Andruxa писал(а):Ну да, на украинских официалах все и держиться, если нету- значит никто в мире не ездит.
Лексус, Акура, Инфинити и прочее- тоже неоткатонное и миру неизвестное.... Вот пару лет как производят свое, откатывают на наших людях... Только дураки покупают
Ну шо Вы все так к сердцу близко принимаете, на форуме вполне понятно шо прсутствуют разные мнения, это ж не сьезд компартии СССР где голосовали только ЗА,
Сбрасывал ссылки где люди за кордоном имели проблемы с дизелем, ну и шо, где ж конструктивный диалог?Так решены проблемы или нет?"Холодный" дизель у субару?
Коленвалы по прежнему ломаются?
Инфы нет, потому как пользователей мало, вот и бьют сомнения - не все могут или хотят экспериментировать.
Вот Mr.am2003 говорит шо все с дизелями у субару гуд, шо даже 1.6 дизель произвели.
Не знаю откуда такая весть, можно было бы ссылочку кинуть.
http://www.torquenews.com/1084/subaru-l ... rbo-engineА говорят шо DIT engine имеет маркировку FB и сделан потому шо DIT FA20 неплохо себя зарекомендовал, и последний вроде как не дизельный совсем.
Не защищайте Вы так рьяно производителя(если конечно не представитель в Украине

)
В бензоверсиях тоже проблем хватает, но никто ж "бульбы" не пускает, а нормально обсуждают, советуют, помогают друг другу.
Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!