Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение "У" » Пт янв 03, 2014 13:59

Миша
А я склоняюсь к тому, что всё это (посадка/комфорт за рулём) настолько индивидуально (сидуха, положение педалей и руля, комплекция пилота, длина рук и ног), что никто тебе так на пальцах не покажет, каково оно за рулём той или иной машины. Пока сам не попробуешь, считай всё пальцем в небо.
У меня дядя (комплекции может самую малость больше, чем у меня) как-то ездил на Е 211-м в командировку в Крым.
По приезду, к моему величайшему удивлению, крыл этот жоповоз таким благим матерком (в плане комфорта за рулём) шо уши вяли.
Сколько ручек там ни крутил, а отстроить под себя так и не смог - приехал выжатый как лимон.
Он твоих годов, за рулём сидит с тех пор, как ноги начали до педалей доставать. Всю жизнь работает водителем.
Так что профанация с его стороны тут не катит
  • 1

Аватара пользователя
"У"
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 21:24
Откуда: что откуда?
Репутация: 7

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Пт янв 03, 2014 14:00

Михайло-68 писал(а):рули, кстати, разные бывают :) и дерева есть, и прочие изыски. первый настоящий деревянный руль у моей машины был в 94 году, никаких эмоций больше по этому поводу не испытываю :) а вот толстенький руль - удобно, комфортно :)

(зы: я же написал, импрезка в планах :) GT вагончик какой нибудь (купешку найти нереально, хотя - кто зна....)


как раз я деревянные, или под дерево и не приемлю, может и красиво, но скользкий, просто этот ваАще убил, сам сравни

Изображение

например с этим

Изображение

ну или эталон, правда от РС

Изображение
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пт янв 03, 2014 14:11

"У" писал(а):Миша
А я склоняюсь к тому, что всё это (посадка/комфорт за рулём) настолько индивидуально (сидуха, положение педалей и руля, комплекция пилота, длина рук и ног), что никто тебе так на пальцах не покажет, каково оно за рулём той или иной машины. Пока сам не попробуешь, считай всё пальцем в небо.
У меня дядя (комплекции может самую малость больше, чем у меня) как-то ездил на Е 211-м в командировку в Крым.
По приезду, к моему величайшему удивлению, крыл этот жоповоз таким благим матерком (в плане комфорта за рулём) шо уши вяли.
Сколько ручек там ни крутил, а отстроить под себя так и не смог - приехал выжатый как лимон.
Он твоих годов, за рулём сидит с тех пор, как ноги начали до педалей доставать. Всю жизнь работает водителем.
Так что профанация с его стороны тут не катит


Сань, понятно, что перед окончательным выбором буду тестрайвить :) Но нужно сузить круг поисков (блин, глаза то разбегаются).
Из личного опыта - когда был моодой и совсем здоровый - самая комфортная машина на дальние расстояния был Форд Т-Бёрд, как ни странно. вот это был чудесный американский лапоть для быстрой долгой езды по прямой (и из кювета вывозил, кстати). Следующая - 750, эта пёрла мама не горюй, тогда я впервые оценил автопилот в полной мере.
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пт янв 03, 2014 14:13

Витя, мой любимый руль - односпичный Ситровский. таких уже не делают. Авдюшный - на паука похож. а я вообще без кнопок хотел бы - отвлекают 8)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Пт янв 03, 2014 14:26

Михайло-68 писал(а):Витя, мой любимый руль - односпичный Ситровский. таких уже не делают. Авдюшный - на паука похож. а я вообще без кнопок хотел бы - отвлекают 8)


ну так и сравни Аудюшный с Мерсовским, на каком больше кнопок?

к стати, для сравнения руль от Вито 08-го

Изображение

и то прикольней :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пт янв 03, 2014 15:30

Вить, у меня спина болит, и нога :) А руль - совсем не болит :)

Ты лучше про ваговские дизеля чего скажи... там, 2.0, 2.5, 2.7, 3.0? то, что я слышал, меня пугает :) опять же, коробасы ихние.... DSG или как и там.... из всех вагов меня вообще только табурег дизель 5.0 заинтересовал когда то - он хоть едет, и, говорят, в повороты хорошо входит :) пневомоподвеска - хоть и не ситр, но все таки... и 5.0 все таки уложить труднее, чем 2.5
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Arseniko09 » Пт янв 03, 2014 16:22

Проблема неудобной посадки и боли в спине, для меня в прошлом Аутбеке решилась установкой сидений с STI GRB и подушки и подогрев там были (электрикой не страдал). Относительно Е смотрел бы только 211 рейстайл с 2006 там меньше проблем с электрикой и ходовой.
  • 1

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пт янв 03, 2014 16:45

а что по поводу машин 7-8 годов, они с индексом EVO идут? что вообще это значит?
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение GTI4*4 » Пт янв 03, 2014 17:30

http://auto.ria.com/auto_peugeot_508_12406842.html Може закидають камінням :D :D :D але ось цікавий варіант 2,2(204 дизельних коняки) мотор один з самих надійних валить дуже круто і французи навчились робити машинки я на такій катав шкода що не дуже довго машинка бомба чоловік вже 70000 тисяч накатав і задоволений сидіння там також дуже зручні...
  • 0

Мій Лицарський Хрест моя нагорода за те, що не впав за те, що не втік....
Аватара пользователя
GTI4*4
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 20:22
Откуда: Бандер-Штат)))
Репутация: 83

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Пт янв 03, 2014 17:35

Михайло-68 писал(а):Вить, у меня спина болит, и нога :) А руль - совсем не болит :)

Ты лучше про ваговские дизеля чего скажи... там, 2.0, 2.5, 2.7, 3.0? то, что я слышал, меня пугает :) опять же, коробасы ихние.... DSG или как и там.... из всех вагов меня вообще только табурег дизель 5.0 заинтересовал когда то - он хоть едет, и, говорят, в повороты хорошо входит :) пневомоподвеска - хоть и не ситр, но все таки... и 5.0 все таки уложить труднее, чем 2.5


"уложить" можно что угодно, а по поводу дизелей, ничего сказать не могу…
слышал про проблемы ТСАй ну и ДСГ
http://autobild.by/index.php?id=3607
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7219
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

ТФСАй
http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.201 ... brauch.pdf
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пт янв 03, 2014 18:04

GTI4*4 писал(а):http://auto.ria.com/auto_peugeot_508_12406842.html Може закидають камінням :D :D :D але ось цікавий варіант 2,2(204 дизельних коняки) мотор один з самих надійних валить дуже круто і французи навчились робити машинки я на такій катав шкода що не дуже довго машинка бомба чоловік вже 70000 тисяч накатав і задоволений сидіння там також дуже зручні...


если франция, то тогда С6 без вариантов :)
2.7 дизель есть, внутри - сказка.... спецов не нему нет нигде, придется самому вспоминать, что такое гидравлика :)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пт янв 03, 2014 18:06

VIKON писал(а): "уложить" можно что угодно, а по поводу дизелей, ничего сказать не могу…
слышал про проблемы ТСАй ну и ДСГ
http://autobild.by/index.php?id=3607
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7219
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

ТФСАй
http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.201 ... brauch.pdf


Витя, так вот и интересна статистика про "укладывание" - почему ваговские машины с движком 2.5 в два а то и больше раз дешевле тех же машин с движками 2 и 3? не у нас, "там", понятно :)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Dr.Serick » Пт янв 03, 2014 18:37

Недавно (ну как, летом) покупал жене всякие цацки-пецки в салоне "Шкода". Ну и пока ждал, когда это всё скомплектуют и притащат, мне на уши навис манагер по продажам. Некоторое время мне пытался навешать всякое на тему покупки новой "Шкоды", я так, аж с удовольствием, пререкался и цеплялся к каждому слову, ну а когда я пальцОм показал на свою "Субару" и согласился купить машину, которая по потребительским качествам перевесит мою, он округлил глаза и ответил "а-а-а-а-а, ну так это же ж шо ж уж тут уж..." :wink: :D

Так вот. Я с ним по коробкам DSG побеседовал. Вроде прикольно ж, переключение без обрыва крутящего момента, чо ещё гонщегу кипячёному нужно. Но - два сцепления, посоны, причём ни одно из которых водитель не контролирует - это многовато. Коробко очень нежное и нормально себя ведёт, только если хозяин - пенсионер. И ресурс - по этому вопросу я так моцно напал на менеджера и всё-таки добился. Типа не для прессы и на ушко, уже когда понял, что я шкоду точно не куплю и ловить нечего, он признался, что трещат эти диэсджи эпидемически массово, и ремонтировать их у нас не умеют, на складах такого количества коробок нет, машины месяцами висят в ожидании замены, а завод уже вроде даже снова устанавливает старый афтамат, такссть, до рассмотрения и устранения.

ХЗ, вряд ли за полгода ситуация кардинально изменилась.
  • 1

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пт янв 03, 2014 18:40

как то к вагу интерес совсем умер.... :bad:
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Dr.Serick » Пт янв 03, 2014 18:42

Михайло-68 писал(а):как то к вагу интерес совсем умер.... :bad:


Да уж (голосом Кисы Воробьянинова)...

ВАГ уже не торт...

А жаль.
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38