А я уже давно определился. Только бензин- по крайней мере, с моими пробегами (10- 15 ткм в год). Был уже до ОВК дизель (Октавия 1,9 TDI 4x4), пересел на бензин и перекрестился. :crazy: Правда, как сказал VIKON, прикольно заправляться в 2,5 раза реже и дешевле- что для меня перекрывалось остальными особенностями дизеля.
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение zav » Чт авг 08, 2013 22:34

avtorv писал(а):
union писал(а):Не могу найти характеристики, он хотя бы за 10 секунд до 100 км/час разгоняется, или нет? А так отличный маркетинговый автомобиль, не за горами педальная версия субару, работающая на борще.

Пишут в нете 9.7с до 100 км.ч. с СVT и максималка в 195 км (ограничена электроникой), что согласитесь при собственном весе под 1700 кг и всегда полном приводе очень не плохо!

а чего такой тяжёлый? 2,5 снаряжённая 1552 кг... 3,6 на 50-70 кг тяжелей... а двухлитровый дизель 1700 весит?
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение zav » Чт авг 08, 2013 22:41

avtorv писал(а):
zav писал(а):ну тяга... а что тяга?
Так вся фишка в тяге и есть, лошадиные силы это фонарь. Короче говоря пара лошадей перетянет любой 300 сильный джип.
Это тоже что в сравнении 150 л.с. в Камазе или 150 л.с. в мотоцикле Ноnda, только у одного это при 900 об.мин, а у другого мотора при 12000 об.мин. Один везёт 15000 кг а второй всего 150 кг.
При такой тяге (350 н.м. при 1800 об.мин) она стартует что в гору что с места всегда одинаково, и пустая или полная ей пофиг. Вот в этом и есть вся фишка турбо дизеля. А если поехать в снег или грязь то тут бензин отдыхает тупо в стороне. Дизель не перегревается и тянет по болоту на ура, поскольку нет сцепления (СVT), жечь и ломаться нечему.
А если поехать в Карпаты или Крым, то бензин и его ускорение тут до одного места, тут только важен крутящий момент и тяга на низах, плюс экономия топлива.
Старый Outback H6 3.0 тут кушал 30-32л на 100 км. такой сложной дороги, а этот турбо дизель до 10л при баке в 65 литров, тут даже нечего считать и сравнивать.
Всё давно проверенно. Дизель не для гонок, он для сложных и длинных поездок и экономии. А 195 км.ч для такой высокой и тяжёлой машины это выше крыши, у неё тормоза фиговые и шины для ганялок или спорта. Тут нет альтернативы, либо берём универсал для работы и семьи, либо для любимого спорт серию STI, но ничего общего между собой они и близко не имеют.
Изображение

ну если тягать прицепы то да... на 2.5 не сильно ощущались падение мощности... на 3,6 тем более... и тянет нормально... дизель хороши в старте и малой скорости... я не удивлюсь, если он например в режиме 40-100 проиграет в динамике 2,5 даже...
Как это лошадиные силы фонарь? Вы прям говорите как отчаянный дизелист... 3,6 с холостых с 350 НМ берёт 100 за 7,5, а 200 за 25 секунд... ЗА сколько дизель едет? получается, что не только крутящем фишка... Сегодня трасса... на гавняном бензине по 10,70... 9,8 литра 110-130 фифти фифти... в машине 250 кг ещё... А если волочиться, то можно и на 2,5 ездить с минимальным расходом...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Пт авг 09, 2013 07:10

zav писал(а):а чего такой тяжёлый? 2,5 снаряжённая 1552 кг... 3,6 на 50-70 кг тяжелей... а двухлитровый дизель 1700 весит?


всё нормально, на 30-40кг., тяжелее 2,5 может они обезшумку туда засунули? дизель же, шумный))) :D

Двигатель
4-цилиндровый оппозитный двигатель из легкого сплава, 16V с жидкостным охлаждением,
Сажевый фильтр (DPF), закрытый
Микропроцессорная система управления двигателем
Впрыска топлива: Common-Rail
Емкость: 1998 куб.см
Мощность: 110 кВт (150 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 350/1600-2400 Нм при об / мин.
Диаметр / Ход поршня: 86,0 x86, 0 ​​мм
Степень сжатия: 16:01
Стандарт выбросов: Euro 5
Тип топлива: Дизель
Тип привода: полный привод
Производительность
Максимальная скорость: 195 км / ч
Ускорение: 9,7 сек
Расход топлива и выброс
Расход топлива: Город: 7,1 л/100 км
Расход за городом: 5,2 л/100 км
Комбинированный расход топлива: 5,9 л/100 км
CO 2 выбросов: 155 г / км
Энергоэффективность: C Класс энергопотребления
Размеры и вес
Прицепа без тормозов: 750 кг
Длина: 4790 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1605 мм
Дорожный просвет: 200 мм
Колесная база: 2745mm
Передняя колея: 1540 мм
Колея задних колес: 1540 мм
Угол передние / задние: 18,4 / 22,9 градуса
Продольный угол проходимости: 20,2
Нагрузка на крышу (макс.): 80 кг
Пустой вес: 1591 кг
Полная масса: 2085 кг
Шины: 225/60 R17 99V
Размер диска: 7Jx17 ET +48
Диаметр разворота: 11,8 м
Емкость топливного бака: 65 л
Тяговое усилие до 12%: 1700 кг
Тяговое усилие до 8%: 2000 кг
Камера хранения багажа
Объем багажного отделения: 526 л
Объем багажника с заднего сиденья сложить: 1726 литров
Высота: 815 мм
Длина до заднего сиденья: 1070 мм
Длина сложить задние сиденья: 2050 мм
Ширина (макс.): 1410 мм
Ширина между колесными арками (мин.): 1090 мм
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение zav » Пт авг 09, 2013 15:55

Я не против дизеля... кому нравятся пусть ездят... я попробовал... мне не понравилось... а быстрый дизель каких то неадекватных денег стоит... о какой тогда экономии можно говорить? ну то ладно... можно долго рассуждать... дизель будет экономичней немного именно по пробкам и тянучкам... но ладно, опять я в сторону ухожу... я о том, что мне нравятся изречения дизелистов, что он "валит" потому, что вот у него 350нм :) а лс это туфта... хотя почему то как 3,6 он не едет :D
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Пт авг 09, 2013 20:51

Стоял тоже перед выбором дизель и бензин 2.5 и выбрал бенз
1. Пробеги годовые около 20 к
2. Бенз двигатель уже проверен и вроде не геморный
3. На дизеле субару есть сажевый фильтр так как у него нормы евро5!. Так вот эти фильтра забиваются буквально за полгода смолой которая не чистится - год на нашем парафине и стоимость етого чудо девайса ой какая не маленькая
4. Переодичность ТО для субару дизеля 7.5 тыс причем оно на порядок дороже и фильтр топливный нужно менять каждые 30 к в отличии от бенза через 90
5. Расход. Тут ваще цирк, у меня щас расход по киеву 8.6 (проехал 120 км) правда пока стараюсь не ганять только при необходимости в дизеле будет около 7. Во ти получается разница в 2 литра что в городе что на трассе
6. Дизель 350 нм плюс вариатор не совсем хорошее сочетание в плане надежности так как вариаторы не сильно любят такие большие моменты, не просто так же трех литровый движок на субару идет с классическим автоматом.
7. Уж если стоиит вопрос економии то по мне лучше уже тогда на бенз поставить хорошую газовую установку и ето будет економичнее и не такое геморное в обслуге.

PS: Ребята подскажите какую лучше сигналку поставить на мою аутбешечку и где (и стоит ли вообще ставить что то или оставить то что с завода. До етого предыдущую машину 3 раза окрывали грабером). А и брызговики нужно ставить или можно и так, пока не пойму закидывает он что то из под колес или нет, мне просто больше нравиться внешний вид без них :Yahoo!:
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Сб авг 10, 2013 15:03

Аутбеккеры IV не угоняют, 2000 авто на всю Украину- враз можно свою найти,нашо та сигналочка-себе нервы портить?
Еслинадо кому угнать так не поможет, психолого-разводилово в большей мере-ИМХО.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Вс авг 11, 2013 11:09

AndreyS писал(а):
PS: Ребята подскажите какую лучше сигналку поставить на мою аутбешечку и где (и стоит ли вообще ставить что то или оставить то что с завода. До етого предыдущую машину 3 раза окрывали грабером). А и брызговики нужно ставить или можно и так, пока не пойму закидывает он что то из под колес или нет, мне просто больше нравиться внешний вид без них :Yahoo!:


Я себе не ставил брызговики-зимой существенно занижают клиренс, если город чистят то можно и поставить, если нет а так в большинстве + трассы зимой -то лучше не ставить.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 32