Новый дизельный Outback 2013г

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение mazman » Ср окт 23, 2013 14:15

Письмишко)) от Субару, о "незавозимости дизеля" в Украину с мативацией на низкое качество ДТ - это детская отмазка, что то надо было написать, вот и чиркнули пару строк, так сказать, для общественности :D

На деле, все просто.
Мой ТД-Туран, по нормам токсичности EU-4, не имеет фильтра DPF, с завода!!!, машина по комплектации(по VIN) - "спешиал фо Юкрэйн". Все то же самое, вы можете прочитать(в VIN коде) у Тигуана и Туарега. Субару материально не потянет и к этому не стремится, к формированию комплектаций - "типа для раши, для намибии т.д...." зачем в Намибии, фильтр DPF, или зачем он нужен парням из Сургута :twisted: ВАГ себе может позволить - комплектовать машины для конкретной страны, понимая специфику ее рынка, даже топливного! в этом ответ.

Для тех, кто сильно занят и не хочет "мониторить", но продолжает п....ж: норма EU-5 подразумевает 100% наличие фильтра DPF. Далее читайте выше мой пост.
  • 0

Последний раз редактировалось mazman Ср окт 23, 2013 22:48, всего редактировалось 2 раз(а).
mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение tucson » Ср окт 23, 2013 14:17

Да как бы не "обкакивают" дизеля. Обкакивают или переживают за "Ивана" который может "оставить" в трудную минуту на едене с проблемой.
  • 0

tucson
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:28
Репутация: 1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение marseille » Ср окт 23, 2013 14:22

Относительно меня, не доказываю, что у дизельной что-то сломается, мне самому нравится дизельный Субару, просто вы более смелые, чем я, поэтому и принимаете участие в эксперименте по сроку службы дизельного Аута.
Наоборот от меня вам спасибо огромное, интересно наблюдать, мне дизельные Субару в диковинку.
  • 0

с уважением, marseille
marseille
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 18:38
Репутация: 2

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Svit UA » Ср окт 23, 2013 14:30

L-39 писал(а):[
у вага в пределах жора 1.5 литра - это норма... и 2.0ТДИ у них евро 5...не могу 100% отверждать, нет времени мониторить


У ВАГа 1,5 л жора это бензиновые двигатели (но такой расход это единичные случаи), на дизелях жора масла нет и используют они евро 3, т.к. дизеля без сажевого фильтра. Сам езжу на пассате б6, присматриваюсь к дизельному пассату б7 или аутбеку.
  • 0

Svit UA
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 14:40
Репутация: 0

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Ср окт 23, 2013 14:52

Одно правильно и хорошо, что "серые"рискуя монетой могут предложить то шо не могут "белые" в частности дизаут.
Второе дело шо и как будет дальше.
Каждый делает выбор по своему разумению и кошельку.

Да по поводу детей которым покупают автомобили родители-это же очень хорошо что у некоторых есть такая возможность, шоб дети жили полноценно а не собирали по 20 лет на жигули, или кредиты своим внукам не оставляли.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение tucson » Ср окт 23, 2013 14:56

mazman писал(а):Письмишко)) от Субару, о "незавозимости дизеля" в Украину с мативацией на низкое качество ДТ - это детская отмазка, что то надо было написать, вот и чиркнули пару строк, так сказать, для общественности :D

На деле, все просто.
Мой ТД-Туран, по нормам токсичности EU-4, не имеет фильтра DPF, с завода!!!, машина по комплектации(по VIN) - "спешиал фо Юкрэйн". Все то же самое, вы можете прочитать(в VIN коде) у Тигуана и Туарега. Субару материально не потянет и к этому не стремится, к формированию комплектаций - "типа для раши, для намибии т.д...." зачем в Намибии, фильтр DPF, или зачем он нужен парням из Сургута :twisted: ВАГ себе может позволить - комплектовать машины для конкретной страны, понимаю специфику ее рынка, даже топливного! в этом ответ.

Для тех, кто сильно занят и не хочет "мониторить", но продолжает п....ж: норма EU-5 подразумевает 100% наличие фильтра DPF. Далее читайте выше мой пост.


Смотрите внимательно - http://www.autocenter.dp.ua/car_conf/to ... oss#flyout
Эта рулетка на примере Беларусов уже всем известна.
  • 0

tucson
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:28
Репутация: 1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Ср окт 23, 2013 15:35

http://www.cars101.com/subwarr.html
Штатовская гарантия, сравните со своими
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение mazman » Ср окт 23, 2013 18:10

Svit UA писал(а):
L-39 писал(а):[
у вага в пределах жора 1.5 литра - это норма... и 2.0ТДИ у них евро 5...не могу 100% отверждать, нет времени мониторить

У ВАГа 1,5 л жора это бензиновые двигатели (но такой расход это единичные случаи), на дизелях жора масла нет и используют они евро 3, т.к. дизеля без сажевого фильтра. Сам езжу на пассате б6, присматриваюсь к дизельному пассату б7 или аутбеку.

Вы все верно написали про масло, но используют они(ВАГ) евро-4 и "оно" это все, без "любимого" фильтра, которое идет в юкрэйн, на машинах с 2011г.в., так точно! Прочтите мой пост выше и расшифруйте собственный VIN.


tucson писал(а):Смотрите внимательно - http://www.autocenter.dp.ua/car_conf/to ... oss#flyout
Эта рулетка на примере Беларусов уже всем известна.

...куда смотреть и насколько внимательно ??
И что известно "бЯлорусским рулеточникам" ??

ЗЫ
Коллега tucson, вы часом, не на дизельном туксоне ездите ? Нервный вы какой то...
Просто спросил :D
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение L-39 » Ср окт 23, 2013 21:40

куплю запасной!))) ... а есть админы которые флуд наш почистят?
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel White
L-39
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 13:29
Откуда: Киев
Репутация: -2

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение marseille » Ср окт 23, 2013 21:56

Чего это у вага дизели не подъедают масло? 1,9 подъедает не слабо.

Уважаемые бладатели дизельных Аутов, пишите плиз побольше об эксплуатации, пора заканчивать флуд.
Я очень даже рассматриваю себе следующую машину дизельный Аут, посмотрю, как ведут себя в наших реалиях и может решусь. Впереди зима - самое интересное испытание.
Ну и имхо я бы убирал сажеыый фильтр и чиповал, это же турба :twisted:
  • 0

с уважением, marseille
marseille
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 18:38
Репутация: 2

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение mazman » Ср окт 23, 2013 22:43

marseille писал(а):Чего это у вага дизели не подъедают масло? 1,9 подъедает не слабо.
Ну и имхо я бы убирал сажеыый фильтр и чиповал, это же турба :twisted:

ВАГовские 1.9 это уже история))
На новой машине, сажевый ну ни как не мешает чипу, мне так каааца :wink:
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение marseille » Чт окт 24, 2013 09:35

Я не говорил, что сажевый фильтр мешает чипу :wink:
Но я бы удалил его по той простой причине, что боюсь, что он не самоочистится, топливо у нас не самое лучшее
  • 0

с уважением, marseille
marseille
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 18:38
Репутация: 2

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт окт 24, 2013 09:46

Начал было ваш флуд чистить , а потом подумал а на зачем ? если вы сами пересрали эту тему .
Потому перенёс её в за жизнь . :evil:
Срите дальше . :fool: лишая людей заинтересованных в этом вопросе нормальной информации .
  • 1

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение tucson » Чт окт 24, 2013 10:17

mazman писал(а):
Svit UA писал(а):
L-39 писал(а):[
у вага в пределах жора 1.5 литра - это норма... и 2.0ТДИ у них евро 5...не могу 100% отверждать, нет времени мониторить

У ВАГа 1,5 л жора это бензиновые двигатели (но такой расход это единичные случаи), на дизелях жора масла нет и используют они евро 3, т.к. дизеля без сажевого фильтра. Сам езжу на пассате б6, присматриваюсь к дизельному пассату б7 или аутбеку.

Вы все верно написали про масло, но используют они(ВАГ) евро-4 и "оно" это все, без "любимого" фильтра, которое идет в юкрэйн, на машинах с 2011г.в., так точно! Прочтите мой пост выше и расшифруйте собственный VIN.


tucson писал(а):Смотрите внимательно - http://www.autocenter.dp.ua/car_conf/to ... oss#flyout
Эта рулетка на примере Беларусов уже всем известна.

...куда смотреть и насколько внимательно ??
И что известно "бЯлорусским рулеточникам" ??

ЗЫ
Коллега tucson, вы часом, не на дизельном туксоне ездите ? Нервный вы какой то...
Просто спросил :D


Коллега,

Начнем по порядку.

1. Па ссылке, куда я вас отправлял, есть закладка "Технические детали" там вы легко можете найти хоть какое-то описание дизельных моторов доступных или не доступных на Ваш Тауран. Прошу вас внимательно обратить на слово DPF.
Если же продолжить искать ложку дегтя в бочке меда, то другим "дорогостоящим" способом решения ряда экологических и не только! задач является EGR в системе рециркуляции газов.

Прошу вас обратиться к данному источнику http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_316.pdf
стр. 31

У вас EGR.
Если мы говорим про "нормальные условия" и хорошее топливо, то любая система имеет место быть. Но по моему мнению, ДПФ ,менее геморройная в плане взаимодействия ( на нее завязано больше железа - EGR).
DPF/EGR в редких ( хочу отметить специально) приносят одинаковые проблемы владельцам дизельных автомобилей. Кроме рекомендованного производителем способа устранения проблем ( понятно какого) Одна система дорогая, а втора очень дорогая ( но позволяет делать частичный ремонт) и есть народная процедура - кастрация ( тобищ удаление) и перепрограммирование ЭБУ.

Опять же, я не ищу недостатки. Катализатор в бензинке тому пример.

2. Tucson это название реки в Штатах. Я Езжу на японском автопроме и до сих пор никогда не имел корейцев. В семье были немцы ( МБ) и есть японцы.
  • 1

tucson
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:28
Репутация: 1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Zarevich » Чт окт 24, 2013 10:47

Кароче еще одна история, которая сейчас попадет под клеймо "пиз...шь" :D

Товарищ купил б/у Лексус РХ 400, который гибрид, 2006 г/в. америкос, который вообще непонятно как попал в наши края.

Через месяц наипнулся инвертор, или хрен его знает как оно называется, вобщем фигня которая, преобразовывает 12 вольт в 90 тыщ вольт %)
официалы Тойоты в Днепре насчитали около 100 тыщ гривен ремонту.
Чувак в акуе...
Полез на форумы тойот/лексусов...
Оказывается его Лохус 100500 лет назад попадал под отзывную компанию с этой хренью... Там же нашел образец письма на завод.

Написал... Получил ответ, типа да Ваш Лохус изначально гамно, и попадал под ТРИ отзывных компании: с этой хренью, рейкой и чем-то там еще.... На Вашей машине данные работы не проводились, соответственно проведем...

З/Ч были у оф. диллера через месяц. Работа бесплатная.
З.Ы Я вот себе не представляю такой истории с Субару. 8)
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32