Модератор: Dr.House
milch писал(а):Эта машина к нам не попадет(привет эксиго),внутренний рынок онли.
c0les0 писал(а):milch писал(а):Эта машина к нам не попадет(привет эксиго),внутренний рынок онли.
Возможно, не всё так плохо - в европу она попадает точно.
grom писал(а):Так вроде ж есть уже тема по Леворгу.
А то шо с Европой пролетим,так кто знает,может и к лучшему,там и так бедноты хватает уже, да и шо там хорошего кроме дорог?Такая же срань,только под лозунгом свободы и демократии.
Думаю, не более 45-48к.Dr.Serick писал(а):Только, я тАк думаю, к нам такое везти смысла не будет. Оно ж у нас тыщ 70 будет.
Dr.Serick писал(а):Пажалста, вот накопипастил:
Subaru Levorg построен на платформе седана Subaru Impreza, при этом универсал длиннее седана на 110 мм (4690 мм), а колесная база прибавила 5 мм (2650 мм). Машина оснащается двумя четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 л (170 л.с., 250 Н∙м) и 2,0 л (300 л.с., 400 Н∙м) с которыми агрегатируется вариатор Lineatronic, причем на трехсотсильную модификацию устанавливается вариатор Lineatronic Sport, позаимствованный у седана Subaru WRX, который дебютировал месяц назад в Лос-Анджелесе. Обе модификации будут выпускаться исключительно в полноприводном исполнении.
И самый фикус - цены:
В Японии продажи Subaru Levorg стартуют в мае, базовая 170-сильная версия будет стоить 2 млн 667 тыс. йен ($25 460) а 300-сильную оценили в 3 млн 564 тыс. йен ($34 020). Появится ли машина на других рынках, пока неизвестно.
За 300 сил - 34 куска - ням-ням.
Только, я тАк думаю, к нам такое везти смысла не будет. Оно ж у нас тыщ 70 будет.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20