Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пн янв 06, 2014 14:17

GTI писал(а):кому не нравятся ВРХ сидения - едут электричкой или маршруткой ,т.к. других сидений у ВРХ нету. :D


для поездок до 400-500к - сидения отличные.
для поездок дальще - уже даже не в сидениях дело.


зы: народ, не нужно отговаривать - сам себя месяц отговаривал, но решение все равно получается соломоново - одна машина для езды, вторая для удовольствия. совместить не получится.

посмотрел сегодня CL - не, лапоть.... как ни крути, выходит ил Е-шка, или CLK
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение GTI » Пн янв 06, 2014 14:23

Михайло-68
ХЗ, я в них и 1200 не устаю. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пн янв 06, 2014 14:44

GTI писал(а):Михайло-68
ХЗ, я в них и 1200 не устаю. :oops:



ну дай б-г, что бы спина всегда была здоровой. а у меня, к сожалению, уже никогда (блин, народ, без обид - зачем давать советы, если вопросы не читать? есть вещи, которые я бы не хотел описывать и подчеркивать в каждом посте, мне прямо скажем, этот попросту не приятно. для разумного человека, имхо, одного раза хватило бы, нет?)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение GTI » Пн янв 06, 2014 14:49

Михайло-68 писал(а):ну дай б-г, что бы спина всегда была здоровой. а у меня, к сожалению, уже никогда.

В таком случает может спинку кресла на заказ надо делать - под профиль спины. :wink:
Или ты путаешь неудобство с длительностью сидения в определенной позе, что при больной спине вредно.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Пн янв 06, 2014 16:36

gary256 писал(а):
ВРХ для города? Ну-ну, в таксиста поиграть?

а как по мне так WRX как раз идеальный авто для города.
ну если есть возможность ездить не в самые пробки. а в самые пробки любое авто гавно, надо мопед або геликоптер.


вот именно "если", ты на Ауте батином часто ездишь? вот и сравни, тянуться в потоке на АКПП, или работать мешалкой и это не я придумал, аксиома… :wink:

Михайло-68 писал(а):в самый раз имхо. моя езда "по городу" - больше по пригороду, в центр не лезу, но если лезу - врыкс будет лучше леси.


ага, давай я тебя покатаю, на этой "костотряске" :D потом расскажешь оно или нет… :lol:

Михайло-68 писал(а): для разумного человека, имхо, одного раза хватило бы, нет?)


правильно Миша, "для разумного" … :lol:
а что с ЦЛ не так? :shock:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пн янв 06, 2014 17:40

GTI писал(а):
Михайло-68 писал(а):ну дай б-г, что бы спина всегда была здоровой. а у меня, к сожалению, уже никогда.

В таком случает может спинку кресла на заказ надо делать - под профиль спины. :wink:
Или ты путаешь неудобство с длительностью сидения в определенной позе, что при больной спине вредно.



вообще то я все это изначально описал %)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пн янв 06, 2014 17:46

VIKON писал(а):ага, давай я тебя покатаю, на этой "костотряске" :D потом расскажешь оно или нет… :lol:
а что с ЦЛ не так? :shock:


Вить, я с 93 за рулем, перрездил в 90-е.... на чем только не переездил :) Ручка - с определенного момента становится частью тела, меня как раз автомат в городских обгонах напрягает :) а про костотряску... на кони-спорте мне больше нравится, чем на стоке :) кроме пары повторотов в городе, на которых даже ситроена трясло :)

СЛ - слишком здоровый лапоть из разряда "на нем отжигать уже не солидно" - хоть и купешка, а все равно S-classe (и что то не 5-ти литровый бензин я не встречал... разве что амг 55)
тогда уже 140 кузов, што ле... но тогда уже лучше 126... и мы снова там же, где были :) не-не, круг очерчен, ага. разве что соблазнюсь с6-м.... но в наших краях зверь практичсеки неведомый.... вот в нем - точно все для спины. кроме ремонта гидросистемы.
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Пн янв 06, 2014 20:45

Михайло-68 писал(а):
VIKON писал(а):Вить, я с 93 за рулем, перрездил в 90-е.... на чем только не переездил :) Ручка - с определенного момента становится частью тела, меня как раз автомат в городских обгонах напрягает :)


а я с 88-го, первый авто ЗИЛ-131 6х6 :P :D наверное полный привод у меня "с молоком" :lol:
потом УАЗ - "ТАБЛЕТКА"(452?, курс молодого бойца), а потом всё в подряд, помню только по армии ГАЗ-53, ЗиЛ - 130, ЗиЛ - 130(какой-то там форсированный дивиг, пожарка), гражданка - Ераз, Жук, УАЗ-452Д, ГАЗ - 52, ГАЗ-24, ВАЗ-21013, 03, 07, 04
потом пошли иномарки Мерс, Вольво, Форд, Ауди, Фольц, Фиат, Тойота, Опель, Исудзу, Сузуки, Ниссан, Митсубиси, Сааб, БМВ это то, что приходилось юзать, служить, работать, владеть и только в 2006-ом, был первый Субару Аутбек АКПП, до этого если и ездил на АТ, то в основном "разово"…
Но поездив 8-мь лет на АКПП, пусть и субаровском(тупом, неадекватном, медлительном и тд.), пересесть на "мешалку" - НЕЕЕЕТ!!! Только на "спортивку", там - ДА!!! :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение GTI » Пн янв 06, 2014 20:47

Михайло-68 писал(а):кроме пары повторотов в городе, на которых даже ситроена трясло :)

активу или СХ-а? :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пн янв 06, 2014 21:03

GTI писал(а):
Михайло-68 писал(а):кроме пары повторотов в городе, на которых даже ситроена трясло :)

активу или СХ-а? :D



ХМ :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пн янв 06, 2014 21:07

VIKON писал(а): а я с 88-го, первый авто ЗИЛ-131 6х6 :P :D наверное полный привод у меня "с молоком" :lol:
потом УАЗ - "ТАБЛЕТКА"(452?, курс молодого бойца), а потом всё в подряд, помню только по армии ГАЗ-53, ЗиЛ - 130, ЗиЛ - 130(какой-то там форсированный дивиг, пожарка), гражданка - Ераз, Жук, УАЗ-452Д, ГАЗ - 52, ГАЗ-24, ВАЗ-21013, 03, 07, 04
потом пошли иномарки Мерс, Вольво, Форд, Ауди, Фольц, Фиат, Тойота, Опель, Исудзу, Сузуки, Ниссан, Митсубиси, Сааб, БМВ это то, что приходилось юзать, служить, работать, владеть и только в 2006-ом, был первый Субару Аутбек АКПП, до этого если и ездил на АТ, то в основном "разово"…
Но поездив 8-мь лет на АКПП, пусть и субаровском(тупом, неадекватном, медлительном и тд.), пересесть на "мешалку" - НЕЕЕЕТ!!! Только на "спортивку", там - ДА!!! :wink:



у меня до легаси был только один автомат - 750, году наверное в 96 или 97. ну ничего так, но та тачила перла и закладывала стрелку на спидометре (на минуту 280) легко, так что "автомат" не напрягал, и видать, он меньше думал - и потому быстрее реагировал :)
не не, для быстрой езды с перестроениями, и вообще - что ыб все прелести субовского привода исыптать - я за ручку. а вот "шоб ездить далеко" - там автомат однозначно. хотя, я вот тут как то не подумал - надо таки попробовать повыжимать сцепу на рыксе, что спина скажет... но, вроде, были рыксы автоматы, разве нет?
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение GTI » Пн янв 06, 2014 21:14

Михайло-68
Если будешь жмакать педаль сцепы на 2,5 рыксе, то ощутимо тяжелее, даже если сравнивать с 2,0. :wink: Если регулярно ездить по городу - будет нога в хорошем тонусе. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Пн янв 06, 2014 21:26

Михайло-68 писал(а):не не, для быстрой езды с перестроениями, и вообще - что ыб все прелести субовского привода исыптать - я за ручку. а вот "шоб ездить далеко" - там автомат однозначно. хотя, я вот тут как то не подумал - надо таки попробовать повыжимать сцепу на рыксе, что спина скажет... но, вроде, были рыксы автоматы, разве нет?


не знаю, оппозитных - 173ЛыСы(пусть и паспортных) + АКПП + АВД, мне для езды, как по городу в скоростном режиме 60-80, так и на автобане 130-140, так-же и по горным дорогам Цриквиница - Плитвицие Озёра, а потом междугородка + автобан - Загреб - Будапешт - Вена - Львов, хватило вполне…

а на Рыксе у мну, сцепа со СТИ, но кайфа юзать "мешалку" в тянучках и городском потоке - НЕТу, имхо…
сегодня ездил, автивок мало - нормуль… :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Вт янв 07, 2014 02:16

как говорил один хороший человек - я не на пробочной фабрике работаю, вот и я пытаюсь по пробкам не ездить. а вот утром, пока тянучка тошнотиков в Киев по двухполоске втягивается, автомат порой чуть заподлисто себя ведет, задумчивый, блин....

GTI , ногу у меня правильная спортивная :) но нога определенным образом к спине переделана, и вот тут возникают сомнения - но в любом случае буду пробовать. может, меня вообще ГТ-шка прельщает, в европе вполне моно найти гт-вагончик дивой, почему то в Швейцариях всяких.

Что озадачило - много аутов и лесь, В13, и рестайл, официально Bi_Fuel, типа с заводским газом. А иногда пишут, что газ одобренный производителем....
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение BABICH V » Вт янв 07, 2014 11:43

В Италии почти все модели официально с газом http://www.subaru.it/
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38