Svit UA писал(а):serg.d.m писал(а): 177лс. Это в самы раз, чтобы пролетать мимо колонны авто, меньше как-то не хочется, а середины нет - или 170 и более тяжелый или сразу за 200лс. .
на динамику разгона больше влияет максимальный крутящий момент и в каком он диапазоне оборотов двигателя, поэтому на л.с. я бы особо не смотрел, сейчас они (л.с.) в основном для маркетинга делают, поэтому 235 Н/м (форик 2,5) в полне нормально будет чтобы динамично обогнать колону фур, только обороты двигателя ввести в зону макс крутящего момента (4100) путем переключения подрулевыми лепестками.
имхо, как раз на ауте 2.5 с 167л/с и не хватает шоб обгонять , надо +30.
Ну 2015 аут будет с 240л.c- FA20 самое оно.
ХТ и купил потому шо не хватает на трассе.
Форь 2.5 не тестил, но зная шо двиг всего на пару коней мощнее чем в ауте, решил брать хт.
Все равно сделать полность универсальным авто нельзя,мощнее-больше расход, слабее-плетешся за колоннами.Тут уж вибирать где больше ездишь.
ХТ в городе бензожер да и чувствительная педаль,2.0 на трассе далеко не из первых-но для города самое оно.
2.5 все же больше для города я бы оценил использование как 70/30 город трасса.
Зашиту ставить отсоветовали, на хт моторный снизу прикрывает алюминиевая защита.
Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!