Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Пт янв 03, 2014 12:56

Крымский субарувод писал(а):VIKON, не знаю, "фруктом" себя не ощущаю :D , может что ремнями постоянно пользуюсь 8) электро-регулировок на В14 мне хватает (рост 187) чтоб удобно сесть, да и жена тоже размещается удобно (жир в том, что есть память на два положения и не нужно каждый раз настраивать сиденье)


всё правильно, но это субъективно, поверь дело не в ремнях, есть с чем сравнивать, не посидишь не поймёшь, да и это, как правило на любителя… то-есть кому-то нравиться ёрзать в сидухе и не любит когда "зажат" боковинами(у мну супруга не в востоге даже от сидух ВРХ), а кому-то это нравится. Опять-же наверное рост и комплекция тоже важны… :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Пт янв 03, 2014 13:00

Михайло-68 писал(а): Фаэтон, как и S-класс и 7-ка БМВ не для меня - слишком громоздки. Ездил когда то на 750, все бы хорошо - но слишком... т.е. если сугубо трасса - вай бы и нот, но не сугубо трасса, есть еше городские реалии, езда с обгонами тошнотиков по пригородным недодорогам, и прочие прелести...
мультиконтур - ага, но у МВ он тоже есть, откуда и возник изначально вопрос про ешку :)


Мишь, не соглашусь, я ездил правда на А8 и пассажиром, он товарищ ловко манипулировал в потоке. И потом, думаю и Трайбека и Табурег :D более - "громоздки"…
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пт янв 03, 2014 13:00

milch писал(а):
Михайло-68 писал(а): Мерсы, надеюсь, не сговнились

по городу, понятно, на МВ как на Субике не покрутишься, вот и будет стимул позже о Импрезке подумать :)

В 212 кузове качество изготовления салона на порядок хуже 211,больше пластика,он хуже качеством,скрипят панели,подлокотник,люфтят кнопки,крутилки,облой на некоторых панелях.В базе искусственная кожа Артико - :bad: ,на лицо удешевление.По поводу покрутиться-при определенной сноровке будешь удивлен,хорошо рулится(привет БМВ),заворот -песня(выворот субе не снился),в общем не разочарует,бритвы не будет,но достойно провезет. :wink:


212 точно не наш выбор. это уже совсем какая то китайчатина :( я бы и на е-210 смотрел бы, но найти с минимальным пробегом (в районе 100к) уже даже не вопрос, таких просто нет, и придется бензин брать скорее всего (хотя, конечно, тогда можно и какой нибудь амг c55 оттопырить, но собственной заправки нет). а вот на 211 вроде как много векторов выбора сходятся :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пт янв 03, 2014 13:07

EJ20 писал(а):Ездил на Ешке, ничего суперского в сидениях не нашел, может потому, что мало или не обращал внимания? Вообще помимо сидений нужно смотреть на ломучесть, расход, цену обслуживания и запчастей. ИМХО конечно, но 5-6 летний дизель может подложить знатную какашку в самый неподходящий момент. Как не раз говорилось, дизель б/у - мнимая экономия, т.к. стоимость ремонта и запчастей на него перекрывает стоимость заправки "многожрущего" бензина. Как по мне, то желательно попробовать перед покупкой, ну и кроссовер в наших реалиях - никак не седан.



в предложениях по е-шкам больше дизелей. у 320 - вполне зачетная динамика. машина будет смотреться с прозрачной сервисной историей, с обслуживагием на оргинальном сервисе "там" - по идее, вероятность подводных камней должна быть сведена к минимуму. хотя, конечно, опыт с дизелем пока нулевой, вариант бензинового компрессора не сбрасываю со счетов :)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пт янв 03, 2014 13:10

VIKON писал(а):
ну, похоже Фаэтон таки мерсу в этом не уступает



ты понимаешь... ну черезчур он громоздок... и попадаются все больше какие то бензиновые v12 - да и цена уже действительно несколько иная....
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Пт янв 03, 2014 13:10

Михайло-68 писал(а): а вот на 211 вроде как много векторов выбора сходятся :Yahoo!:


ну, даже не знаю… :no:

ИзображениеИзображение
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пт янв 03, 2014 13:12

Vov4ik писал(а):Лепсус ЕС или ГС ? :oops:

http://auto.ria.com/auto_lexus_gs_10797752.html



ну вот как то не складывается с лексусами... там, где искал - имхо, неоправдано дорого.... е-шка всяк гораздее выходит вроде
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пт янв 03, 2014 13:15

VIKON писал(а):
Михайло-68 писал(а): Фаэтон, как и S-класс и 7-ка БМВ не для меня - слишком громоздки. Ездил когда то на 750, все бы хорошо - но слишком... т.е. если сугубо трасса - вай бы и нот, но не сугубо трасса, есть еше городские реалии, езда с обгонами тошнотиков по пригородным недодорогам, и прочие прелести...
мультиконтур - ага, но у МВ он тоже есть, откуда и возник изначально вопрос про ешку :)


Мишь, не соглашусь, я ездил правда на А8 и пассажиром, он товарищ ловко манипулировал в потоке. И потом, думаю и Трайбека и Табурег :D более - "громоздки"…


ну да, тадурег громозкдий. и, судя по всему, таки денешку сосет...
на пригородней двухполоске, каждый день, перестраиваться в потоке тошнотиков, в т.ч. и на встречной, с дитем в салоне... не, е-класс максимум. и минимум для трассы, как не крути :)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пт янв 03, 2014 13:16

VIKON писал(а):ну, даже не знаю… :no:


не хочу ВАГ... внутренний голос говорит "не твое" :)
фаэтон - все таки это что бы пассажира сзади возить. мой - пока не настолько велик и совсем не пузат :) и за горючку не платит :)

зы: если что, в е-шке регулировки сидушки на дверке, пусть тебя в заблуждение их отсутствие на сидушке не вводит :)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Пт янв 03, 2014 13:23

Михайло-68 писал(а):
VIKON писал(а):
ну, похоже Фаэтон таки мерсу в этом не уступает



ты понимаешь... ну черезчур он громоздок... и попадаются все больше какие то бензиновые v12 - да и цена уже действительно несколько иная....


а по-моему всё сопастовимо

http://auto.ria.com/auto_volkswagen_pha ... 14877.html

ну лонг действительно наверно грамосткий - http://auto.ria.com/auto_volkswagen_pha ... 16432.html

http://auto.ria.com/auto_volkswagen_pha ... 07225.html

ни и Мерсы, привод-же учитываем?

хотя конечно выложить на стол ключи от мерса 8) и от фольца, разница большая… :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Пт янв 03, 2014 13:35

Михайло-68 писал(а):зы: если что, в е-шке регулировки сидушки на дверке, пусть тебя в заблуждение их отсутствие на сидушке не вводит :)


да я не про регулировки, хотя их в Ф. вроде больше, просто салон смотреться бедне у МБ, имхо, для сравнения Ауди и ЕС-ШО
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пт янв 03, 2014 13:40

у авдюхи совсем не мой салон... хотя, в сторону A6 3.0 TDI Allroad я все таки поглядываю.... но - как то мне это все равно как то полумерой кажется. опять же, про ваговские дизеля какие то страсти рассказывают :)

пока в топе все те же - дизельные ешка (3,2 вариант 4-матик), или 5-ка 3.0 туринг полный привод :)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пт янв 03, 2014 13:44

а вот психануть, и взять "по старой памяти" С6... любимая гидро-пневмоподвеска.... комфорт - мерс по идее отдохнет, про гидроподвеску я уже почти все знаю (спасибо ХМ-у) :lol: :lol: :lol:
и машина крайне массовая и крайне неброская :lol: :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Пт янв 03, 2014 13:46

Михайло-68 писал(а):у авдюхи совсем не мой салон... хотя, в сторону A6 3.0 TDI Allroad я все таки поглядываю.... но - как то мне это все равно как то полумерой кажется. опять же, про ваговские дизеля какие то страсти рассказывают :)

пока в топе все те же - дизельные ешка (3,2 вариант 4-матик), или 5-ка 3.0 туринг полный привод :)


и это руль Мерса Е-класса 2006-го г/в и стоимостью 26500 ? :o

Изображение

наверное я действительно ничего не смыслю в авто… :oops: :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пт янв 03, 2014 13:53

рули, кстати, разные бывают :) и дерева есть, и прочие изыски. первый настоящий деревянный руль у моей машины был в 94 году, никаких эмоций больше по этому поводу не испытываю :) а вот толстенький руль - удобно, комфортно :)

(зы: я же написал, импрезка в планах :) GT вагончик какой нибудь (купешку найти нереально, хотя - кто зна....)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3