В связи с покупкой Субару встал вопрос о продаже моей предыдущей машины.
Описание: Опель Астра G OPC вагон. Пробег 165000км. Двигатель 2.0турбо, коробка пятиступенчатая механическая. 2003 г.в. (модельный год 2004). куплена пять лет назад у президента Опель - клуба, эта машина - эксклюзив, она единственная на Украине!
Комплектация: 10 подушек безопасности, ABS, ESP, и прочие электронные помощники, круиз-контроль, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида , 17-е колеса с родными «снежинками», сиденья «Рекаро» с полным комплексом ручных регулировок, кожаный мультируль (управление аудио, регулируется по углу и вылету), кондиционер, рычаг кпп алюминий, эл.регулируемые зеркала заднего вида, эл. стеклоподъемники на всех дверях, центральный замок с ДУ. Может что-то из мелочи забыл описать.
Тюнинг: EDS стейдж 2 (255л.с., 400н.) Шился сам – с машиной продаётся и флешер. Большой фронтальный куллер, Полный декат на 63 трубе(даунпайп – EDS, обманка под лямбду, резонатор – ЭВО, последняя банка «Вибрант» - машина относительно тихая). Стойки Б6 спереди и кони спорт регулируемые сзади, Все резинки «Поверфлекс» по кругу. Передние тормозные диски – АТЕ-спорт с насечками, колодки тоже АТЕ. Короткая кулиса переключения передач, поставлен «белорусский» ремкомплект втулок на кулисе – очень четкая и приятная работа рычага переключения, алюминиевые накладки Ирмшер на педалях. Датчики Депо - ЕГТ и надува. Строил, вернее настраивал машину не для гонок, думаю, что донетчане подтвердят, что машина нигде в подобным мероприятиях замечена не была. Просто в один момент(вот тема: http://www.opel-club...entry1071569995) стало скучно и захотелось попробовать сделать её чуть мощнее, ну и понеслось.
Состояние: Машина ухожена, для своего возраста в нормальном состоянии, салон чистый, по кузову понятно, что есть мелкие «коцки», год назад красились капот и бампер из-за большого количества сколов, передние крылья перекрыли слоем лака – мне не очень нравится, т.к. они стали чуть отличаться от кузова(крылья не снимались и если нужно – проверяйте на предмет шпаклёвки и т.д. т.е. за 5 лет владения этой машиной я её не бил, до этого - вопросы к Саше-Лоеру) Обслуживалась машина регулярно на сертифицированной СТО у «своего» мастера, есть рукописный бортовой журнал с подробными записями – что и когда делалось и менялось. Из последнего – 5т. назад замена диска сцепления и выжимного – Сакс.
В общем, машина очень удобная для ежедневной езды, подвеска собранная и упругая, без лишней жесткости, очень комфортный салон и удобные сиденья. По настоящему, универсальна не только из-за кузова, можно выставить круиз на 110-120 и ехать, как на автомате, расходуя порядка 8л бензина, а если надоедает, то педаль в пол и полный вперёд!
Машина стоит на учете в Макеевском МРЭО на моей матери(пять лет проездил по доверенности, а в феврале этого года переоформил), территориально находится в Донецке.
Обсуждение и отзывы можно увидеть тут:http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/223001-vagon-arden-bluastra-ors/
Цена11000$.
Телефон для связи: 050 0522527



