ФоцанВаг обмишурился - скандал с ADAC

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: ФоцанВаг обмишурился - скандал с ADAC

Сообщение GTI » Пн янв 20, 2014 19:14

Aртем
Так за последние 10л лет назови хоть что-то удачное - все кривое и косое, сырое и говняное.
Если не КПП, то мотор дерьмо. Если мотор и КПП нормальное - подвеска говняная или турбина. Если все агрегаты нормальные - краска хреновая.
Так где тут удача? Это называется - учиться делать за счет покупателя. При этом за свое фуфло гансы цены не сложат, апеллируя к какому-то мифическому качеству - как только мы пытаемся его увидеть, то самое качество, оказывается нету его... :pardon:

Я тебе "тайну" открою - щас китайцы красят ЛУЧШЕ, чем ФВ гансы. Это мне лично показали на черном китайце и синем ФВ Гольф+ - одинаковой КРУПНОЙ наждачкой подрали двери обоих тазов, а потом отполировали. На китайце и следа нет, а в ФВ "дырка" сияет. Маляр - реальный спец, это чтобы все было без заковык.
2 машины были в малярке, когда я свою туда пригнал. Терли те детали, которые были под перекрас, но в заводской краске. :P
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: ФоцанВаг обмишурился - скандал с ADAC

Сообщение Aртем » Пн янв 20, 2014 20:02

GTI
По краске - это общая тенденция. Экологически чистые краски хуже, но сука экологичнее :D
Китайцы пока скорее всего просто не освоили.
Про краску Субару я думаю рассказывать не нужно.

Не знаю откуда у тебя статистика, но из всех европейцев с которыми я имел дело ни один не сыпался. Да, неполадки безусловно были, но чтоб так как ты говоришь - нет.
  • 0

Последний раз редактировалось Aртем Ср янв 22, 2014 16:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Re: ФоцанВаг обмишурился - скандал с ADAC

Сообщение Andrey72 » Пн янв 20, 2014 20:51

При всех своих недостатках , европейские авто худо-бедно едут(речь не идет об Опеле и ему подобных) и очень многие укладываются в 10 сек разгона, причем с ихними строгими экологическими нормами. Японские -корейские, особенно китайские авто никуда не едут(Кэмри 3.5 не в счет). Субару - это вообще дутый миф. Без турбины-наддува-поддува тоже никуда не едет(узкоспецифическая техника типа WRX\STI не в счет, можно и на копидос с тем же успехом турбину поставить). Все вышесказанное ИМХО. А вообще, как говорится, не сотвори себе кумира. Давайте будем объективными.
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Re: ФоцанВаг обмишурился - скандал с ADAC

Сообщение milch » Пн янв 20, 2014 21:44

Aртем писал(а):И сам на японцах катаюсь, тк конкурентов прямых у того же форика турбо не вижу.

Акура турбо,был аут турбо но сошел.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: ФоцанВаг обмишурился - скандал с ADAC

Сообщение milch » Пн янв 20, 2014 21:48

Andrey72 писал(а):При всех своих недостатках , европейские авто худо-бедно едут(речь не идет об Опеле и ему подобных) и очень многие укладываются в 10 сек разгона, причем с ихними строгими экологическими нормами. Японские -корейские, особенно китайские авто никуда не едут(Кэмри 3.5 не в счет). Субару - это вообще дутый миф. Без турбины-наддува-поддува тоже никуда не едет(узкоспецифическая техника типа WRX\STI не в счет, можно и на копидос с тем же успехом турбину поставить). Все вышесказанное ИМХО. А вообще, как говорится, не сотвори себе кумира. Давайте будем объективными.

европейцы повально начали ставить турбо что бы ехать. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: ФоцанВаг обмишурился - скандал с ADAC

Сообщение GTI » Пн янв 20, 2014 21:54

Andrey72 писал(а):При всех своих недостатках , европейские авто худо-бедно едут(речь не идет об Опеле и ему подобных) и очень многие укладываются в 10 сек разгона, причем с ихними строгими экологическими нормами. Японские -корейские, особенно китайские авто никуда не едут(Кэмри 3.5 не в счет). Субару - это вообще дутый миф. Без турбины-наддува-поддува тоже никуда не едет(узкоспецифическая техника типа WRX\STI не в счет, можно и на копидос с тем же успехом турбину поставить). Все вышесказанное ИМХО. А вообще, как говорится, не сотвори себе кумира. Давайте будем объективными.

Давай. 1,8т 160л.с. (раньше было 150) от фоцанвага в горку едет чуть хуже, чем 2,5 атмо на аутбыке 2,5л с 6МКПП - это факт. Так к чему тогда турбина, когда 2,5 атмосфера едет так же, где нужна мощность. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: ФоцанВаг обмишурился - скандал с ADAC

Сообщение Aртем » Пн янв 20, 2014 22:13

milch
Ну да, Акура RDX - это конечно прямой конкурент Форя, особенно по цене :D

GTI
Ты не обижайся, но это полный бред.
  • 0

Последний раз редактировалось Aртем Ср янв 22, 2014 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Re: ФоцанВаг обмишурился - скандал с ADAC

Сообщение GTI » Пн янв 20, 2014 22:18

Aртем
конечно бред, когда я ехал в ауте по параллельной полосе и трохи зацепились с супербом. :D
Там, где нужна мощность - 160 л.с. в пределе, на твоей турбе, против 172 или 177л.с. 2,5 атмо.
Что ты мне будешь доказывать - что у медведя меньше, чем у зайца?
https://www.youtube.com/watch?v=hds_V_0Gk0w
за счет момента в середине и внизу - да, а где нужна макс мощность - не уезжает. Ну и смысл в такой турбине??? :unknown:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: ФоцанВаг обмишурился - скандал с ADAC

Сообщение Andrey72 » Пн янв 20, 2014 22:36

milch писал(а):европейцы повально начали ставить турбо что бы ехать

BMW испокон веков безо всякой турбы ехало как надо.
GTI писал(а):Давай. 1,8т 160л.с. (раньше было 150) от фоцанвага в горку едет чуть хуже, чем 2,5 атмо на аутбыке 2,5л с 6МКПП - это факт. Так к чему тогда турбина, когда 2,5 атмосфера едет так же, где нужна мощность

А то я не знаю, как едет в гору Аутбэк(правда у меня был на АКПП). Но и современный на 6-ступе звезд с неба тоже не хватает(9.5 или 9.9 до сотни). Шкода Суперб с ее вшивыми 160ю лошадями имеет 250 Нм уже на 1500 оборотах. Субаровское двигло надо кочегарить до 4400 оборотов , чтобы оно выдало 226Нм. Поэтому кто там в какую горку едет, хз.
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Re: ФоцанВаг обмишурился - скандал с ADAC

Сообщение GTI » Пн янв 20, 2014 22:53

Andrey72
в горку едет мощность.
Кстати, у машин класса S2000 всего 280-290 л.с. и 260Нм, а 2,0 турбо гр.Н и гр.R4 280+л.с. и 500+Нм, но супера навозят турбовым в 1 калитку. Парадокс, правда? :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: ФоцанВаг обмишурился - скандал с ADAC

Сообщение GTI » Пн янв 20, 2014 22:54

Andrey72 писал(а):BMW испокон веков безо всякой турбы ехало как надо.

пока не начали делать одноразовые моторы, начиная с 2004г. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: ФоцанВаг обмишурился - скандал с ADAC

Сообщение milch » Пн янв 20, 2014 23:03

GTI писал(а):
Andrey72 писал(а):BMW испокон веков безо всякой турбы ехало как надо.

пока не начали делать одноразовые моторы, начиная с 2004г. :D

теперь в бмв другая стратегия-турбо пихают куда ни поподя.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: ФоцанВаг обмишурился - скандал с ADAC

Сообщение Andrey72 » Пн янв 20, 2014 23:04

GTI писал(а):в горку едет мощность.

"Крутящий момент выигрывает гонки, а лошади продают машины" .Энцо Феррари(c).
GTI писал(а):Кстати, у машин класса S2000 всего 280-290 л.с. и 260Нм, а 2,0 турбо гр.Н и гр.R4 280+л.с. и 500+Нм, но супера навозят турбовым в 1 калитку. Парадокс, правда
У Хонды чисто крутильные моторы, где крутящий момент заявлен на 6000 с гаком оборотах. Удобно ли пользоваться такой дребеденью? Если мне надо просто ехать достаточно быстро по загородной дороге(язык не повернется назвать ее трассой) , а не играть в гонщика.
GTI писал(а):пока не начали делать одноразовые моторы, начиная с 2004г
А их сейчас нормальные в Европе никто не делает, у всех масложорки. Правда, так нелюбимый Вами VAG исправил сей дефект на моторах, начиная с декабря 2011года.
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Re: ФоцанВаг обмишурился - скандал с ADAC

Сообщение milch » Пн янв 20, 2014 23:10

каким образом исправил?масложер у вага ни куда не делся.у МБ с этим ок.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: ФоцанВаг обмишурился - скандал с ADAC

Сообщение Andrey72 » Пн янв 20, 2014 23:18

У МБ в середине 2000-х с этим был отнюдь не ОК(правда не на всех моторах). Там на трехлитровом(вроде 272-м) был такой проблем и еще резиновый демпфер шкива срезало , как на каком-нибудь вшивом ВАЗ-2112. VAG изменил материал колец и конструкцию поршней(грубо говоря отверстия больше стали под маслосъемными кольцами).
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron