alex_xel писал(а):Sergioni
Эм.., а кто молчал то? На Б13 её тоже небыло, и тоже все сами ставят. Это всеравно что защита двигла и коробки.
alex_xel писал(а):AndreyS
Ну дык и не едь к ним![]()
Сетка стоит 100 грн(точно уже не помню), можешь подобрать сам какая понравится по сотам. И на СТО, снимут бампер приклеят, поставят обратно... и все.
Про офицалов после первого ТО 15К я бы вообще забыл, только себе дороже будет...(я так и делал)
AndreyS писал(а):А гарантия? Что то стремно как то отказываться от гарантии так быстро...
Sergioni писал(а):AndreyS писал(а):А гарантия? Что то стремно как то отказываться от гарантии так быстро...
Для сохранения гарантии можешь заезжать к ним только масло менять, ради отметки в талоне.
AndreyS писал(а):А вот скажите subaru вообще в какой лиге авто играет, это ведь не премиум сегмент а запчасти я смотрю стоят подороже чем на теже фольцы. Я так понимаю subaru, toyota, honda, VW на одном уровне и ценовом и вообще ?
AndreyS писал(а):вот ето то вы все конечно красиво написали и так далее но тех же самых тойт в украине продается в 10 раз больше чем субару. Почему если субару настолько сбалансирована по всем параметрам продается намного хуже чем тойта, ваген и так далее.
avtorv писал(а):AndreyS писал(а):вот ето то вы все конечно красиво написали и так далее но тех же самых тойт в украине продается в 10 раз больше чем субару. Почему если субару настолько сбалансирована по всем параметрам продается намного хуже чем тойта, ваген и так далее.
Тут всё мега просто!![]()
Всё зависит от цены и модели, у субару нет камри, королла, аурис, ярис....
Соответственно Сенс самая продаваемая машина в Украине!
AndreyS писал(а):Есть легаси (аналог кемри), есть импреза (аналог коровы)
avtorv писал(а):AndreyS писал(а):А вот скажите subaru вообще в какой лиге авто играет, это ведь не премиум сегмент а запчасти я смотрю стоят подороже чем на теже фольцы. Я так понимаю subaru, toyota, honda, VW на одном уровне и ценовом и вообще ?
По качеству, надёжности, комплектации, легендарному SYMMETRICAL AWD, отделке, управлению и главное цене, Outback делает всех немецко-мексиканских вагенов 100%!![]()
Немного рекламы:
ТРИ ЯВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ ПРИВОДА SUBARU
БОЛЬШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ
ОТЛИЧИЕ: Совершаете ли Вы поездку в плохую погоду или выполняете резкий маневр, чтобы избежать столкновения, конструкция системы полного привода Subaru AWD обеспечивает исключительно надежное и постоянное сцепление всех четырех колес с дорогой.
ПРИЧИНА: Надежность сцепления колес с дорогой улучшает управляемость автомобиля, а улучшение управляемости вселяет в водителя уверенность в своем автомобиле.
ЛУЧШИЙ БАЛАНС
ОТЛИЧИЕ: Горизонтально-оппозитная конфигурация двигателя SUBARU BOXER делает его более плоским, а также более низко расположенным в сравнении с другими типами двигателей.
ПРИЧИНА: Более низкий центр тяжести всего автомобиля обеспечивает большую сбалансированность в управлении, а также снижение уровня кренов при выполнении поворотов.
ПЛАВНОСТЬ РАБОТЫ
ОТЛИЧИЕ: При горизонтально-оппозитной компоновке двигателя SUBARU BOXER поршни расположены достаточно плоско по обе стороны коленчатого вала, поэтому они взаимно уравновешивают друг друга.
ПРИЧИНА: Врожденная плавность работы двигателя обеспечивается естественным сглаживанием вибраций за счет взаимного уравновешивания поршней при перемещении.
ЧЕМ НИЖЕ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ,
ТЕМ СИЛЬНЕЕ ОЩУЩЕНИЕ АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТИ НАД АВТОМОБИЛЕМ
Инновационные технологии Subaru позволили создать автомобиль, со спортивной точностью управления, высокой безопасностью и динамикой. Концепция шасси динамичного управления Subaru позволила усилить преимущества низкого расположения центра тяжести автомобиля, а также непревзойденной устойчивости, обеспечиваемой системой полного привода.
КОНЦЕПЦИЯ ШАССИ
ДИНАМИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ SUBARU
Использование в новой модели Outback концепции шасси динамичного управления Subaru (DC3) позволила вывести на новый, более высокий уровень такие преимущества фирменных технологий Subaru, как идеальная сбалансированность, высокая безопасность и быстрота реакций автомобиля на действия водителя. Чтобы повысить прочность и снизить вес конструкции, больше элементов кузова автомобиля выполнено из высокопрочной стали. Жесткость передней части кузова повышена за счет внедрения в конструкцию подрамника двигателя. Это уменьшило передачу вибраций двигателя и подвески в салон и повысило плавность хода. Кроме того, повышение точности рулевого управления сделало реакции на управляющие действия водителя более естественными. Мы создали Outback, достойный славных традиций Subaru. Надежность в управлении дополняется комфортом, спортивная динамика — высоким уровнем безопасности, а элегантность форм — высокими рабочими характеристиками. В результате — мы получаем идеально сбалансированный автомобиль.
Ну и так далее....
AndreyS писал(а):alex_xel писал(а):AndreyS
Ну дык и не едь к ним![]()
Сетка стоит 100 грн(точно уже не помню), можешь подобрать сам какая понравится по сотам. И на СТО, снимут бампер приклеят, поставят обратно... и все.
Про офицалов после первого ТО 15К я бы вообще забыл, только себе дороже будет...(я так и делал)
А гарантия? Что то стремно как то отказываться от гарантии так быстро...
alex_xel писал(а):AndreyS писал(а):alex_xel писал(а):AndreyS
Ну дык и не едь к ним![]()
Сетка стоит 100 грн(точно уже не помню), можешь подобрать сам какая понравится по сотам. И на СТО, снимут бампер приклеят, поставят обратно... и все.
Про офицалов после первого ТО 15К я бы вообще забыл, только себе дороже будет...(я так и делал)
А гарантия? Что то стремно как то отказываться от гарантии так быстро...
Уже обсасовалось много раз, гарантия это полная хрень. Если в машине есть косяки то они до первого ТО вылезут(Только если пробеги не 100000 тыс в год), если нет то всеравно ремонт будет за ваш счет. Внимательно читаем гарантийку про то на что и сколько гарантия, половина агрегатов 6 месяцев, вторая половина 12 месяцев. Остается кузов, двигатель и коробка, и то не факт...
Мало того, ремонт за свои деньги очень часто получается дешевле чем по гарантии(Вот какого х.., я должен платить за диагностику 200грн, если у меня загорелся джекичан, и возможно это поломка?!!!)
Про серых диллеров вообще молчу, там без денег вообще практически ничего не сделаешь, во всем будет твоя вина, и соотвецтвенно ремонт за деньги.
Вон avtorv подтвердит
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22