Новый дизельный Outback 2013г

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение milch » Сб авг 17, 2013 15:48

Заезжал не раз с шкодами октавия с 2л TD мех, и хэтч и универсал с места уходят,но на 130 уже нюхают выхлоп моей не самой быстрой легаси.А тут аут на варике и тяжелей на добрых кил 400, и так валит,смех. :ROFL:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение simply » Вс авг 18, 2013 04:22

:D :D
Моя серебристая "белый перламутр" ракета

Когда я первый раз прокатился на Приоре Dizel Outback, то понял, что эта машина для меня! Скрытая мощь и сила почувствовалась с первых секунд разгона, все приборы и кнопочки сделаны так удачно, что лучшего и пожелать нельзя. Качества автомобиля нет смысла описывать, всем и так известно, что Приора Dizel Outback в этом плане один из лидеров. До этого ездил: ВАЗ 2105, Форд Эксорт, КИА Авелла Ламборджини Галлардо, Бентли Континенталь, Бугатти Вейрон. Если сравнивать с корейцами и всяким бэушным инохламом, то разница как между обычным стиральным порошком и Тайд!
И вот в январе 2009г июле 2013 г иду покупать только Приору Dizel Outback, и ни какую другую!
Что сказать про сам автомобиль? Сказать что Приора Dizel Outback это машина, которая отлично разгоняется и отлично тормозит – значит не сказать ничего! Чтобы понять, что такое Приора Dizel Outback нужно самому с недельку на ней поездить.
С виду машина как машина, но если втопить газ… Вжимает в сидение, мотор приятно взрывается и начинается ускорение. С места или с любой скорости. Ощущение, что предела ускорения нет. Летал на Приоре Dizel Outback в отпуск, это просто полет над дорогой без напряга. 160-170 это крейсерская скорость, расход 5-6 литров по трасе, в городе 7-8.
Комплектация «люкс» — есть все: бархатный салон, АБС, кондиционер, подушки, подогревы и еще много всяких приятностей - цена со всеми допами, чуть больше 370 тыс., но это мужики того стоит!!! Качество отделки салона выше всяких похвал. Садишься и понимаешь, что сделано для людей. Все под рукой, все удобно. Сзади спокойно размещаются пассажиры, причем места для ног вполне достаточно. Поскольку это уже не первая моя машина, то основные впечатления, конечно не от салона, а от ходовых качеств. Двигатель, которого вообще не слышно, и определить, что он работает можно только по стрелке тахометра. Новейший шестнадцатиклапанник делает свое дело просто превосходно. Нажимаешь на педаль, и тебя просто уносит, при этом машину настолько грамотно прижимает к дороге, что на скорости до 200 км/ч ей управлять не сложнее, чем велосипедом.
Что в машине однозначно понравилось: внешний вид на 5 баллов! Абсолютное уважение других участников дорожного движения. Завидев мои хрустальные глаза в зеркале заднего вида 80% автомобилей расступаются, особенно если ехать понапористей. При перестроениях то же самое — включаешь поворотник и без проблем перестраиваешься. Рассказывать, что Приора Dizel Outback великолепно управляется смысла нет — это действительно так. Она прекрасно пишет повороты на высокой скорости, а для любителей «перца» есть возможность прессануть акселлератор и получить эффектный дым из под колес. Это тема отдельной истории, да и не все это любят, но если у Вас в жилах бурлит кровь и хочется понтов на дороге — это Ваш автомобиль. Еще очень нравится находиться за рулем — посадка то что надо. Из-за руля просто неохота вылезать.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Svit UA » Пн авг 19, 2013 13:14

simply писал(а)::D :D
Моя серебристая "белый перламутр" ракета

Когда я первый раз прокатился на Приоре Dizel Outback, то понял, что эта машина для меня! Скрытая мощь и сила почувствовалась с первых секунд разгона, все приборы и кнопочки сделаны так удачно, что лучшего и пожелать нельзя. Качества автомобиля нет смысла описывать, всем и так известно, что Приора Dizel Outback в этом плане один из лидеров. До этого ездил: ВАЗ 2105, Форд Эксорт, КИА Авелла Ламборджини Галлардо, Бентли Континенталь, Бугатти Вейрон. Если сравнивать с корейцами и всяким бэушным инохламом, то разница как между обычным стиральным порошком и Тайд!
И вот в январе 2009г июле 2013 г иду покупать только Приору Dizel Outback, и ни какую другую!
Что сказать про сам автомобиль? Сказать что Приора Dizel Outback это машина, которая отлично разгоняется и отлично тормозит – значит не сказать ничего! Чтобы понять, что такое Приора Dizel Outback нужно самому с недельку на ней поездить.
С виду машина как машина, но если втопить газ… Вжимает в сидение, мотор приятно взрывается и начинается ускорение. С места или с любой скорости. Ощущение, что предела ускорения нет. Летал на Приоре Dizel Outback в отпуск, это просто полет над дорогой без напряга. 160-170 это крейсерская скорость, расход 5-6 литров по трасе, в городе 7-8.
Комплектация «люкс» — есть все: бархатный салон, АБС, кондиционер, подушки, подогревы и еще много всяких приятностей - цена со всеми допами, чуть больше 370 тыс., но это мужики того стоит!!! Качество отделки салона выше всяких похвал. Садишься и понимаешь, что сделано для людей. Все под рукой, все удобно. Сзади спокойно размещаются пассажиры, причем места для ног вполне достаточно. Поскольку это уже не первая моя машина, то основные впечатления, конечно не от салона, а от ходовых качеств. Двигатель, которого вообще не слышно, и определить, что он работает можно только по стрелке тахометра. Новейший шестнадцатиклапанник делает свое дело просто превосходно. Нажимаешь на педаль, и тебя просто уносит, при этом машину настолько грамотно прижимает к дороге, что на скорости до 200 км/ч ей управлять не сложнее, чем велосипедом.
Что в машине однозначно понравилось: внешний вид на 5 баллов! Абсолютное уважение других участников дорожного движения. Завидев мои хрустальные глаза в зеркале заднего вида 80% автомобилей расступаются, особенно если ехать понапористей. При перестроениях то же самое — включаешь поворотник и без проблем перестраиваешься. Рассказывать, что Приора Dizel Outback великолепно управляется смысла нет — это действительно так. Она прекрасно пишет повороты на высокой скорости, а для любителей «перца» есть возможность прессануть акселлератор и получить эффектный дым из под колес. Это тема отдельной истории, да и не все это любят, но если у Вас в жилах бурлит кровь и хочется понтов на дороге — это Ваш автомобиль. Еще очень нравится находиться за рулем — посадка то что надо. Из-за руля просто неохота вылезать.


С какого источника этот пост, надо было указать ссылку, если это не ваш отзыв
  • 0

Svit UA
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 14:40
Репутация: 0

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Andrey72 » Пн авг 19, 2013 13:54

Похоже на то, что это вообще не человек писал, а бот какой-то. Особенно "порадовали" 160-170 км\ч крейсерской скорости. Я знаю , что на дизельном Volvo XC70 езда со скоростью выше 130 км\ч уже не радует, а тут вот те нате ... в томате.
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение simply » Пн авг 19, 2013 14:09

  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение avtorv » Пн авг 19, 2013 14:50

Svit UA писал(а):Моя серебристая "белый перламутр" ракетаКогда я первый раз прокатился на Приоре Dizel Outback, то понял, что эта машина для меня! Скрытая мощь и сила почувствовалась с первых секунд разгона, все приборы и кнопочки сделаны так удачно, что лучшего и пожелать нельзя. Качества автомобиля нет смысла описывать, всем и так известно, что Приора Dizel Outback в этом плане один из лидеров. До этого ездил: ВАЗ 2105, Форд Эксорт, КИА Авелла Ламборджини Галлардо, Бентли Континенталь, Бугатти Вейрон. Если сравнивать с корейцами и всяким бэушным инохламом, то разница как между обычным стиральным порошком и Тайд!И вот в январе 2009г июле 2013 г иду покупать только Приору Dizel Outback, и ни какую другую!Что сказать про сам автомобиль? Сказать что Приора Dizel Outback это машина, которая отлично разгоняется и отлично тормозит – значит не сказать ничего! Чтобы понять, что такое Приора Dizel Outback нужно самому с недельку на ней поездить. С виду машина как машина, но если втопить газ… Вжимает в сидение, мотор приятно взрывается и начинается ускорение. С места или с любой скорости. Ощущение, что предела ускорения нет. Летал на Приоре Dizel Outback в отпуск, это просто полет над дорогой без напряга. 160-170 это крейсерская скорость, расход 5-6 литров по трасе, в городе 7-8.Комплектация «люкс» — есть все: бархатный салон, АБС, кондиционер, подушки, подогревы и еще много всяких приятностей - цена со всеми допами, чуть больше 370 тыс., но это мужики того стоит!!! Качество отделки салона выше всяких похвал. Садишься и понимаешь, что сделано для людей. Все под рукой, все удобно. Сзади спокойно размещаются пассажиры, причем места для ног вполне достаточно. Поскольку это уже не первая моя машина, то основные впечатления, конечно не от салона, а от ходовых качеств. Двигатель, которого вообще не слышно, и определить, что он работает можно только по стрелке тахометра. Новейший шестнадцатиклапанник делает свое дело просто превосходно. Нажимаешь на педаль, и тебя просто уносит, при этом машину настолько грамотно прижимает к дороге, что на скорости до 200 км/ч ей управлять не сложнее, чем велосипедом.Что в машине однозначно понравилось: внешний вид на 5 баллов! Абсолютное уважение других участников дорожного движения. Завидев мои хрустальные глаза в зеркале заднего вида 80% автомобилей расступаются, особенно если ехать понапористей. При перестроениях то же самое — включаешь поворотник и без проблем перестраиваешься. Рассказывать, что Приора Dizel Outback великолепно управляется смысла нет — это действительно так. Она прекрасно пишет повороты на высокой скорости, а для любителей «перца» есть возможность прессануть акселлератор и получить эффектный дым из под колес. Это тема отдельной истории, да и не все это любят, но если у Вас в жилах бурлит кровь и хочется понтов на дороге — это Ваш автомобиль. Еще очень нравится находиться за рулем — посадка то что надо. Из-за руля просто неохота вылезать.

Это бред полнейший! :D :D :D
Такая бредятина есть в нете и про WRX STI, где она на задней передаче всех обгоняет, ну и т.д. :Yahoo!:
Предлагаю вообще перейти к теме обсуждения, если у кого есть чего сказать!
К сожалению что в первых моделях 2010г что в FL, что в дизеле, они опять забыли поставить сетку для защиты радиатора, всем предлагаю на ней не экономить, благо они есть в свободной продаже (крашенный алюминий) и стоят не дорого, вот как она смотрится на машине.
Изображение
Для установки нужно снять бампер, сама сетка стоит от 60 грн до 150 грн в зависимости от ширины и формы, продаётся в нете и на любом авто рынке.
Сетка защищает радиатор климат контроля и двигателя от камней, насекомых, снега, крупных предметов которые могут повредить радиатор. В этой стране очень полезная штука!
  • 0

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Sergioni » Пн авг 19, 2013 15:40

avtorv писал(а):Сетка защищает радиатор климат контроля и двигателя от камней, насекомых, снега, крупных предметов которые могут повредить радиатор. В этой стране очень полезная штука!


Я прям прозрел! Как же ранее ап этом все молчали? :shock:
  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение alex_xel » Пн авг 19, 2013 15:43

Sergioni
Эм.., а кто молчал то? На Б13 её тоже небыло, и тоже все сами ставят. Это всеравно что защита двигла и коробки.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Пн авг 19, 2013 16:26

alex_xel писал(а):Sergioni
Эм.., а кто молчал то? На Б13 её тоже небыло, и тоже все сами ставят. Это всеравно что защита двигла и коробки.

Слушайте а я вот поражаюсь инженерам субару, сегодне когда ставили мне ету сетку болтался по автосалону и что удивительно в новых форестарах аналогично внизу дырка и сетку тоже нужно ставить. Сколько должно еще выйти поколений авто что бы они поняли что сетка должна идти с завода. Тут вроде и не сьекономиш много, тогда совем не понятна мотивация субаровских инженеров
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение avtorv » Пн авг 19, 2013 16:46

AndreyS писал(а):
alex_xel писал(а):Sergioni
Эм.., а кто молчал то? На Б13 её тоже небыло, и тоже все сами ставят. Это всеравно что защита двигла и коробки.

Слушайте а я вот поражаюсь инженерам субару, сегодне когда ставили мне ету сетку болтался по автосалону и что удивительно в новых форестарах аналогично внизу дырка и сетку тоже нужно ставить. Сколько должно еще выйти поколений авто что бы они поняли что сетка должна идти с завода. Тут вроде и не сьекономиш много, тогда совем не понятна мотивация субаровских инженеров

К сожалению так не только на субах, так точно и на новых СR-V и вообще почти на всех японцах, у меня на LS 460 точно такая же фигня, но LS и близко не суба по классу и цене, но японцам по фиг на наши дороги и вообще, по фиг! Так что без доработки напильником тут не обойтись не как! :D
Вот чего может быть:
Изображение
Изображение

Вот немного про новый двигатель Евро-5
Изображение
Subaru - дизельный двигатель


В последние годы новые легковые автомобили в первую очередь должны быть экологически чистыми. Автомобили с дизельными двигателями, который содержат меньшее количество CO2 в выхлопных газах, преобладают в продажах новых автомобилей в Европе, и занимают не менее 50% рынка продаж новых автомобилей. Именно по этой причине в 2008 году Subaru начала устанавливать двигатель Евро-4 на дизельные Legacy. Применение системы common-rail и турбокомпрессора с управляемой геометрией, обеспечивает Subaru Boxer Diesel отменную мощность и хорошую экономию топлива, и отличные параметры NVH (Noise, Vibration and Harshness, что в дословном переводе обозначает шум, вибрации и низкочастотные колебания) что очень хорошо подходит для полноприводного автомобиля AWD.

В 2008 году Subaru boxer diesel получил поощрительный приз от потребителей, средств массовой информации и отрасли в целом. Тем не менее, концепция развития второго поколения двигателя Boxer Diesel должна удовлетворять стандартам Евро-5, сохраняя при этом мощность двигателя, экономию топлива, и другие характеристики NVH как в предыдущем двигателе Boxer Diesel Евро-4.

Для стандарта Евро-5, количество оксидов азота NOx и сажевых частиц должно быть снижено,соответственно, минимум на 30% и на 80% по сравнению с требованиями стандарта Евро-4. Для реализации этих требований, команда разработчиков уменьшило количество сажевых частиц путем улучшения сажевого DPF фильтра, который используется в моделях Forester и Impreza моделей, а снижение выбросов NOx достигнуто путем усовершенствования управления процессом горения топлива в двигателе.
Конфигурация дизельного двигателя Субару
Основная конфигурация нового двигателя основана на обычном дизельном двигателе. Но преимуществом оппозитного двигателя является то, что он позволяет создать компактную, легкую и очень жесткая конструкция по сравнению с рядным четырехцилиндровым двигателем. Он также предлагает отличное качества NVH, мощность двигателя и одновременно экономию топлива.

Для того,чтобы сохранить общую ширину двигателя эквивалентную четырехцилиндровому бензиновому двигателю, дизельный двигатель СУбару использует разделить шатуна и другие хитрости при сборке. Это сводит к минимуму увеличение цилиндров и высоты блока двигателя. Кроме того, высота поршней остается компактной, для этого используются высокопрочные поршни из алюминиевого сплава. Головка блока цилиндров состоит из четырех клапанов и форсунки по центру . Используя собственные распылители на топливных форсунках с укороченной длинной, головка цилиндра получается ниже, чем в бензиновом двигателе, успешно сохраняя общую ширину дизельного двигателя эквивалентную бензиновому двигателю.

В общем случае, дизельные двигатели намного тяжелее, чем их бензиновые аналоги. Чтобы свести к минимуму увеличение веса, общая длина дизельным двигателя Субару меньше, чем у бензинового двигателя. Диаметр цилиндров был сокращен на 14,6 мм по сравнению с бензиновым мотором, давая общую длину двигателя 353.5 мм, что 61.3 мм короче, чем бензиновый мотор. В общей сложности, двигатель Subaru Boxer Diesel достиг снижения веса на 10 кг по сравнению с типичной 2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. При сохранении компактности (малой общей длины и ширины), в сочетании с балансировкой вала получился мотор с хорошими характеристиками шума и вибрации, а также с возможностью снижения веса различных частей.

Турбокомпрессор с управляемой геометрией, который контролирует открытие турбинных лопастей турбины в зависимости от рабочего диапазона двигателя, обеспечивая высокоэффективный наддув на всех оборотах двигателя.Турбокомпрессор находится под двигателем, чтобы обеспечить эффективное использование энергии выхлопных газов, а также такое расположение способствует более низкому центру тяжести. Характерные динамические характеристики Subaru достигаются при помощи понижения центра тяжести и повышения давления наддува.

Окислительный катализатор и сажевый фильтр DPF расположены непосредственно на выходе из турбокомпрессора. Такое расположение позволяет катализатору, разогреться быстрее до рабочей температуры, обеспечивая улучшенную способность очистки выхлопных газов в более широком диапазоне рабочих температур.

Для соответствия нормам Euro 5, инженеры Subaru решили использовать крупногабаритные радиатор для охлаждения рециркулируемых газов EGR и новую систему впрыска топлива. Инженерами также было решено разработать новую форму камеры сгорания, которая максимизирует выгоды от большого количества рециркулируемых газов и новой системы впрыска топлива.
Форма камеры сгорания является важным фактором для процесса распыленния, а затем и процесса сгорания топлива. Команда разработчиков использовала CAE анализ пространства и времени, чтобы исследовать процессы впрыскивания топлива и процесса сгорания топлива.

В двигателе Euro 5, где диаметр камеры и полость камеры сгорания расширяются и в результате образуется меньшее количество сажевых частиц. Кроме того, в области повышенного образования сажевых частиц на 26 ° после ВМТ, были значительно сокращены по сравнению с системой Евро-4. Это является результатом окисления сажевых частиц, которому способствует улучшение коэффициента использования воздуха.
Команда разработчиков пришла к выводу, что лучший коэффициент сжатия для двигателя Евро-5 составляет 16,0, по сравнению с 16,3 в двигателе Евро-4.
Последняя особенность заключается в применении турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Чувствительные датчики помогают поддерживать высокое давление наддува при низких оборотах двигателя, тем самым увеличивая количество кислорода в камере сгорания и улучшения использования воздуха. Это приводит к уменьшению количества сажевых частиц.
В двигателе Euro 5 активно применяется система EGR и рециркулируемые газы вводится в камерц сгорания и скорость горения контролируется на более точном уровне по сравнению с двигателем Евро-4 . В результате общий уровень теплового КПД значительно улучшился, хотя уровень температуры сгорания топливной смеси поддерживается на уровне около 100 ° C ниже.
Параметры NVH (Noise, Vibration and Harshness - шум, вибрации и низкочастотные колебания)
Двигатель Euro 5 Boxer Diesel, как и двигатель Euro 4, соответствует требованиям NVH. В общем случае высокое давление топлива при процессе сгорания топливной смеси дизельных двигателей приводит к большему уровню шума от сгорания и большей вибрации двигателя. Дизельный двигатель Subaru уменьшает параметры NVH, и максимально использует потенциал новых технологий для тишины и приятного вождения с низким уровнем шума и вибрации во всем диапазоне от холостого хода до высоких оборотов. Шум от сгорания топлива, который мог бы появиться при изменении дизельного двигателя под стандарты Euro 5, был сохранен на прежнем уровне, что и в двигателе Евро-4. Для этого было проведено большое количество расчетов и применен многоступенчатый впрыск топлива и изменения параметров работы двигателя в зависимости от условий вождения.
Это отсюда:http://sfiltr.ru/subaru-dizelnyi-dvigatel.html
  • 0

Последний раз редактировалось avtorv Пн авг 19, 2013 17:31, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Cossack » Пн авг 19, 2013 16:48

Sergioni писал(а):
avtorv писал(а):Сетка защищает радиатор климат контроля и двигателя от камней, насекомых, снега, крупных предметов которые могут повредить радиатор. В этой стране очень полезная штука!


Я прям прозрел! Как же ранее ап этом все молчали? :shock:

+1, Я тоже об этом девайсе не задумывался, буду ставить. Кстати, поставил ходовые огни, скоро выложу фото, надо будет только ветку форума выбрать правильно, а может сюда в дизель и выложу :P
  • 0

Outback 2,5CVT 10MY
Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение avtorv » Пн авг 19, 2013 17:48

Радикальный подход к решению проблемы со старым сажевым фильтром на дизельном форестер! :D
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение avtorv » Пн авг 19, 2013 20:52

Если у кого появятся жучки-сверчки в передней панели в районе автомагнитолы (год выпуска не важен 10 или 13), лечится всё супер просто и быстро и навсегда!
Снимаем декоративную рамку по периметру автомагнитолы (для этого берём пластиковую кредитку и вставляем между корпусом и панелью и аккуратно и медленно её поддеваем по периметру и снимаем), щель между головой и рамкой проходим лентой типа антискрип или я вообще прошёл бесцветным силиконом (когда он высох, всё собрал) и собираем всё обратно, уже два года тишина и красота, тут пока тихо но думаю всё повторится.
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Dr.Serick » Пн авг 19, 2013 21:04

avtorv писал(а):Радикальный подход к решению проблемы со старым сажевым фильтром на дизельном форестер! :D
Изображение


Отсюда и происходят разговоры в стиле "по виду новьё, а дымит чёрным дымом как всадник апокалипсиса"...
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение avtorv » Пн авг 19, 2013 21:49

Dr.Serick писал(а):Отсюда и происходят разговоры в стиле "по виду новьё, а дымит чёрным дымом как всадник апокалипсиса"...

Могу вас уверить это высказывание не про новые машины вообще!
Дымят и старые бензиновые убитые субы на ура.
У меня было много дизелей, до 200000 км при нормальном подходе и сервисе можно вообще не парится за кольца и форсунки, а турбины тут ходят больше 300000 км, это проверенно по европейским моделям продающимся с 2008 года. А уложить катализатор и кольца можно и в бензиновом моторе ещё быстрее с учётом то го что официально каждый третий литр бензина в Украине это бодяга, плюс с этого года в бензин начали лить спирт и что из этого выйдет посмотрим со временем.
Вот: http://www.autocentre.ua/news/autobusin ... 53598.html
Чем разбавляют бензин: http://toplivodarom.com.ua/news/1-news/ ... ality.html
Так что не известно что лучше и дольше отходит с учётом того что в бензиновом моторе катализатор не само очищающийся, а на фото это сажевый фильтр не от Outback Евро-5, а старый мотор от Форестера Евро-4 и они разные!
Предлагаю дискуссию какое топливо лучше, закрыть, мы пока как всегда отстаём от Европы, через год-два думаю дизелей станет в Украине больше чем бензиновых авто это 100%!
Мне это напоминает подобную дискуссию в 2008 году на другом форуме, там народ с пеной у рта доказывал что дизельный Santa Fe 2.2 хуже бензинового 2.7, ну а теперь бензин вообще никто не возит и не покупает, а на дизеля Santa Fe New стоит очередь! А прошло всего 5 лет и мнение людей без поворотно и навсегда изменилось и никого ничего не смущает!
А мощность 197л.с. и крутящий момент, 445н.м. при 1800-2500 делают её просто хитом (все бензиновые моторы субару 2.5 просто отдыхают) хотя по качеству корейцам далеко до японцев ой как далеко! А полный привод они вообще не умеют делать по сей день! И слава Богу! :Yahoo!:
  • 0

Последний раз редактировалось avtorv Пн авг 19, 2013 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7